Страница 1 из 18

Проспект Просвещения

Добавлено: 19 дек 2004, 11:17
denco
В ниженем вестибюле начинают ремонт полов. Уже материал завезли - плиты однотонного белого цвета. Блин - там такой красивый пол. :(

Вообще чувствуется, что станции досталось во время размыва. После уменьшения пассажиропотока активизировались ремонтные работы. Отремонтировали подряд два эскалатора. Не успели со вторым закончить (он еще закрыт, хотя внешне все работы закончены), как затеяли замену пола. Месяца полтора назад возились с полом в верхнем вестибюле. Еще сейчас у касс висит объявление о ремонте торцевой стены, хотя непонятно где.

Добавлено: 19 дек 2004, 13:49
Михаил
Слава Богу, что полы будут БЕЛОГО цвета!!! А то сделали бы такое уродство, как на Пионерской, когда станция стала совсем мрачной. Надо будет съездить, заценить разницу в полах. А что, пассажиропоток реально меньше стал? Я особой разницы не почуствовал, когда там в вечерний час пик был месяц назад.

Добавлено: 19 дек 2004, 14:55
denco
Так и сейчас там полы светлые. На мой взгляд такой пол красивее, чем однотонный:
http://ometro.net/lines/lid-02/sid-17/lg-0001.jpg
http://ometro.net/lines/lid-02/sid-17/lg-0002.jpg
Единственное - сейчас лежат плиты разных оттенков и с прожилками, а приготовили однообразные белые (почти как бумага). И еще - не знаю, останется ли серая окантовка.

Пассажиропоток вроде уменьшился. Насколько сильно - не знаю (я позже часа пик езжу). Прошлой зимой на вход в метро я постоянно тратил 15-20 минут. Сейчас в это время пробок нет. Однако 1-го декабря я поехал на работу часа на полтора раньше и 20 минут входил с улицы в верхний вестибюль (в это время из меня сделали лепешку, отбивную и все на свете. Хорошо, что я без сумки был). А потом еще немного стоял, чтобы войти на эскалатор. Но надо учесть что с начала осени и по сегодняшний день из-за ремонта в час пик в одном направлении вместо трех эскалаторов работают два. Получается, что все-таки он уменьшился: при двух работающих эскалаторах такая же давка, как раньше была при трех. 8) Раньше, насколько я помню, при ремонте эскалаторов станцию в час пик вообще закрывали на вход или выход.

Сейчас запустят все эскалаторы - посмотрим насколько тесно будет. 8)

Добавлено: 19 дек 2004, 21:13
Михаил
Просвет вообще самая напряженная станция метро была во время размыва, затем Пионерская.

Добавлено: 20 дек 2004, 01:38
Bond
Пол будет выглядеть так же как на площадке после первого марша лестницы. Просто колотый и стертый до безобразия мрамор, поменяют на более износостойкий гранит.
когда поменяли пол на пионерской он явно улучшился (убрался разлом по краям платформы)

Добавлено: 21 дек 2004, 00:29
Sasna
Михаил писал(а):Просвет вообще самая напряженная станция метро была во время размыва, затем Пионерская.


Михаил вы неправы. Была вначале Пионерская, а потом Просвет. Посмотрите статистику если не верите.
+ это видно даже было, с Просвета позеда приходили чуть наполнеными, а с Пиоенрской уходили уже пот завязку, что на Чр и Петрог. народ войти немог.

Добавлено: 21 дек 2004, 00:32
Sasna
Вот, чтобы вы не искали http://www.kommet.info/2_4.html?sort1=p&sort2=0&sort3=0

Где-то есть ещё за старые периоды.
Да, когда ещё размыв был, даже тогда по ретрансляции говорили, что Пионера самая нагруженная.

Добавлено: 21 дек 2004, 18:10
Lirik
Sasna писал(а):Вот, чтобы вы не искали http://www.kommet.info/2_4.html?sort1=p&sort2=0&sort3=0

Где-то есть ещё за старые периоды.
Да, когда ещё размыв был, даже тогда по ретрансляции говорили, что Пионера самая нагруженная.

Дык, по данным того же Коммета, во время размыва Пионерская по пассажиропотоку на вход проигрывала Просвету ежемесячно порядка ста тысяч человеков.

ЗЫ чет там на Коммете не спокойно. То данные в течение года не обновляли, только недавно заметил, что появились данные за август - ноябрь. Теперь вижу только графики, табличных данных по месяцам нет. Причем графики левые. Посмотрите какой там получается пассажиропоток по Политехнической за январь: ~ 550 тыс., в то время как весь год висела информация о 59 тыс., что ближе к истине, т.к. Размыв в январе ещё не закрыли.
А те данные, ссылку на которые Вы даете, вообще непонятно за какой период.

