Страница 9 из 12

Re: Маяковская

Добавлено: 01 авг 2020, 21:51
MetroGnom
На станции нет ни одной выключенной/перегоревшей лампы. Видимо, ночью поменяли (т.к. в первый же день, по закону подлости, что-то где-то да перегорает).

Re: Маяковская

Добавлено: 08 сен 2020, 14:03
Kaamoos
Маковская в 1974 г. На фото относительно новый Ем.

Re: Маяковская

Добавлено: 08 сен 2020, 14:38
MetroGnom
И плафоны по всей линии освещения!

Re: Маяковская

Добавлено: 04 окт 2020, 18:15
MetroGnom
Конкурс на капитальный ремонт объявили снова. Подробно тут: https://pitertransport.com/post-2267
Из интересного - изменились сроки ремонта: к работам необходимо приступить с даты заключения договора (т.е. в первой половине ноября), а полностью завершить к 10 декабря 2021 года. Таким образом, на исполнение договора теперь отводится примерно 13 месяцев. "

Re: Маяковская

Добавлено: 21 дек 2020, 11:11
W0LF
Станция «Маяковская» закроется на капитальный ремонт с 10 января. Он продлится 11 месяцев

Вход и выход на станцию метро «Маяковская» будет закрыт с 10 января 2021 года. Капремонт вестибюля и наклонного хода здесь анонсировали не один год. Согласно объявлениям, которые появились, как пишут читатели «Фонтанки», в понедельник, 21 декабря, в подземке, пересадка с первой на третью линию будет происходить как обычно. Кроме того, в нормальном режиме продолжат работу оба вестибюля станции «Площадь Восстания». Контракт на капремонт вестибюля и наклонного хода «Маяковской» на 385 млн рублей был подписан в ноябре. Самого документа в системе госзакупок не видно, однако, согласно протоколу комиссии, победу одержало петербургское ООО «Ленспецавтоматика». Ранее оно же было генеральным подрядчиком по ремонту «Академической». На сайте подземки указано, что ремонт должен завершиться в IV квартале 2021 года. Согласно техзаданию в конкурсной документации, срок окончания работ — 10 декабря. Плановые сроки ремонта переносились. Изначально предполагалось провести его в 2019 году, затем — в 2020-м. Конкурс пытались провести весной, однако закупку отменили в связи с финансовой неопределенностью из-за начавшейся пандемии.


https://www.fontanka.ru/2020/12/21/69645116/

Re: Маяковская

Добавлено: 11 янв 2021, 08:50
alex78rus
Утро 8:44 11.01.20
5F95097F-9A7C-47C5-BCA6-DD101033F53E.jpeg
4BB179EF-C15B-47B7-81EA-436B9F70754C.jpeg
9831E006-9CF2-4E1A-9BF6-0C1A07BE7724.jpeg

Re: Маяковская

Добавлено: 18 фев 2021, 19:21
Alexsey
Уже сломали весь мрамор. https://www.youtube.com/watch?v=jaFFeKUAbmU Очередное варварское отношение к истории станции

Re: Маяковская

Добавлено: 18 фев 2021, 22:10
am3plus
Надеюсь, что после ремонта стены будут выглядеть хотя бы как новая облицовка на Новочеркасской. А то ведь могут и "ультрасовременные композитные материалы" повесить, которыми внезапно могут оказаться пластик, профлист или сайдинг...

Re: Маяковская

Добавлено: 19 фев 2021, 18:43
Alien2001
Вот еще сюжет о ремонте на Маяковской от самого Метрополитена:


Обратите внимание, после ремонта будет кардинально изменена схема пассажиропотока в верхнем вестибюле: вход будет осуществляться только с Невского проспекта, а выход - только на улицу Марата. Мне лично кажется такая схема неудобной.

