Маяковская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Маяковская

Сообщение Константин Филиппов »

Оказывается Адамант облюбовал не только строящиеся станции. Его занесло и на существующие. Вот например:

http://www.adamant.ru/html/item/show/6/240/

Официальный сайт сего заведения:

http://www.project.tkspb.ru/
ab AVTOVO
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

симпатично так здание отреставрировали, а что касается метро, то изменения коснулись наземного вестибюля только в том плане, что при выходе на Невский пробили дверь вбок (вправо), но уже за дверьми метро...

Изображение
tracktor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
Откуда: Москва

Сообщение tracktor »

хотелось бы узнать, правда ли станцию строили открытым способом?...
и с чем тогда связана её конструкция, специфичная для глубоких станций...
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Маяковская

Сообщение bars »

tracktor, с чего вы взяли такое? :shock: Обычный горлифт глубокого заложения.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Маяковская

Сообщение Константин Филиппов »

Полагаю, тов. tracktor перепутал с похожей по звучанию Московской.
ab AVTOVO
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Маяковская

Сообщение Bond »

Константин Филиппов, про то что там идет стройка прямо над дейиствующим вестибюлем, я писал год назад;)
п.с. кстати, я принимал участие в проектировании интерьера)
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Ещё хочу заметить, что скамеечка на Маяковской (у эскалатора на выход) до 89 года была раза в 3 длиннее. руководство метрополитена заколебало, что по вечерам в зимой там собирались хиппи ,Сайгон в 9 закрывался, вот скамеечку и укоротили.
notka
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 12:50
Откуда: Приморская

Re: Маяковская

Сообщение notka »

на станции заменили цоколи ламп в НХ. у новых, как мне показалось, рифленая поверхность - проще снимать наклейки.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Маяковская

Сообщение Konik »

Давно хотел спросить: на сайте лежит фотка, найденная Константином Филипповым о реконструкции пересадочного узла. Можно об этом подробнее узнать - когда и зачем планировали это делать? Перед установкой четырех эскалаторов?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Маяковская

Сообщение Константин Филиппов »

Да, эту картинку (фото просто не могло быть) нашёл я среди дедушкиных бумаг, но, к сожалению, никаких пояснений рядом не было. Дедушка тоже не мог ничего сказать.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
id ВКонтакте: 1415603
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Маяковская

Сообщение Игорь Ванин »

Konikkk писал(а):Давно хотел спросить: на сайте лежит фотка, найденная Константином Филипповым о реконструкции пересадочного узла. Можно об этом подробнее узнать - когда и зачем планировали это делать? Перед установкой четырех эскалаторов?

Не нашёл, где лежит фотография с реконструкцией пересадки. Дайте ссылочку, пожалуйста.

Кстати, мне интересно на дальнюю перспективу, как на Маяковской и Площади Восстания будет организован переход на Знаменскую Красносельско-Калининской линии. На обеих этих станциях нет места, где можно было бы разместить новые лестницы и эскалаторы. Разве что только пристыковать к середине пешеходного тоннеля с Маяковской на Восстания, но в нём и без третьей станции тесно.
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маяковская

Сообщение Shtyr »

Во время обсуждения строительства торговых комплексов на или под площадью восстания, попутно и обсуждалось расположение станции Знаменская. Я нашел в поиске пару топиков: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=45&t=1348 и http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=45&t=2201

Ну и вот просто пара картинок оттуда:
Изображение
Изображение
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Маяковская

Сообщение Konik »

вот ссылка на сайте http://metro.vpeterburge.ru/data/statio ... taniya.jpg
вот ссылка о переходе на Знаменскую с фантазиями коллег -) http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=3618
Константин, а в какие годы ваш дедушка работал там, откуда он достал эту бумагу? Ну то есть к каким годам в принципе может относиться этот проект?
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
id ВКонтакте: 1415603
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Маяковская

Сообщение Игорь Ванин »

Shtyr, Konikkk, спасибо за наводку, я просто ещё не успел изучить раздел "фантазии", читаю в основном станции и строительство.
По сути вопроса: жёлтая картинка в части расположения будущего перехода на Маяковской выглядит нереалистичной из-за несоблюдения пропорций: нынешние спуски в центре зала занимают намного больше места, чем изображено на этой схеме, и, как мне кажется, для ещё одной пары спусков вниз на Маяковской просто не хватит места.
Впрочем, если даже предварительного проекта ещё нет, а есть только фантазии, этот вопрос сейчас обсуждать - преждевременно.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Маяковская

Сообщение Константин Филиппов »

Дедушка работал во ВНИИ торфяной промышленности, занимался проектированием узкоколейного подвижного состава, к коему эта бумажка не имеет никакого отношения.
Вопросы городского транспорта, в каком-то смысле его хобби, и интересовался он этим начиная где-то с 1940-х годов.
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Станции»