7 вагонов на второй линии

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Какими должны быть станции 2 линии?

7 вагонов ровно
21
11%
Последний 7 вагон влезает, как на первой линии
31
17%
Продлевать станции не нужно
81
44%
8 вагонов
52
28%
 
Всего голосов: 185

Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение GelezinisVilkas »

Всё хорошо вот только сколько по времени будет занимать выход/вход из крайних вагонов в две двери вместо четырёх в часы пик на станциях пересадок или Московской и других с высоким пасс. потоком? Интервал движения это "нововведение" не тормознёт?
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение vartal »

Ну на первой линии никого же не смущает то, что хвостовой вагон не полностью въезжает на станцию...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение pahan »

Я имел ввиду вагон обычных габаритов, но с гармошкой. И таких, похоже, пока не разработано. Жаль.

Обычных габаритов и с гармошкой - это 81-760А/Б, которые не просто уже разработаны, но и в мизерных количествах уже катаются по Москве и Баку.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение Igorix »

А зачем вообще впихивать невпихуемое (7-8 вагонные составы в существующие станции), если лучше сократить до технологического минимума интервалы между поездами? понятно что это тоже стоит немалых денег (тк маячит переустройство сцб), но явно меньше предложенных строительных работ.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение yozhik »

Я считаю можно сделать следующее:
Запустить на линии 8 вагонные поезда. На нечетных станциях на станции останавливаются первые 6 вагонов, на четных последние шесть. Кому в процессе поездки надо сменить четность станции садиться в средние 4 вагона. Остальные могут в любые из 6 остановившихся и открывших двери.
+
1) очень дешево по сравнению со всеми предыдущими вариантами(на вагоны все-таки закупить придется).
2) решает проблему перегруженности линии на некоторый срок(лет на 30 думаю точно). Дальше уже нужно чтобы плотность метро в городе выросла, иначе будут перегрузки, но не только на этой линии, но и большинстве других.
-
1) обучение машинистов и обслуживающего персонала на станциях, но это не очень сложно
2) обучение пассажиров и туристов, объявление правил на русском и английском языках. Вот это сложнее, но все равно в разы реальнее, чем продление станций, что скорее всего будет стоить немерянных денег.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение yozhik »

Я писал в тему месяца 2 назад, но т.к. не был зарегистрирован мое предложение потерялось. Предлагаю следующее:

1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений, или же закупить новые вагоны с меньшим кол-вом сидений. Это позволит увеличить вместимость состава, места же на линии будут только для инвалидов, пожилых людей, детей, беременных женщин и т.д.
+ относительно дешево, снимает напряжение быстро, практично, вложение средств в подвижной состав все равно идет, то есть возможно даже не требуется доп. средств
- в дальнейшем и этого может не хватить, не слишком удобно

2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.
+ тоже недорого, а подвижной состав все равно надо закупать, быстро можно переучить сотрудников метро, надолго решает проблему
- надо переучивать пассажиров, что не лучший вариант, но не так уж и плохо, не очень сложно, однако всегда будут те кто не знал и проехал нужную станцию, например, туристы, на каждом конце линии станет по 2 конечные станции.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение GelezinisVilkas »

Или просто закупить шестивагонные составы со сквозным проходом.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение MetroGnom »

yozhik писал(а):1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений

За что же вы людей к скоту-то приравниваете? Зачем из всего транспорта делать стойла? Можно тогда вообще вагон-платформу цеплять (заодно и проблема со сквозным проходом в номерных решится :twisted: ). Зато дёшево, практично и на скорость не влияет. Ну, разве что, "не слишком удобно".

yozhik писал(а):2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.

1. Длина блок участка соответствует шестивагонному составу. Переделывать это муторно и недёшево.
2. Пассажиры ДО СИХ ПОР (18.02.2016) пытаются выйти на Василеостровской. В первые две двери.
3. Что делать на конечной? Или задерживать поезд на предпоследней станции (выгоняя спящих и тупящих пассажиров из двух "лишних" вагонов)? Срыв графика, однако.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение GelezinisVilkas »

А представьте как не в час пик или в выходные было бы удобно ездить на таком скотовозе например из Купчино на Горьковскую.
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение awe »

yozhik писал(а):Я писал в тему месяца 2 назад, но т.к. не был зарегистрирован мое предложение потерялось. Предлагаю следующее:

1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений, или же закупить новые вагоны с меньшим кол-вом сидений. Это позволит увеличить вместимость состава, места же на линии будут только для инвалидов, пожилых людей, детей, беременных женщин и т.д.
+ относительно дешево, снимает напряжение быстро, практично, вложение средств в подвижной состав все равно идет, то есть возможно даже не требуется доп. средств
- в дальнейшем и этого может не хватить, не слишком удобно

2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.
+ тоже недорого, а подвижной состав все равно надо закупать, быстро можно переучить сотрудников метро, надолго решает проблему
- надо переучивать пассажиров, что не лучший вариант, но не так уж и плохо, не очень сложно, однако всегда будут те кто не знал и проехал нужную станцию, например, туристы, на каждом конце линии станет по 2 конечные станции.



Первое приведет к увеличению времени на вход-выход. Но даст эффект.
Второе - заметно увеличит тоже время на вход выход - так как четверти пассажиров придется два раза садиться на поезд.

Мне кажется, что стоит просто расширить входы выходы, а то часто входят выходят не по два, а по одному, (но на новых вагонах (Нева и Охта) проходы уже чем на старых.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение Metroschemes »

В Москве с сиденьями активно борются в электричках. Имхо, это не очень удобно для пассажиров.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 7 вагонов на второй линии

Сообщение Zhuravkov »

GelezinisVilkas писал(а):А представьте как не в час пик или в выходные было бы удобно ездить на таком скотовозе например из Купчино на Горьковскую.

конечно, в идее уменьшить число сидений есть неуважение к почтенной публике, это закономерное на данном историчнеском этапе движение в сторону именно скотовоза. но, нельзя не признать, есть и доля здравого смысла.
возможно, сейчас ересь скажу, но может быть, стоило бы попробовать формировать составы из вагонов разных классов? без дифференцированной платы, конечно, в какой хочешь (или в какой успеваешь запрыгнуть) - в тот и садись. ведь головные вагоны набиваются более плотно, чем вагоны в середине состава, поэтому можно попробовать в головных число сидячих мест уменьшить, а как компенсацию, более приличные вагоны, например, с мягкими сиденьями - в середину состава, или ближе к середине. если помечтать о несбыточном - что-то вроде такого: http://www.metro.ru/cars/inside/5/ :)
Ответить

Вернуться в «Станции»