Парнас

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение konnor »

kot писал(а):Подземный переход построить

Если нормальный, с плавными спусками по типу невский/садовая, то почему бы и нет? Непонятно, как там с подземными коммуникациями, а на поверхности места хватит во все стороны плавные спуски построить.
kot писал(а): лифты в метро не нужны...

Так на Парнасе он вроде бы и так построен?
lembas_kun
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Парнас

Сообщение lembas_kun »

Может не совсем в тему но вопрос к знатокам
В чем проблема сделать станции типо парнаса и шушар ниже настолько чтобы выход с платформы в город был на одном уровне с асфальтом?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Парнас

Сообщение GelezinisVilkas »

Проблема в ориентации!
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение Адмирал »

Может, боятся, что дождь или снег зальёт, или ещё нибудь такое.
Хотя припоминаю, что в Купчино есть подобные выходы на Витебский. Но их периодически закрывают, как я понимаю, по крайней мере зимой. Да и смысла в них мало, так как остановки транспорта из города - на другой стороне проспекта, и всё равно нужно идти через переход. А в сторону центра почти никто не садится, кроме редких любителей автобусов вроде 72 или К-350.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение MaksegZ »

konnor писал(а):Если нормальный, с плавными спусками по типу невский/садовая, то почему бы и нет?

Михаила Дудина - суперважнейшая магистраль городского масштаба, по которой нужно обеспечить непрерывное движения автотранспорта? Конечно, нет, и никакой подземный переход там абсолютно не нужен.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Парнас

Сообщение GelezinisVilkas »

Адмирал писал(а):Может, боятся, что дождь или снег зальёт, или ещё нибудь такое.
Хотя припоминаю, что в Купчино есть подобные выходы на Витебский. Но их периодически закрывают, как я понимаю, по крайней мере зимой. Да и смысла в них мало, так как остановки транспорта из города - на другой стороне проспекта, и всё равно нужно идти через переход. А в сторону центра почти никто не садится, кроме редких любителей автобусов вроде 72 или К-350.

Тут тоже проблема ориентации. Станцию нужно было строить с восточной стороны ЖД, а депо на том месте где фантазировали построить запасной стадион для Зенита. Это решило бы множество проблем. Таких как, доступ к станции метро, строительство путепровода Витебского пр., дальнейшего продления линии до Бухарестской ул.
Я бы на месте города уже занялся этим вопросом, так как 2-ю линию под 8 вагонов переделывать когда ни будь да придётся и депо под 8 вагонов не помешает.
Вложения
Screenshot_31.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Парнас

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):2-ю линию под 8 вагонов переделывать когда ни будь да придётся

Хорошая шутка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Alexsey »

Ветку только в Шушары. В Район Новгородского проспекта. Мелким заложением.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение Адмирал »

MaksegZ писал(а):Михаила Дудина - суперважнейшая магистраль городского масштаба, по которой нужно обеспечить непрерывное движения автотранспорта? Конечно, нет, и никакой подземный переход там абсолютно не нужен.

Смех смехом, но вот если её когда-нибудь пробьют до Ольгинской дороги, с выходом через Заречную и Парковую улицы на Выборгское шоссе...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):Михаила Дудина - суперважнейшая магистраль городского масштаба, по которой нужно обеспечить непрерывное движения автотранспорта? Конечно, нет, и никакой подземный переход там абсолютно не нужен.

Вот здесь соглашусь: для этого района подземный переход около метро Парнас является не первоочередной задачей: вначале нужно построить подземные переходы около Просвета и Озерков. Проспект Энгельса всё-таки более важная магистраль. Но рано или поздно и его тоже строить придётся: район один из самых активных в плане застройки!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение Адмирал »

GelezinisVilkas писал(а):Тут тоже проблема ориентации. Станцию нужно было строить с восточной стороны ЖД, а депо на том месте где фантазировали построить запасной стадион для Зенита. Это решило бы множество проблем. Таких как, доступ к станции метро, строительство путепровода Витебского пр., дальнейшего продления линии до Бухарестской ул.
Я бы на месте города уже занялся этим вопросом, так как 2-ю линию под 8 вагонов переделывать когда ни будь да придётся и депо под 8 вагонов не помешает.

Интересная идея :)
Вообще там же по ранним планам планировалась кросс-пересадка на ж/д, как в Девяткино?
Впрочем, ни этот, ни тот вариант не решает проблему Витебского. И даже пересекает его только один из двух переходов.

На Парнасе нет пересадки на железку (вряд ли возможна, да и не сильно там нужна), как и в Шушарах, и подземники там, вероятно, излишни. Но вот выход на уровень асфальта действительно не помешал бы. Так как там посадка на пригородный транспорт и служебные развозки именно на стороне метро.
Это было бы куда востребованнее, чем купчинские двери на улицу в никуда...

Была бы ещё интереснее возможность входа на подобную станцию без пересечения путей метро и ж/д поверху или понизу, и вообще без каких-либо лестниц)
Но для этого надо заранее строить дороги и метро таким образом, чтобы транспорт подвозил именно к нужной стороне станции, и сажал с другой. А это вряд ли где-либо возможно.
Разве что на тех же Шушарах можно было поэкспериментировать. Но и территория депо тоже влияет, конечно же.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Metroschemes »

Идея хорошая, только надо продумать, как оборачивать транспорт. И как быть пассажирам, которые хотят уехать на метро в обратную сторону.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Парнас

Сообщение GelezinisVilkas »

Адмирал писал(а): Была бы ещё интереснее возможность входа на подобную станцию без пересечения путей метро и ж/д поверху или понизу, и вообще без каких-либо лестниц)
Но для этого надо заранее строить дороги и метро таким образом, чтобы транспорт подвозил именно к нужной стороне станции, и сажал с другой. А это вряд ли где-либо возможно.
Разве что на тех же Шушарах можно было поэкспериментировать. Но и территория депо тоже влияет, конечно же.

Возможность такая есть, если станция конечная, платформа делается островной, вестибюль строится в торце, оборот осуществляется против движения, как и выезд в депо. По аналогии со станцией Дачное.
Можно сделать и с островными платформами, но это не практично и увеличивает стоимость.
Платформа и пол вестибюля делается в уровень тротуара, затекать и заметать там ничего не будет, можете убедиться в этом в любом крупном супермаркете типа Ленты или Перекрёстка, южного вестибюля Дунайской.
Screenshot_34.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Metroschemes »

Юнгородок в Самаре очень похоже выполнена. Только вот ступеньки перед входом там всё равно есть.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение konnor »

Возможность такая есть, если станция конечная, платформа делается островной, вестибюль строится в торце, оборот осуществляется против движения, как и выезд в депо.

Если следовать картинке, то я бы сказал, что возможность такая в лучшем случае была. При существующем расположении станции места между платформой и порталом туннеля практически нет. Т.е. нужно будет как минимум полностью снести станцию, расчистить площадку западнее и перенести станцию туда.
Чисто в плане бредовой фантазии, могу предложить альтернативную картинку с меньшим количеством путей и не требующую разворотный радиус перед станцией. Но станцию тоже нужно сносить и перестраивать :(
Подача поездов из депо идет прямым ходом, без всяких стрелок. Поезд, уходящий в депо, подается через стрелку к "верхнему" пути платформы. Обычные поезда поочередно подаются на обе стороны платформы. Но с точки зрения безопасности - жуть.
Вложения
bred.png
Ответить

Вернуться в «Станции»