Пересадочные узлы - размещение вестибюлей

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пересадочные узлы - размещение вестибюлей

Сообщение Metroschemes »

Я бы предпочел несколько новых станций метро, чем новое общественное пространство на одной из набережных.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Пересадочные узлы - размещение вестибюлей

Сообщение Zhuravkov »

экология и комфорт городской среды важнее транспортной функции в современном городе.
- очень спорное утверждение.
и ошибочность или верность данного утверждения разная, в зависимости от города и страны. что правильно в Европе, отнюдь не всегда правильно в Азии. в Европе перекос общественного мнения по части экологии. а если у нас транспортную функцию принести в жертву экологии, народное возмущение будет огромным, страшным и справедливым.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пересадочные узлы - размещение вестибюлей

Сообщение MaksegZ »

И в Азии точно такие же тенденции есть, конечно если брать развитые страны и города а не какой-нибудь Мумбаи или Дакка - вот уж где пробочный ад и экологическая задница, кстати, у нас еще так, цветочки.

Metroschemes писал(а):Я бы предпочел несколько новых станций метро, чем новое общественное пространство на одной из набережных.

Несопоставимо как минимум по затратам, невозможно вот так сравнивать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пересадочные узлы - размещение вестибюлей

Сообщение Metroschemes »

Я сравнивал возможные проекты закапывания автомобилей и создания над этой дорогой общественных пространств - это сопоставимо со строительством метро. Если пространства планируются вместо автодороги, то кому они нужны в таком виде? Транспортная функция не должна страдать от потенциальной "экологии" (если вы уберете дорогу в одном месте, автомобили будут скапливаться в другом и сильнее портить экологию уже там). Экологию надо улучшать производством более качественного топлива, поддержкой различных гибридных и электромобилей (и электробусов), а не вот это вот все. Пока что еще ни один крупный город в мире не отказался от личного автотранспорта ни в центре, ни на окраинах - так что теоретизировать про "города будущего" некие блогеры могут сколько угодно, но суровая реальность на данный момент такова.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пересадочные узлы - размещение вестибюлей

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Я сравнивал возможные проекты закапывания автомобилей и создания над этой дорогой общественных пространств - это сопоставимо со строительством метро. Если пространства планируются вместо автодороги, то кому они нужны в таком виде? Транспортная функция не должна страдать от потенциальной "экологии" (если вы уберете дорогу в одном месте, автомобили будут скапливаться в другом и сильнее портить экологию уже там). Экологию надо улучшать производством более качественного топлива, поддержкой различных гибридных и электромобилей (и электробусов), а не вот это вот все. Пока что еще ни один крупный город в мире не отказался от личного автотранспорта ни в центре, ни на окраинах - так что теоретизировать про "города будущего" некие блогеры могут сколько угодно, но суровая реальность на данный момент такова.

Если этот транспорт вообще в центр лишний раз не поедет, то он и не будет нигде скапливаться а те, кому это действительно нужно (каковых меньшинство) смогут приехать, заплатить (платная парковка или плата за въезд - могут быть варианты) и спокойно найти себе место, не мешая остальным, отказаться не смогли, конечно, этого и у нас никто из "урбанистов" не предлагает (если внимательно читать, без "не читал но осуждаю"), но сокращают планомерно все развитые города. Ну, допустим, можно на Дворцовой оставить одну полосу в каждую сторону, вымостить под старину брусчаткой, сделать дополнительные переходы и островки безопасности и пущай ездят - разогнаться там никто не сможет и наехать на пешехода с серьезными последствиями тоже, а сэкономленное место использовать под это самое общественное пространство, главное аэродромы не делать, якобы для "безопасности", тогда как именно в зонах сужения движение успокаивается и безопасность таки растет. И кстати, Дума приняла и Президент на днях подписал таки поправки, позволяющие получать данные водителей для взимания штрафов за неоплату парковки, наши уже строят планы насчет проектирования зоны ПП на Васильевском острове, так что однажды и у нас нельзя будет просто там бесплатно встать где угодно в центре (если ты не Боярский, конечно :))
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пересадочные узлы - размещение вестибюлей

Сообщение Metroschemes »

Остается только понять, куда пойдут эти деньги. Если на ремонт дорог, то ОК. Но скорее всего, они пойдут в карман чиновникам, а те, в свою очередь, опять будут ныть, что денег нет, и давайте все дружно экономить... Пока не будет прозрачной схемы освоения этих средств, лично я буду против платных парковок.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пересадочные узлы - размещение вестибюлей

Сообщение MaksegZ »

Это все идет в городской бюджет, как и оплата за проезд в ОТ, по такой логике можно и зайцем ездить, парковка - это городская земля, её использование и так дотируется (вот в Сингапуре и вовсе проезд по многим улицам платный) а бесплатная парковка это использование городской территории бесплатно для хранения своего имущества, ничего бесплатного в этом мире нет, если вы не платите - то платит кто-нибудь другой, поэтому там где умеют считать деньги - парковка платная. Да, транспортный налог сюда никаким боком не относится, это скорее налог на владение моторным ТС (ведь его платят и владельцы снегоходов, вездеходов и летательных аппаратов, которым дороги не нужны), т.е. он к экологическим сборам ближе чем к дорожным налогам и идет он федералам а не в городской бюджет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Станции»