Новочеркасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Новочеркасская

Сообщение Игерратов »

Тот, что я выложил — более поздний.
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Новочеркасская

Сообщение Игерратов »

Строительство станции «Красногвардейская».
«Метрострой», 1985.
Красногвардейская.jpg
Метро как объект искусства
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
id ВКонтакте: 0
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Новочеркасская

Сообщение Antonio »

Это ЦЗ? Откуда такая груда мусора? о_О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Новочеркасская

Сообщение Rumm »

Это разработка центрального ядра, то бишь грунт это.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новочеркасская

Сообщение в40 »

Это не груда мусора, это - породное ядро (за экскаватором). А перед экскаватором - временный отвал разработанной породы, который он отгружает на ленточный транспортёр справа. Если внимательно присмотреться, то ещё видна часть опорного тоннеля с не разобранной частью обжатой обделки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
KyZZMI4
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Новочеркасская

Сообщение KyZZMI4 »

Был сегодня на станции, и задумался, а почему поезд от ПлАН доезжает до конца платформы, если бы он останавливался ближе к началу, то топать до выхода было бы на 2 вагона меньше. Почему сделано именно так?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Новочеркасская

Сообщение tu2-167 »

Надо переносить зеркала и так далее.. Короче, всем лень.
KyZZMI4
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Новочеркасская

Сообщение KyZZMI4 »

Ну зеркала же не сами выросли, их ставили, почему нельзя было так сделать с самого начала?
mistaa
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Петербург

Re: Новочеркасская

Сообщение mistaa »

Чтобы не переносить, когда по линии будут ходить восьмивагонные составы.
Короче, всем заранее было лень всё усложнять :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новочеркасская

Сообщение в40 »

KyZZMI4 писал(а):почему поезд от ПлАН доезжает до конца платформы, если бы он останавливался ближе к началу, то топать до выхода было бы на 2 вагона меньше. Почему сделано именно так?

Как вариант, возможно для того, чтобы насколько возможно увеличить площадь перекрещивающихся пассажиропотоков между вышедшими из поезда и спускающимися с эскалатора (в часы пик из последних вагонов, прибывающих из центра, выходит достаточно много пассажиров), тем самым уменьшить плотность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Новочеркасская

Сообщение tu2-167 »

А нельзя было подумать головой и избежать перекрещивания потоков, организовав обратный выход? Ведь так будет всегда: Спускающиеся будут идти налево, а приезжающие направо.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новочеркасская

Сообщение в40 »

В таком случае в утренние часы пик будет собираться большая толпа ожидающего народа перед работающими на спуск эскалаторами (если они будут работать на спуск с левой стороны). Наверное, всё-таки направление спуска и подъёма выбрано не случайно, а в результате сравнения различных вариантов. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Новочеркасская

Сообщение tu2-167 »

Нет, я уверен, что здесь по правилу "Правой руки" или правостороннего движения. Почему-то на "Ломоносовской" и других станциях, где эскалатор спуска совпадает с направлением отъезда со станции жутких пробок нет.
KyZZMI4
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Новочеркасская

Сообщение KyZZMI4 »

Ну на Удельной я каждое утро спускаюсь по левому (если смотреть сверху) и поднимаюсь по левому (если смотреть снизу), никаких проблем не испытывал, и среди идущих на встречу не приходится протискиваться
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Новочеркасская

Сообщение Den.S »

Насколько я понимаю, чаще всего направление движения эскалаторов зависит от того, с какой стороны в наземном вестибюле находится вход/выход. Поэтому что-то поменять довольно сложно.
Ответить

Вернуться в «Станции»