Страница 1 из 33

Беговая

Добавлено: 26 май 2018, 21:02
Urban
26 мая 2018г с 21:00 станция открыта для пассажиров

Re: Беговая

Добавлено: 26 май 2018, 21:33
AntonK_007
Ура, всех с открытием!

Re: Беговая

Добавлено: 26 май 2018, 22:41
yozhik
Первый поезд с Приморской ушел в 21:00. Его ждало человек 150. Пришел на Новокрестовскую в 21:04, на Беговую в 21:07. Выйти на Беговой вышло легко, а вот очередь на вход была огромная.

Re: Беговая

Добавлено: 26 май 2018, 22:52
AnT153
Немного фотографий открывшейся станции и присоединяюсь к поздравлениям!

Re: Беговая

Добавлено: 26 май 2018, 23:57
AlexandrIvanov
УРА!!!

Поздравляем вас с праздником)). А тем временем схема Питерского метро от 28.12.12 г. уже окончательно уходит в историю... На моей памяти эта схема висела в вагонах метрополитена дольше всего - почти 5.5 лет... Приморская долго была конечной..., наконец она передала эту эстафету Беговой...

Ещё раз поздравляю!!!... Такого праздника у нашего города не было пожалуй со времён Международной и Бухарестской....

УРА!

Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 00:35
Prof
Спасибо футболу за это продление ветки ))
Так бы ещё когда построили.
Но немного тормознули юг ФР и сильно тормознули ККЛ ((

Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 04:37
bars
Вестибюль и платформа показались очень тесными (особенно для такого густонаселенного района). Очень порадовал интерьер вестибюля и станции (и очень расстроила дешевая оранжевая плиточка во входных павильонах). Отличные лавочки на платформе.
В целом — здорово, что появилось осязаемое ощущение нового метро, его развития, смены поколений и их преемственности: совершенно новый тип станции, новый взгляд на дизайн, отсутствие гранита-мрамора с одной стороны и отсутствие же колхоза комендантского проспекта и быстровских мозаик — с другой, станция не выглядит дешево, она симпатична и отлична от остальных (хоть, конечно, и никак своим названием не соотносится с оформлением).
И хочу поздравить всех жителей СПЧ с тем, что они теперь живут недалеко от центра ;-)

Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 10:06
Сура
Открывал вчера Беговую Улицу Савушкина сверху. Двери павильонов открыли сразу после 9, и огромная толпа стала протискиваться вниз, создав коллапс в вестибюле. Удивительно, сколько людей не имели ни проездных, ни жетонов. Я продрался на платформу только в 21:10, когда первый поезд, очевидно, уже ушёл. Время засечь, соответственно, не удалось. Съездил до Новокрестовской, потом вернулся и подробно всё осмотрел. Впечатление очень двойственное. Во-первых, никакая это не "Беговая". Всё на станции говорит о Савушкине, включая его профиль, а чтобы никто не сомневался, на стене имеется табличка, что станция посвящена именно ему. Надписей на стенах нет, это ужасно, и делает название Беговая вообще каким-то временным, присутствующим только на наклеечках. Отделка в виде оранжевой эмалировки сделана, в отличие от Новокрестовской, весьма качественно. Светильники-пропеллеры очень интересные. Трехмерные картинки на стенах вызывают много вопросов. С близкого расстояния, с другого там нет, они смотрятся очень нечётко. Неудачная идея.
Теперь о главном. Станция в спальном районе и имеет чётко выраженный пиковый однонаправленный поток. При этом она безумно тесная. Платформенная часть настолько зажата между рядами дверей, стенок и колонн, что вызывает клаустрофобию при наличии прибывающей толпы. Тут всё конструктивно неудачно, и обо всём предупреждалось заранее. Береговые платформы уменьшают пропускную пиковую способность вдвое, так как островная платформа в своей незагруженной половине работает как распределительная. Платформенные двери убивают объём. Использование их при береговых платформах граничит с издевательством над психикой пассажира. Наличие одного вестибюля и всего двух сходов для такой станции убийственно. И кто мешал соединиться с имеющимся подуличником под Савушкина?
В общем, поменьше бы таких станций. Я очень расстроен после открытия.

Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 12:59
McFly
Как ни странно, но оформление СА понравилось куда больше НК. Станция вышла довольно ламповой и уютной, но, как сказали уже не раз, ОЧЕНЬ тесной!
В некоторых участках платформы из-за лестничных и эскалаторных подъёмов образуются наиузчайшие проходы шириной всего в пару метров. Эти проходы ведут опять к широкой зоне платформы, но на этой широкой зоне нет никаких путей выхода. Ни эскалаторов, ни лестниц. То есть народ будет толпой валить через эти узенькие платформенные участки, благо только двери не дадут кому-то случайно свалиться на путь.

Понимание того, что станция почти в 2 раза меньше НК возникнет даже у простого обывателя. Это просто чувствуется. Посмотрим как станция будет справляться с пасспотоком, ибо есть подозрение, что строительство станций подобного типа далеко не каждому району подойдёт.
Интересно будет посмотреть на Дунайскую зимой, которая по компоновке по идее копия СА (точнее наоборот), но не имеет дверных ограждений.

Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 16:30
ЛМ-92
Небольшой видеообзор станции.


Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 16:53
Den.S
Теперь везде без разбора в наклонные ходы будут пихать эти светильники "нью-факелы"? На этой станции, мне кажется, куда интереснее смотрелись бы "окурки".
Еще заметил подвох: а уличного освещения-то вокруг станции и не установлено? В том числе и восстановленная проезжая часть Туристской без освещения (если судить по видео). В общем, еще доделывать и переделывать.

Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 18:02
Manhattan
Конечно в некоторых местах узковато, и можно было бы пообсуждать планировку. Должна ли она быть именно такой, или лучше было бы сделать несколько иначе... например не по три эскалатора в группе, а по два, но зато удвоить число самих групп, разнеся их по разным концам станции и отказавшись от переходного мостика (т.е. в роли мостика выступала бы сама пассажирская зона верхнего этажа (т.е. внутри станции, после турникетов). Но надо еще разобраться получше, я там особо детально не смотрел.
В целом же станция красивая и необычная.

Утром не работал траволатор западного выхода, отгородили полосатой лентой, метростроевцы и метрополитеновцы чесали репу перед открытым электрощитом:)
Еще показалось что какие-то очень длинные интервалы между поездами. Поезда долго стояли с открытыми дверями, и туда и обратно. Туда - попался один встречный в двухпутном тоннеле, обратно вообще встречных не было.
Движение очень плавное и малошумное, переход на советский участок за Приморской с грохочущими рельсами хорошо чувствуется. Кстати встречный поезд тоже идет "тихо", я думал грохота будет гораздо больше. Может быть потому что окна в вагоне закрыты.
На перегоне Новокрестовская-Беговая в каком-то месте ощутимо пахло застоявшейся "болотной" водой. Обратно уже нет (или не обратил внимания).
Во всем двухпутном тоннеле горели длинные лампы, это так и должно быть? Вроде же свет это признак работы людей, но какие там могут быть люди, там же слишком узко и нет притоннельных выработок.

Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 18:24
yozhik
Сура писал(а):Теперь о главном. Станция в спальном районе и имеет чётко выраженный пиковый однонаправленный поток. При этом она безумно тесная. Платформенная часть настолько зажата между рядами дверей, стенок и колонн, что вызывает клаустрофобию при наличии прибывающей толпы. Тут всё конструктивно неудачно, и обо всём предупреждалось заранее. Береговые платформы уменьшают пропускную пиковую способность вдвое, так как островная платформа в своей незагруженной половине работает как распределительная. Платформенные двери убивают объём. Использование их при береговых платформах граничит с издевательством над психикой пассажира. Наличие одного вестибюля и всего двух сходов для такой станции убийственно. И кто мешал соединиться с имеющимся подуличником под Савушкина?
В общем, поменьше бы таких станций. Я очень расстроен после открытия.


Не уверен насчет ярко выраженного пикового однонаправленного потока, потому что к этой станции привязан Лахта-центр (примерно 1,5 км.). Других станций ближе нет и не планируется в обозримом будущем. А в Лахта-центре будет много офисов и коммерческих заведений. Предположил бы, что поток будет пиковый двунаправленный, с преобладанием направления утром в центр, но надо смотреть данные по Лахте. Во всяком случае если не будет строительства ж/д платформы "Лахта-центр" и снижения интервала движения на ж/д, что возможно в перспективе.