Re: Маяковская

Добавлено: 03 апр 2021, 20:58
MetroGnom
MetroGnom писал(а):Хорошо бы было заменить лампы, находящиеся непосредственно у малых эскалаторов (дугой по своду). Голые ртутные трубки, да ещё и на расстоянии вытянутой руки. Небезопасно. Да и наказуемо при проверках. Хороши бы были лампы как в наклонах после ремонта.


В 2021 сдались.

Re: Маяковская

Добавлено: 03 апр 2021, 21:00
MetroGnom
Отдельно отмечу проблему со станционными дверьми. За ПЯТЬ ЛЕТ на их "заскок" попал в третий раз (на ВСЕХ других горизонтальных лифтах 0 критичных случаев за 20+ лет). Сегодня 1/2 второго пути двери не закрывалась принципиально. Срыв движения почти с час.

Re: Маяковская

Добавлено: 03 апр 2021, 21:20
в40
MetroGnom писал(а):Сегодня 1/2 второго пути двери не закрывалась принципиально. Срыв движения почти с час.

А можно поподробнее?

Re: Маяковская

Добавлено: 03 апр 2021, 21:42
MetroGnom
Нужно же встряхнуть местное болото и ленивый ПМ, который о "технических неполадках" умолчал. ;)

Ломал не я, естественно, да и заметил "перехлопывания" уже почти у эскалаторов, но проблемным составом оказался именно мой: на "Маяковской" бОльшая часть от половины станционных дверей (второго пути) отказалась закрываться. 24, 22, 20, 18 и т.д. двери не реагировали на закрытия вообще. Нечётные спокойно закрывались и открывались. При интервале около 9 минут я смылся дальше по маршруту, ибо народа было всё больше. Отмечу, что та же Фъ написала о восстановлении движения в 13:55. Сдохло всё примерно в 12:55. Итого почти час. Фото, хотя и убогое, прикрепляю в конце поста.

В 2012 (+- год) был свидетелем подобной ситуации после вечернего часа пик (1-й путь, сидение в самом хвосте + орущая рация в кабине). Тогда тоже 1/2 дверей была открыта, состав вползал на станцию с минимальной скоростью.
Год назад (пик первой волны вируса, народа минимум, суббота?) на станции двери работали по принципу "1-0-0-1", пришлось побегать и поискать рабочую. Остальные тупо не открывались. То есть "заскок" явно на конкретной станции.

З.Ы. "Утю" прилагаю, для релаксации (блин, езжу уже реже раза в месяц, а за одну поездку впечатлений больше, чем за прошлые 4 года). :Bravo:

Re: Маяковская

Добавлено: 03 апр 2021, 23:33
в40
Кстати, вот ещё один из аргументов, почему нельзя переходить на автоматическое управление поездами без машинистов - автоматика в любое время может дать сбой.

Re: Маяковская

Добавлено: 04 апр 2021, 01:23
am3plus
в40 писал(а):переходить на автоматическое управление поездами без машинистов

Скорее, "сейчас переходить на автоматическое управление существующими поездами" и с существующими станциями.

Гораздо проще строить новые линии под эксплуатацию автономного транспорта, чем переделывать уже существующие. То есть, наверное, любая система автоуправления проверяла бы открытие/закрытие дверей и в случае чего передавала бы сообщение в диспетчерский центр, а так же разрешала бы удалённое управление (тоже не всё так просто, как на словах, но примерно так и работает).

По НВЛ, скорее, если и запускать, то автоведение, а это ближе не к автономному транспорту, а к круиз-контролю. Чтобы на тех же горлифтах состав не вручную "подруливал" к дверям, а автоматически подстраивался по показаниям датчиков положения. Ну и "круиз-контроль" в любой момент можно прервать и подстроиться под ситуацию.

Почему на НВЛ такого нет и составы достаточно часто останавливаются невпопад -- вопрос, вроде, давно обсуждавшийся. А вот полноценное автономное управление вряд ли сейчас было бы кстати, да и переделывать существующую линию под него, должно быть, очень непросто.