Дунайская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Дунайская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Речь не про второй выход со станции.
У каждого их подземных вестибюлей всего два выхода: один - основной (к Бухарестской улице), второй - эвакуационный (к холму).
Представьте себе - траволатор задымился и дымом заволокло всю лестницу. Как безопасно попасть в вестибюль или наоборот, выйти на поверхность?

Как как через другой вестибюль естественно.

8 эскалаторов на Славе - или чинуши выдали такое требование, или ЛМГТшники неправильно посчитали потоки.
Вон Брехлов на открытии станций заявил, что они для миллиона человек.

Кстааати рекламщики обновили схему с пассажиропотоками, Шушары в жoпе, меньше чем в Обухово, Славы и Фанерская на уровне Елизаровской каждая.
2DB9993D-EF3D-42C0-A47E-FD796DCBBF5B.jpeg

Причём эти овощи почитали станции как с одним выходом, хотя большинство рекламы (а на Фанерской только) на эскалаторах
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Как как через другой вестибюль естественно.

Из подземного вестибюля (не с платформы!) при пожаре никто не будет спускаться вниз на станцию, чтобы выйти в город. Тем более, если эскалаторы будут выключены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Дунайская

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):Тем более, если эскалаторы будут выключены.

Кстати, а что по правилам должны делать эскалаторы при пожаре? Лифты должны (современные и в идеале), независимо от указаний пассажира, спуститься на первый этаж, открыть двери и заблокироваться. А эскалаторы? Включить все наверх, чтобы ускорить эвакуацию или, всё же, остановить, чтобы не было внеплановой остановки и сопутствующих падений и т.п.?

в40 писал(а):подземного вестибюля (не с платформы!) ... вниз на станцию

Какое же наслаждение испытываешь от чтения абсолютно верного употребления терминов. Радуются и глаза, и мозг, и всё остальное. :)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Дунайская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Из подземного вестибюля (не с платформы!) при пожаре никто не будет спускаться вниз на станцию, чтобы выйти в город. Тем более, если эскалаторы будут выключены.

В вестибюле на -1 этаже гореть нечему, если только в служебных помещениях где расположены кассы, но и тогда вторая лестница не нужна. В зоне "перехода" и траволатора гореть может только двигатели траволатора или оплётка кабелей, так как все эти вещи в шкафах или под полом, то выход дыма при таком расположении небольшой. На работе регулярно горят движки и кабели, потому что старые и дряхлые, больше вони чем дыма.
Вторая лестница была бы актуальна только при горении на площади в несколько квадратных метров, гранит и бетон гореть не может, по этому нужны горючие материалы или жидкости, а для этого нужно что бы на лестницу свалился небольшой бензовоз и загорелся, но такое возможно только в 1 миллиардном случае. То есть в срок физической эксплуатации этого сооружения это не реально.
Тем более напомню, что -1 этаж сквозной и можно пройти по служебным помещениям из одного вестибюля в другой.
А так расположение двух лестниц в 20 метрах друг от друга никак на пожарную безопасность не влияет.
Так же на плане станции есть две лестницы соединяющие -1 и -2 этажи платформ, но не имеющие выхода на поверхность :good: Что мешало вывести эти лестницы на поверхность и сделать эвакуационными выходами?
Я ещё могу понять, если бы лестницы были расположены вот так, прямо из кассового зала, но так как в это реализовано, это бесполезно полностью. Так как ничего не мешает дыму заполнить всё пространство перехода полностью и исключить полностью возможность воспользоваться обеими лестницами.
Screenshot_3.jpg
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Дунайская

Сообщение pahan »

А эскалаторы? Включить все наверх, чтобы ускорить эвакуацию или, всё же, остановить, чтобы не было внеплановой остановки и сопутствующих падений и т.п.?

Рекомендована эвакуация вниз, т.к. воздушный поток идёт снизу вверх. Подозреваю, что в этом случае будет просто остановка, это быстрее, чем реверс. Более конкретных рекомендаций не нашёл (по крайней мере в открытом доступе).
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Дунайская

Сообщение MetroGnom »

pahan писал(а):т.к. воздушный поток идёт снизу вверх.