В остальном абсолютно согласен. Думаю, что это проблемы большинства возможных станций с береговыми платформами, островные практичнее. И особо бросается в глаза, верно подмечено, наличие подземного перехода не соединенного с метро. Подземный переход в городской среде под проспектом это вообще неправильно, их даже демонтируют в некоторых развитых странах. Но если бы он был бы соединен с метро это сократило бы его недостатки.

Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 19:01
Константин Филиппов
yozhik писал(а):Не уверен насчет ярко выраженного пикового однонаправленного потока, потому что к этой станции привязан Лахта-центр (примерно 1,5 км.). Других станций ближе нет и не планируется в обозримом будущем.
Вы забываете, что ЛПЛ медленно, но верно продвигается на Васильевский остров и уже в конце следующего года мы должны увидеть станцию «Горный институт», к тому времени по логике вещей должно быть уже начато проектирование продления этой линии до «Морского фасада», а затем и далее через «Новокрестовскую» к станции «Лахта», которая должна быть расположена непосредственно у Лахта-центра. Мы, конечно, знаем как в нашей стране всё делается, тем не менее нельзя утверждать, что в обозримом будущем станций ближе не будет. Вот в Сестрорецке метро в обозримом будущем можно не ждать.

Re: Беговая

Добавлено: 27 май 2018, 22:09
Horror
Что же, всех поздравляю с открытием участка! Спустя 38 лет 7 месяцев и 28 дней "Приморская" перестала быть конечной. Спустя 33 года 10 месяцев и 28 дней с открытия "Рыбацкого" (ремонт оной и постройка депо не в счёт) приросла станциями зелёная Невско-Василеостровская линия. Конечной и самой западной в России станцией метро стала "Беговая".
Как и следовало ожидать, даже 27 мая на станции видны кое-какие недоделки. Доводят до ума один из траволаторов в западном павильоне, что-то переделывают в переходе между платформами. Снаружи тоже не всё разобрали.
Народу каталось много, как на экскурсии, даже пожилые и мамы с колясками.
Ежели говорить по существу дела, то воспринял станцию неоднозначно. Колонны и светильники, расцветка пола понравились, а вот оранжевый цвет отделки стен при всей своей аккуратности - нет. Светильники на эскалаторах поставлены бестолково, тут подошли бы "иллюминаторы" из-за стеснённых условий. Эскалаторы несимметричны, панно над ними повешены аналогично, что вызывает ощущение криворукости, уж лучше бы во всю стену сделали.
Тут все почему-то пеняют на тесноту, только на платформах оной не чувствуется. Тесно разве что в южном торце, но там почти никто из пассажиров не наведывался. Ну и посередине... А вот об этом разговор особый, который пойдёт дальше.
Я в принципе, не против дальнейшего появления станций с боковыми платформами. Но именно здесь, считаю, проектировщики допустили пару серьёзных багов, которые ещё неизвестно как аукнутся при продлении линии.
Во-первых, совершенно неоднозначно произведено распределение пассажиропотоков: входная зона вестибюля сделана посередине, а две выходные зоны - по бокам. Неоднозначно, потому что эскалаторов с каждой стороны по три нитки + они не так широко расположены относительно оси станции. Как следствие, лестницы на спуск выпирают прямо на платформы, "съедая" 2/3 пространства, отчего в середине создана теснота. А лестница на подъём, как я имел сегодня возможность убедиться, расположена в крайнем правом положении и фактически в закутке. Пассажиров там набиралось прилично. В часы пик результат немного предсказуем.
И что совершенно никуда не годится, эскалаторы спускают пассажиров фактически на середину платформы. А вход/выход с середины, пожалуй, хуже не придумаешь - пассажиры таких станций упорно не желают распределяться по всей длине платформы и будут кучковаться в районе эскалаторов.
В общем и целом, проблемы у станций с боковыми платформами есть, но они "лечатся". Даже в случае с большим пассажиропотоком.