Страница 13 из 16

Re: Фрунзенская

Добавлено: 13 сен 2018, 18:54
КВЛолюбитель
Гостиный двор, вот где неплохо получилось.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 13 сен 2018, 21:02
Den.S
КВЛолюбитель, ну здрасьте. Там четыре эскалатора изначально с открытия, т.к. предусмотрен более широкий наклонный ход.
Так что пример, увы, не подходит.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 13 сен 2018, 21:10
в40
Видимо, КВЛолюбитель имел в виду восемь узкобалюстрадных эскалаторов на пересадочном узле "Невский проспект" - "Гостиный двор".

Re: Фрунзенская

Добавлено: 13 сен 2018, 21:16
КВЛолюбитель
Значит я запамятовал, надо же. Старый совсем стал.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 13 сен 2018, 21:49
Vladimir91
Московская "Бауманская" - хороший пример замены с 3 на 4.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 10 дек 2018, 20:51
GelezinisVilkas
Задымление на Фрунзенской
Причина: короткое замыкание кабеля в тоннеле.
Инфо из группы VK Новости Купчино https://vk.com/wall-41841130_817345
7CF28A79-8793-474A-81A1-6C46D24E847A.jpeg

Re: Фрунзенская

Добавлено: 11 дек 2018, 13:37
il50

Названа причина задымления в петербургском метро


11.12.2018 13:16

Названа причина задымления в петербургском метро
Текст: Инга Бугулова (Санкт-Петербург)
...
Причиной задымления на петербургской станции метро "Фрунзенская" стало короткое замыкание в тоннеле, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу метрополитена.

Инцидент произошел накануне. Дымом окутало не только вагоны в тоннелях, но и платформу станции. Пассажиры спасались от запаха гари, кутаясь в шарфы, рассказывают в соцсетях очевидцы. К серьезным последствия, к счастью, замыкание не привело.

В метрополитене отмечают, что сразу после задымления на станции включили дополнительную вентиляцию. На движении инцидент не сказался, поезда следовали через "Фрунзенскую", на вход и выход станцию не закрывали.

В МЧС добавили, что обошлось без возгорания и "ситуация вскоре стабилизировалась".

Напомним, в конце декабря прошлого года две станции синей ветки также стали "жертвами" задымления - это "Невский проспект" и "Горьковская", которые из-за инцидента даже были закрыты. Тогда причиной стало возгорание мусора в вентиляционной шахте метрополитена.

https://rg.ru/2018/12/11/reg-szfo/nazvana-prichina-zadymleniia-v-peterburgskom-metro.html

Re: Фрунзенская

Добавлено: 27 сен 2019, 15:16
Svjazist
«Петербургский метрополитен» готов заплатить еще 200 млн за проект вестибюля для «Фрунзенской». Конкурс с тем же названием разыгрывали 3 года назад

https://www.fontanka.ru/2019/09/26/154/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

«Петербургский метрополитен» объявил конкурс в электронной форме по разработке проектной документации для реконструкции вестибюля станции «Фрунзенская» с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра. Участниками могут быть только представители малого и среднего бизнеса.

Информация о конкурсе опубликована на сайте госзакупок 26 сентября, итоги подведут 18 октября. Согласно техзаданию, работу надо закончить до 25 декабря 2021 года. Стартовая цена — 208 млн рублей.

В задании написано: «При проектировании использовать проектную документацию по реконструкции наземного вестибюля станции метро «Фрунзенская» с размещением ЕДЦ, разработанную ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» в 2018 г. Отдельные разделы данного проекта имеют гриф «Секретно» и выдаются подрядчику после заключения соглашения о неразглашении конфиденциальной информации». Напомним, изначально конкурс на проектирование нового вестибюля объявляли еще в 2016 году. Сначала его выиграла компания «СУАР.Т-проект», однако итоги были оспорены, и в повторном конкурсе на 105 млн рублей победил «Ленметрогипротранс».

