Чернышевская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Чернышевская

Сообщение kot »

Вдобавок, чтобы двигать эти перегородки туда-сюда, нужны специальные мужики, которые в штате работников станции не предусмотрены.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Чернышевская

Сообщение в40 »

Предусмотрены, но они заняты более важным делом - охраной рамок-детекторов :D
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Чернышевская

Сообщение kot »

СКМ?
Это другая служба, организация пассажиропотоков в её задачи не входит. 8)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Чернышевская

Сообщение Andrey_K »

А зачем специальные мужики? У перегородки есть специальные колеса. Да вообще зачем эти перегородки если их не убирают? Не проще ли первые проемы с обоих сторон заложить кирпичом? :twisted:
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Чернышевская

Сообщение kot »

Andrey_K писал(а):Не проще ли первые проемы с обоих сторон заложить кирпичом? :twisted:
Такое тоже может случиться, как это сделали с одним из выходов в вестибюле "Невский пр. 2"
Примеры капитальной ликвидации проёмов есть на Т.И., Василеостровской, Выборгской.
Про установку уродливых несъёмных перегородок я даже не говорю...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Чернышевская

Сообщение Divan »

А ещё на Площади Александра Невского 2 по дороге к эскалаторам крайний левый проход ликидировали. (Или это на Достоевской? Память подводит...)

P.S. Хоть заминусите меня, но порой складывается ощущение, что девиз некоторых служб метрополитена - "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Чернышевская

Сообщение Andrey_K »

Divan писал(а):... порой складывается ощущение, что девиз некоторых служб метрополитена - "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"

А для того чтобы рекламу вешать :crazy:
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Чернышевская

Сообщение kot »

Сразу после пуска, в 1957 году и потом, довольно долго, Чернышевская была тихой, почти никому не нужной станцией.
И вот на тебе, через 50 лет возникли мощные проблемы, которые пока ещё можно решить установкой пары загородок.
Но в дальнейшем, возможно, потребуется реконструкция станции (и не только этой), а вообще- то нужны новые линии и станции.
Банальщину сказал уже в который раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Чернышевская

Сообщение Andrey_K »

kot, требуется удлинение ЦЗ.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Чернышевская

Сообщение kot »

Andrey_K писал(а):kot, требуется удлинение ЦЗ.
Я непременно подумаю над этим вопросом. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение zet »

konnor, ещё не самый максимум пассажиров, подождём октября-ноября...

kot, у этой перегородки есть место хранения (там сейчас скучает вторая перегородка).
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Чернышевская

Сообщение GelezinisVilkas »

требуется удлинение ЦЗ.

Не удлинение ЦЗ, а строительство второго выхода, ну или станции на 6 линии в районе Смольного.
Удлинение ЦЗ на пилонных станциях с маленьким ЦЗ вообще никак на ситуации не скажется.
Проблема заключается в том, что на таких станциях 2/3 пассажиров подходят к эскалатору почти одновременно, а не последовательно как на других станциях, при этом точка входа на эскалатор в районе затвора это самое узкое место на станции и одновременно там могут пройти всего 2-3 человек рядом.
Что-бы такого не происходило платформы необходимо было располагать со смещением относительно поперечной оси ЦЗ.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение konnor »

Удлинение ЦЗ на Чернышевской не даст вообще ничего. Единственный раз на моей памяти, когда он был заполнен настолько, что в него было не выйти, возник при выходе из строя одного из эскалаторов, причем это было довольно давно. Особой загруженности дальних проходов тоже не наблюдается.
Я бы разделил проблему на две части:
1) Обеспечение большей пропускной способности
2) Уменьшение толчеи

По первой части задешево ничего не сделать. Четвертый эскалатор не поставить, скорость подъема сколь-нибудь заметно не увеличить, второй выход денег стоит. Заполняемость эскалатора на подъем тоже вполне нормальна - если люди будут вставать плотнее, это будет попросту опасно. Вариант с запуском с 8:30 до 9 с копейками всех трех эскалаторов на подъем тоже имеет свои минусы (мягко говоря).

А вот для упорядочивания выхода, на мой взгляд нужно по возможности убрать все "карманы", резкие расширения и возможность пристраиваться сбоку. Мне кажется, что ширина в районе затвора - это совершенно не проблема, 3 человека там проходят. На два эскалатора обычно тоже встают по четыре человека не в один ряд, а в шахматном порядке. Тут скорее наоборот, нужно убрать расширение после затвора и перед эскалатором. Да даже то, что ЦЗ справа перед затвором немного шире затвора, и то иногда приводит к проблемам.

И уж что совершенно точно - нужно довести разделитель ЦЗ как минимум до выхода из второго проема (первого из открытых).
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Чернышевская

Сообщение GelezinisVilkas »

Да всё верно!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Чернышевская

Сообщение Andrey_K »

Я кстати заметил, что эта злополучная загородка, закреплена в проеме с помощью штырей вбитых в стены. Так по-видимому действительно и до закладки проема кирпичом недалеко. :evil:
НеВу на КВЛ!
Ответить

Вернуться в «Станции»