Дунайская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Дунайская

Сообщение Randy »

Не работают, но открыты для быстрого спуска маломобильных граждан)
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение Den.S »

Побывал и я на станции. Впечатления ровно те же, что у всех, ничего нового не скажу. Потолок отвратителен вообще везде, нормальных место нет.
А фанера на стенах визуально и впрямь походит на камень. А по нормам пожарной безопасности, кстати, такое проходит? А то Беглов сказки рассказывал про доделки как раз в плане безопасности. Ну-ну.
Вложения
Если бы не явный стык, то и впрямь можно подумать ,что везде камень. Но нет, камень кончился, стилизовали фанеру :)
Если бы не явный стык, то и впрямь можно подумать ,что везде камень. Но нет, камень кончился, стилизовали фанеру :)
Шикарнейший потолок. И так везде.
Шикарнейший потолок. И так везде.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Дунайская

Сообщение Alien2001 »

Может ее пропитали чем-то негорючим?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Дунайская

Сообщение Manhattan »

Интересно каковы планы по доделке и исправлению всего этого.
Хоть какая-то инсайдерская информация.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Дунайская

Сообщение Alien2001 »

Так еще вопрос в том: мозаики, которые там должны быть, они существуют в природе? Или Быстрову их еще нужно делать?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение Mill »

Единственное, что понравилось на "Дунайской" - отсутствие стеклянных дверей, как на аналогичных северных станциях НВЛ. Чисто визуально нет ощущения зажатого пространства, хотя реально, как я понимаю, двери не сильно сужают площадь платформы.
Остальное всё только в минус. Здесь уже все минусы описали, и не раз.
Lean off the door!
AlexandrIvanov
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Дунайская

Сообщение AlexandrIvanov »

Мне лично станция очень понравилась. Главное станция очень востребованная, на ней очень много выходят. Даже заходит кто-то на пути к Южной.
Выходы в парк - этакая изюминка, пасхалка станции. Сам немного удивился, когда увидел дополнительные выходы. Ими пользуются часто, так как они ближе к выходу из кассового зала, чем павильоны.
Леонид Струве
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Дунайская

Сообщение Леонид Струве »

AlexandrIvanov писал(а):Мне лично станция очень понравилась. Главное станция очень востребованная, на ней очень много выходят. Даже заходит кто-то на пути к Южной.
Выходы в парк - этакая изюминка, пасхалка станции. Сам немного удивился, когда увидел дополнительные выходы. Ими пользуются часто, так как они ближе к выходу из кассового зала, чем павильоны.


Я даже не знаю, Александр, мы просто в разное время бываем на новом участке или вообще в разных реальностях находимся...)
По-моему, очевидно, что те, кто заходит в сторону "Шушар" - это те, кто ещё не посмотрел новые станции. Насчёт востребованности - я пользовался "Дунайской" в такое, не экскурсионное время, когда в метро уже не так много народу, но на том же "Купчино" - пассажиропоток значительный. Даже на "Международной", по ощущениям, пассажиропоток выше, чем на "Славы" и "Дунайской" (особенно на "Дунайской"). Думаю, дело действительно в недостаточной организации адекватных подвозок НОТа. Всё заточено на "Купчино" и "Международную". Дополнительный выходы - спорить не буду, может, и пользуются ими несколько человек, которые в сторону московского района пешком по Дунайскому или Гашека и которые не хотят 1-2 остановки ехать на НОТе...

пс. Вашего упорства в использовании рабочих названий станций не понимаю от слова "вовсе". Признайтесь, что Вы работаете в Метрострое)
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Дунайская

Сообщение Randy »

AlexandrIvanov писал(а): Сам немного удивился, когда увидел дополнительные выходы. Ими пользуются часто, так как они ближе к выходу из кассового зала, чем павильоны.


и так как на них написано "Дунайский (или Гашека)/Бухарестская". На земле народ озирается и плюется.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Дунайская

Сообщение Igorix »

GelezinisVilkas писал(а):Да конечно можно оставить весь внутренний объём незаполненным и это немного нивелирует затраты на строительство. Но это нерационально.
Метод TopDown выбран именно для уменьшения объёмов строительства так как все работы происходят целиком в разрабатываемом объёме.

Насколько я понимаю, сами лестницы (и траволаторы) на входах в станцию были построены по другому методу - на плане не видно "стены в грунте" под них. Почему бы и вестибюли не сделать по тому же принципу, а станция пусть строится как задумано. При этом площадь вестибюля используется сейчас нерационально - ширина его больше чем ширина турникетов.
Дополнительное пространство можно было бы как засыпать грунтом, так и использовать для других целей - для обслуживания, торговли, парковки, сквозного прохода и тд. Я вот честно говоря даже не знаю, зачем теперь нужен сквер над Дунайской в принципе со всеми этими венткиосками и без благоустройства в принципе. Может там какой детский парк на поверхности реализовать?

Выемка грунта - конечно операция не бесплатная, но сильно дешевле бетонных конструкций.



Кстати, идея для метрополитена: на обсуждаемой станции из вестибюля на платформу ведет три эскалатора. Два из них вниз, один - вверх. При этом световая индикация у всех их - одинаковая зеленая (и красная - если эскалатор не работает). Предлагаю либо добавить указатели (посадка на поезд; посадки нет) либо модифицировать эскалаторы, чтобы зеленым цветом показывался _вход_ на эскалатор, а красным - выход. Это стандартные цвета для эскалаторов в разнообразных ТЦ. Тогда можно будет убрать лишние прозрачные стенки.
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Дунайская

Сообщение Randy »

сегодня больше 10 минут ждал днем поезд из Шушар.

Станция пользуется популярностью - в 16.30 молодежь устроила драку на первом ярусе под траволаторами )
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дунайская

Сообщение в40 »

Igorix писал(а):Насколько я понимаю, сами лестницы (и траволаторы) на входах в станцию были построены по другому методу - на плане не видно "стены в грунте" под них

На всех входных группах станции в качестве ограждающей конструкции тоже использована стена в грунте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская

Сообщение мих1.т »

В ВК ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Неизданное, пишут:
Зато открыли станцию...
Льет прямо из-за плитки.
Было бы смешно, если бы не было так грустно!
Вложения
vU17B2rGoeE.jpg
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Дунайская

Сообщение Den.S »

Там во многих местах камень на стенах уже с подтеками и пятнами. Похоже, придется тут переделывать уже не только потолок, но и стены...
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дунайская

Сообщение Адмирал »

Видел вживую этот подтёк, и пару других, что по аналогии с Беговой навело на мысль, не следовало ли строить станцию чуть поглубже....
Ответить

Вернуться в «Станции»