Re: Фрунзенская

Добавлено: 31 окт 2019, 14:55
dts78spb
Паук придет. Метрополитен провел конкурс на проектирование диспетчерского центра на месте "Фрунзенской"

Его футуристическая архитектура, подвергавшаяся критике, меняться не будет.
Главный архитектор Петербурга уже согласовал на стадии "проект" архитектурное и объемно–пространственное решения будущего здания, а также его генеральный план. Это произошло в декабре 2015 года, сообщил "ДП" и.о. председателя КГАПавел Соколов. Согласованию предшествовало рассмотрение проекта на рабочей группе Градсовета. Группа собирается не публично, но в метрополитене считают то обсуждение "прохождением Градостроительного совета", следует из ответа "ДП" начальника метрополитена Владимира Гарюгина. КГИОП также согласовал архитектурно–градостроительный облик здания, утверждает автор проекта, гендиректор ООО "СУАР.Т" архитектор Александр Супоницкий. Его мастерская проектировала, в частности, станцию метро "Горьковская".

Формально (по контракту) "СУАР.Т" выполнял "предпроектные проработки". По их итогам представили эскизы остекленного шаровидного здания, которое благодаря вынесенным на тротуар металлическим опорам–ножкам может напомнить паука. В это шестиэтажное здание встроят существующий вестибюль "Фрунзенской". Выбранное решение критиковал бывший вице–губернатор Игорь Албин как будто бы не соответствующее архитектуре Петербурга. "Мы планируем дорабатывать фасадные решения с точки зрения детализации и интерьеры, которые предпроектом предусматривались только в общих чертах. Но общий архитектурный образ, естественно, будет сохранен и реализован", — сказал "ДП" Александр Супоницкий. К строительству, по его словам, могут приступить "через года полтора–два".

В Смольном, правда, планировали, что здание будет готово к чемпионату мира по футболу — 2018. В строительном блоке реализацию проекта оценивали в 1,1 млрд рублей. Предпроектных проработок "СУАР.Т" было достаточно для согласования облика, но не для строительства. В 2016 году объявили конкурс на полноценный проект начальной стоимостью 105 млн рублей. В январе 2017–го заключили по нему договор примерно за 62 млн рублей с ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс". Но что–то пошло не так: по словам Владимира Гарюгина, договор был расторгнут по инициативе метрополитена в одностороннем порядке на основании несоблюдения сроков работ.

Хотя, по словам начальника метрополитена, в новом конкурсе результаты работы "Ленметрогипротранса" и "СУАР.Т" "выставлены в качестве исходных данных для доработки", это привело не к уменьшению начальной стоимости контракта, как можно было бы ожидать, а к почти двукратному увеличению. Она составила около 200 млн рублей.

На конкурс были поданы три заявки. Одну из них, АО "Гипротяжмаш", отклонили. Так что соревновались АО "Эн–системс" и ООО "Единые системные технологии". Итоги должны были подвести в пятницу, но к моменту подготовки статьи, в понедельник, протокол с названием победителя не был опубликован.

В конкурсной документации новостройка называется Единым диспетчерским центром метрополитена. Но, как сообщали прежде в Смольном, планы глобальнее: здание хотят использовать как Единый диспетчерский центр управления городским пассажирским транспортом Петербурга и Ленобласти.

https://www.dp.ru/a/2019/10/28/Pauk_pridet

Re: Фрунзенская

Добавлено: 31 окт 2019, 15:08
dts78spb
СГП от института. Ссылка на ПД

Re: Фрунзенская

Добавлено: 31 окт 2019, 15:23
GelezinisVilkas
Опять ̶Л̶Г̶Б̶Т̶ш̶н̶и̶к̶и̶ ЛМГТшники забыли пандусы для ММГН сделать и одни ступени напроектировали.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 31 окт 2019, 19:13
Alien2001
Если это проект 2015 года, то понятно, почему не предусмотрели - тогда об этом особо не думали.

Я вот не понимаю, почему этот диспетчерский центр нужно строить непременно там, на Фрунзенской? Почему было не предусмотреть его на новых станциях, например, в Шушарах. Там можно построить всё, что угодно: хоть паука, хоть краба, хоть летающее вымя - местный пейзаж всё стерпит. Но им нужно непременно на Московском проспекте.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 31 окт 2019, 20:51
GelezinisVilkas
Ну так всего одна остановка от центрального офиса.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 29 июл 2021, 01:05
MetroGnom
По капремонту "Фрунзенской" ничего не появилось? А то вокруг станции спиливают деревья (спилили пять, ждут документы на ещё 12). По устным ответам от ПМ - "Под новую станцию метро".
Новых станций там, вроде, и в далёких планах не было. В отличии от нового огромного вестибюля.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 30 июл 2021, 15:32
Metroschemes
Ну раз новой станции не планируется, значит, под новые дома!