Невско-Василеостровская Линия

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение 4pet »

в конце 90-х учился на ВО 4 года и помню весь ужас выхода на Василеостровской и вообще поездки по 3-й линии (от Ал. Невского). Сейчас 2 недели хожу на курсы там же... ничего не изменилось! Сначала тебя вминают на Ал. Невского, а потом носит толпа на каждой станции туда и обратно из вагона. Это какой-то кошмар! я за 20 лет отвык от такого беспредела! На Маяковской вообще никто не успевает войти...
Я думал в связи с открытием новых станций за эти годы на 3 линии стало полегче, но ошибался. Кстати вертикальный поручень между противоположными дверями в юбилейном помогает избежать выноса из вагона, но сильно затрудняет возможность выхода тем кому нужно. На посадку из-за долгого выхода времени не остаётся.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение MetroGnom »

Люди, а зачем вы давитесь в 24-й и 23-й двери? Есть же ещё 20.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение 4pet »

Если пользоваться дверями далее 23 и 24-й, выход на Василеостровской займёт гораздо больше времени, не говоря уже о не приятной толкучке в очереди на выход, а как известно - учёба начинается точно по времени и каждая минута на счету.
Вспоминаю, в конце 90-х из 24-й двери не всегда удавалось выйти; несколько раз уезжал на Приморскую. Сейчас к счастью состав стоит долго. А ведь дверь самая удобная для выхода.
На эскалаторе никакой толкучки нет, вся проблема в узкой части где установлен гермозатвор (не знаю как иначе назвать это место).
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение GelezinisVilkas »

MetroGnom писал(а):Люди, а зачем вы давитесь в 24-й и 23-й двери? Есть же ещё 20.

Это особый тип мазохистов следующих учению <так удобнее - так быстрее> (хотя конечно всё наоборот). Не пытайтесь их понять.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):Да, через верх.

в40 писал(а):Возможно, что в пиковое время маневровые машинисты будут принимать и передавать составы не на "Беговой", а на "Новокрестовской".

Это же сколько бригад надо будет? Тем более что на НВЛ хотят интервалы чуть ли не 2 минуты сделать. И что будет если случится затык из-за бабки/стада детей/прочей неведомой? Это же срыв движения по всей линии сразу.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение Andrey_K »

Поживем - увидим.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение GelezinisVilkas »

А почему в тупике не сделать мостик по которому машинист и будет переходить из кабины в кабину?
Как раз пока машинист будет переходить и запускать состав, со второго пути сможет уйти один состав и встать под оборот другой.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение в40 »

Мостик в тупике будет. Но оборот состава "в одно лицо" занимает гораздо больше времени, чем с использованием двух маневровых машинистов. Да и в случае возникновения какой-то неисправности её легче устранять вдвоём.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение andreev »

в40 писал(а):Да и в случае возникновения какой-то неисправности её легче устранять вдвоём.

Как и привести в нерабочее состояние вагоны или сцеп :D
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение в40 »

Это для любителей экстрима на МПЛ. :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение kot »

в40 писал(а):оборот состава "в одно лицо" занимает гораздо больше времени, чем с использованием двух маневровых машинистов.
Простите, в ПМ есть оборот "в одно лицо"?
И почему такой способ требует ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение в40 »

Мой ответ был на вопрос:
GelezinisVilkas писал(а):А почему в тупике не сделать мостик по которому машинист и будет переходить из кабины в кабину?


Почему больше времени? Элементарно: доехал до места остановки, затормозил состав, отключил управление, вышел из кабины, закрыл дверь, прошел вдоль состава, открыл дверь, зашел в кабину, включил управление, растормозил состав, поехал в обратную сторону. Если бы машинист мог телепортироваться из одной кабины в другую в течение пары секунд, то метрополитен мог бы хорошо сэкономить на зарплате меневровых. :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение kot »

в40 писал(а):Почему больше времени? Элементарно: доехал до места остановки, затормозил состав, отключил управление, вышел из кабины, закрыл дверь, прошел вдоль состава, открыл дверь, зашел в кабину, включил управление, растормозил состав, поехал в обратную сторону. Если бы машинист мог телепортироваться из одной кабины в другую в течение пары секунд, то метрополитен мог бы хорошо сэкономить на зарплате меневровых. :wink:
Простите, я подумал, что "в одно лицо" это как было на ст. Купчино 35(!!!) лет назад
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Мостик в тупике будет. Но оборот состава "в одно лицо" занимает гораздо больше времени, чем с использованием двух маневровых машинистов. Да и в случае возникновения какой-то неисправности её легче устранять вдвоём.

Как вариант, для уменьшения времени на мостике может быть два маневровых машиниста, один будет отключать состав, а другой запускать, пока машинист идёт от головы к голове. Да и в новых составах вполне можно реализовать принцип "передать управление на другой пульт" - тогда вообще один маневровый машинист нужен.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская Линия

Сообщение Metroschemes »

Andrey_K писал(а):Если на выходные закрыть Приморскую, это вызовет недовольство десятков тысяч людей.

Когда стрелку за Садовой врезали, закрывали несколько раз. Да и в Москве периодически на выходные закрывают центральные участки линий для ремонта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Станции»