О, вот физику-то я и не учёл. Позорище. :oops:
То есть, как я понимаю, в случае возгорания состава на станции будет, мягко говоря, всё очень плохо? И все эти эвакуационные выходы из вестибюлей, в принципе, как собаке пятая нога?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение MaksegZ »

Есть информация, что перед чемпионатом на станции сняли и передали на Зенит электронные платы управления лифтами, тем не менее поставлена задача - к 1 сентября (выборы же на носу) траволаторы и лифты наладить и запустить, в понедельник попытаются запустить траволаторы на Славе.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Дунайская

Сообщение Brayn »

MaksegZ писал(а):Есть информация, что перед чемпионатом на станции сняли и передали на Зенит электронные платы управления лифтами, тем не менее поставлена задача - к 1 сентября (выборы же на носу) траволаторы и лифты наладить и запустить, в понедельник попытаются запустить траволаторы на Славе.

про лифты шутку оценил. со времён открытия Новокрестовской, лифты не где не работали и не работают. а на 5 линии администрация города так мне в переписке каждые пол года обещает пустить их.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Дунайская

Сообщение MetroGnom »

А если МинТранс спросить, со ссылками на ответы?
З.Ы. По "графику работы эскалаторов для маломобильных групп" я могу смело высказать ответ ПМ: "Чё вам надо тут?". Примерно так мне ответили по одноимённому файлу. Эти лифты им лишь в проблемы и убытки. А в данных вопросах ПМ костьми ляжет, лишь бы не работать.
Правда же, представители ПМ?
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Дунайская

Сообщение pahan »

О, вот физику-то я и не учёл. Позорище.
То есть, как я понимаю, в случае возгорания состава на станции будет, мягко говоря, всё очень плохо? И все эти эвакуационные выходы из вестибюлей, в принципе, как собаке пятая нога?

Тут всё очень сложно и зависимо от конкретных условий.
Но вообще считается что станцию должна продуть станционная ВШ (работа вентиляции на вдув усиливается, выдувает как раз в наклоны). Служебные помещения - местная вентиляция. Это в случае возгораний КР/кабелей/в служебных помещениях, которые наиболее вероятны - в пассажирской зоне гореть особо нечему, кроме тех же кабелей.
На составе гореть особо нечему - на подвагонку порошковые огнетушители стоят. Это если не возить в нём напалм бочками, а такие варианты уже в открытом доступе не рассматриваются...
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Дунайская

Сообщение Brayn »

Через 2 месяца исполнится 2 года как течёт станция. Предлагаю дать ей награду как самом мокрой станции метро в России. :evil:
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Дунайская

Сообщение Randy »

Хм. А Беговая?
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Дунайская

Сообщение Brayn »

Randy писал(а):Хм. А Беговая?
Беговая в отличии от Дунайской не настолько даже на слуху. и не было проблем с водой в день открытия которые были б сразу
распространены, так что уступает.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская

Сообщение Svjazist »

«Работы не ведутся». Петербургский метрополитен прокомментировал протечки на выходах с «Дунайской»

https://www.fontanka.ru/2021/08/10/70071116/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Петербургский метрополитен объяснил закрытие двух выходов со станции метро «Дунайская»
Два выхода со станции метро «Дунайская» закрыты в связи с их ненормативным состоянием. Подземка по-прежнему ждет гарантийных работ по протекающей облицовке.


Как сообщили «Фонтанке», спуски №№ 2 и 4 в сторону Федоровского сквера закрыты 26 июня 2020 года и 12 января 2021-го соответственно. Между тем, по данным «Фонтанки», и без постоянных протечек на них наблюдался низкий пассажиропоток.

Предприятие уточнило, что с момента пуска станция находится во временной эксплуатации ГУП «Петербургский метрополитен», а устранять недоделки обязан генподрядчик по строительству «Метрострой». Заказчику — Дирекции транспортного строительства — предприятие неоднократно направляло замечания по поводу неработающих траволаторов и возникновения плесени на спусках. Траволаторы остановлены. Срок по устранению «водопроявлений» и плесени, установленный ДТС, — 31 октября 2021 года. Метрополитен подчеркивает, что «в данный момент работы не ведутся».
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Дунайская

Сообщение Randy »

https://www.rbc.ru/spb_sz/10/08/2021/61 ... om_main_11

выход на бульвар во всей красе
Ответить

Вернуться в «Станции»