Добавлено: 21 дек 2004, 21:38
denco
Sasna писал(а):Вот, чтобы вы не искали http://www.kommet.info/2_4.html?sort1=p&sort2=0&sort3=0

Где-то есть ещё за старые периоды.
Да, когда ещё размыв был, даже тогда по ретрансляции говорили, что Пионера самая нагруженная.


А на третьем месте - Купчино. Все самые напряженные станции на одной линии. Особенно Пионерская и Просвещения. Во время размыва постоянно такая практика была: народ с ближлежащих станций ехал в обратную сторону до Просвещения, а там переходил на противоположную сторону платформы и садился в поезд в центр. В первые годы многие даже не выходили на конечной. А кое-кто и с платформы садился в поезд под оборот. Потом, когда произошли терракты в метро милиция стала всех выгонять из вагонов. В час пик в первый подошедший поезд на просвете никогда не удавалось сесть. Минимум - во второй.

Добавлено: 26 дек 2004, 15:02
denco
Вот и первая полосочка нового пола показалась. Вроде неплохо получается - зря я волновался. Темно-серые квадраты похоже оставят, а мрамор внутри них меняют на светло-серый гранит.

Добавлено: 26 дек 2004, 20:33
Bond
2denco я же говорил что все круто будет)) а главное ровно :D

Добавлено: 26 дек 2004, 22:19
denco
Я кстати еще обратил внимание - в центральной части платформы, ближе к той стороне, где прибывают поезда из центра идет трещина по всей длине платформы. Такое впечатление, что та часть платформы чуть-чуть наклонилась: весь мрамор полопался, а там, где трещина приходится на стык двух плит их края домиком встали. Так что еще одна причина ремонта пола.

Добавлено: 28 дек 2004, 01:28
Михаил
2Sasna: Будьте пожалуйста повнимательней!!! Я писАл что во время !размыва! самый большой пассажиропоток был на Просвете и это так. У меня где-то есть данные того же коммета годовалой давности. Но на самом деле я ошибся, самая загруженная станция метро в Питере - пр.Ветеранов, затем Московская, а уже затем идет Пионерская и Просвет. Кста Пионерская перестала быть "самой" загруженной в 99 году, когда заработала Старая Деревня, и к ней был более-менее подключен район Долгого Озера. Итак,
1 - пр.Ветеранов 1&2 - 2415 тыс/мес
2 - Московская 1&2 - 2282
3 - Пионерская - 2237
4 - Просвет - 2135 (во времена размыва на просвете было на ~250 тыс больше, точную цифру не помню, возможно, он "переплюнул" тогда пр.Ветеранов)
5 - 2203 - Невский пр 1&2 Но это уже не совсем корректно сравнивать, т.к. 2-ой выход Невский делит с Гостинкой. Аналогично с пл.Восстания (2500).

Что касается нагрузки на 1 эскалатор, то да, здесь Пионерская впереди планеты всей и в этом плане, безусловно, САМАЯ нагруженная. Кста, субъективное ощущение, что на просвете народу "поменьше" придают 4 эскалатора, 1-2 из которых не в часы пик стоят, и больший объем наклонника.

И еще одна деталь - будь на Пионерии 4 эскалатора - пассажиропоток там действительно бы вырос (за счет снятия ограничений), и тогда бы станция стала, скорее всего, самой многолюдной.

Добавлено: 30 дек 2004, 13:23
Антон75
Одно непонятно - почему после ликвидации размыва пассажиропоток на Просвете визуально почти не уменьшился. Привычка что ли работает, инерция у людей - садиться на маршрутку где-нибудь на Культуре и ехать обязательно на Просвет, но ни в коем случае не на Гражданку. Впрочем, лично мне это нравится, пусть себе давятся на Просвете - зато легче дышать на моей родной 1 линии :)

Re: Просвещения

Добавлено: 31 янв 2005, 02:30
meantraitor
В пятницу возвращался на последней электричке, при посадке объявили, что на пр. Просвещения выход будет производиться из первого вагона. Задумался...
В Озерках поезд остановился надолго и всех попросили перейти в первый вагон, да почти все уже и перешли. В первый вагон ворвался пьяный мент и потребовал от пассажиров того, что и так уже все сделали :D   Все засмеялись, он одумался и побежал будить оставшихся во второй. Перегон между Озерками и Просветом двигались рывками. Последний раз остановились в тоннеле перед выходом на Просвет. Открылась дверь в кабину машиниста и всех стали выпускать через ней на станцию. На станции, выключив свет, стоял ещё один поезд.