Страница 12 из 18

Re: Проспект Славы

Добавлено: 26 фев 2020, 17:31
Metroschemes
К сожалению, с нашим руководством метрополитена, это ненадолго... Бухарестская тоже была очень светлой сразу после открытия, но недолго... Скоро и на Славы включат режим "экономии", которая будет падать ВАГу в карман.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 27 фев 2020, 00:17
Den.S
Может я чего не знаю, но на Бухарестской, вроде бы, горят все светильники. Однако, они сами по себе там подобраны неудачно и освещают плохо.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 28 фев 2020, 12:53
Metroschemes
При открытии она была в 2 раза лучше освещена. Потом либо поменяли лампы на более "экономные", либо включают только половину.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 26 сен 2020, 23:49
GelezinisVilkas
Думаете что течёт только Дунайская?
А вот и нет!
CE15A834-E4C8-45C1-B49E-35D91EF05268.jpeg

8412BECE-1BD8-41EB-A34B-C315E2D6D8DD.jpeg


Путь в сторону Дунайской, течи разной интенсивности почти по всей длине станции, а вот по другому пути всё сухо.

P.S. FileJunkie уже год прошёл с открытия, а в тему Оглавление три новые станции так и не попали.
Так же не плохо было бы расположить станции в том же порядке, сверху вниз, в каком они представлены на схеме линий, а не с точность наоборот.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 20 ноя 2020, 11:37
m1171
Год после открытия, и...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 20 ноя 2020, 11:59
Lebowskyspb
А ведь в первые месяцы после открытия три из четырех стабильно работали на северном выходе. Потом один/ два. Последние месяц все четыре закрыты. Впрочем, на Дунайской тоже самое.

m1171

А какой полный ответ? Что обещают?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 20 ноя 2020, 12:46
Metroschemes
Н-да... В Москве на неглубоких станциях обходятся без траволаторов. А у нас захотели выпендриться, а получается позор-позор!

Re: Проспект Славы

Добавлено: 20 ноя 2020, 14:26
GelezinisVilkas
Напомню станцию принял Ростехнадзор и была "тестовая эксплуатация", озвученная усатым.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 01:44
MaksegZ
Решили сэкономить и не делать лифты и эскалаторы... рационализаторы, блин.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 11:31
4pet
Зачем вообще было делать такой глубокий вестибюль?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 12:48
в40
Глубина заложения зависит как от геологии, так и от различных инженерных коммуникаций, находящихся в зоне строительства.
Если не ошибаюсь, вдоль Бухарестской на глубине нескольких метров проходит канализационный коллектор.
Предполагаю, что это может быть одной из причин, из-за чего пришлось заглубить переходы и вестибюли.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 12:58
GelezinisVilkas
Там ничего нет из коммуникаций, только газопровод, да и тот на другой стороне Бухарестской и никак к глубине заложения вестибюля не относится.
Геология там вообще не при чём.
На Дунайской вообще нет ничего. Ноль.
Просто тупость или желание залить больше бетона, да выкатить больший объём работ для оплаты.
Просто вспомните вестибюль и переходы Новочеркасской и сравните с этими.
Вообще ничего не мешало сделать все вестибюли этих станций наземными.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 13:09
в40
Не забывайте, что на "Дунайской" переходы под Бухарестской улицей не построены, но заделы под возможность их пристыковки оставлены. Значит при строительстве переходов они должны будут пройти под существующими коммуникациями.

С газопроводом проще - газ идёт по трубам под давлением, в отличие от самотечной канализации. Не всегда магистральную канализацию можно легко и безболезненно перенести в короткие сроки. Иногда для этого требуется прокладка дублёра значительной длины. А это тоже стОит немалых средств. Да и по времени может затянуться.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 13:33
GelezinisVilkas
в40 писал(а):Не забывайте, что на "Дунайской" переходы под Бухарестской улицей не построены, но заделы под возможность их пристыковки оставлены. Значит при строительстве переходов они должны будут пройти под существующими коммуникациями.

С газопроводом проще - газ идёт по трубам под давлением, в отличие от самотечной канализации. Не всегда магистральную канализацию можно легко и безболезненно перенести в короткие сроки. Иногда для этого требуется прокладка дублёра значительной длины. А это тоже стОит немалых средств. Да и по времени может затянуться.

Даже там где были бы эти переходы, хотя уже при проектировании было ясно, что их никогда не будет, нет никаких коммуникаций, только ливнёвка.
Ливнёвка же может спокойно обогнуть входы в вестибюли это не более нескольких сотен метров. И это несравнимые средства с объёмами работ нужными для таких глубоких переходов и вестибюлей.
На Ленинском и Ветеранов с эти проблемы нет, как и в других местах где есть обычные подземные пешеходные переходы, они все не такой глубины в 7 метров.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 ноя 2020, 13:40
в40
За "Ленинский проспект" не скажу - не в курсе, а вот "Проспект Ветеранов" строился в овраге - там тогда между улицей 3-го интернационала и Танкиста Хрустицкого ещё ни проезда не существовало, ни коммуникаций, которые пришлось бы пересекать переходами.
Чтобы утверждать, что там нет никаких сложностей - надо изучать топосъемку с существующими сетями.