Страница 1 из 3

Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 03 сен 2020, 21:22
MetroGnom
Раскидывать всё по темам считаю не особо интересным, да и потеряется. А по данному вопросу обсудить всегда есть что, но вот негде. Исправляю.
Заодно выкладываю интересную таблицу по ремонтам (наконец-то у ПМа дошли руки до этой части сайта):

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 04 сен 2020, 13:20
Metroschemes
Странно, каким образом сюда попала Лесная: её же ремонтировали целиком недавно.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 04 сен 2020, 13:55
MetroGnom
Так ремонтировали же, в основном, наклон и вестибюль. А тут, похоже, речь о самой станции.
З.Ы. Хотя, казалось бы, что мешало сделать всё сразу?

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 07 сен 2020, 08:59
4pet
А где же Ладожская?, там ремонтируют подвесной потолок в вестибюле.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 20 окт 2020, 12:38
Svjazist
Петербургский метрополитен капитально отремонтирует семь станций метро до конца 2025 года

https://tass.ru/obschestvo/9761315?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 октября. /ТАСС/. ГУП "Петербургский метрополитен" планирует капитально отремонтировать семь станций метро до конца 2025 года. Работы на станциях "Маяковская" на третьей (зеленой) линии метро и "Московская 2" на второй (синей) линии метро начнутся в 2021 году, сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе городской подземки.

"Комплексные капитальные ремонты наклонных ходов и вестибюлей станций с ремонтом эскалаторов (собственные средства) планируются в следующие периоды: "Маяковская" - I квартал 2021 года - IV квартал 2021 года, "Московская 2" - IV квартал 2021 года - III квартал 2022 года", - сказали в пресс-службе, отметив, что на капитальный ремонт до 2025 года также закроют три станции метро на второй (синей) ветке и две - на четвертой (оранжевой) линии метро.

До конца 2022 года будет капитально отремонтирована станция метро "Удельная", станция "Озерки" - до конца 2023 года. Станцию метро "Ладожская" начнут ремонтировать в третьем квартале 2022 года (срок окончания работ - второй квартал 2023 г.). Станцию метро "Технологический институт 2" планируют отремонтировать к концу 2024 года (срок начала работ - первый квартал 2024 года), "Проспект Большевиков" - к концу 2025 года (срок начала работ - четвертый квартал 2024 года).

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 20 окт 2020, 21:23
Vladimir91
На официальном сайте названы более конкретные сроки работ:
Комплексные работы по капремонту наклонных ходов и вестибюлей с ремонтом эскалаторов на собственные средства предприятия планируются в следующие периоды:

«Маяковская» – 1 квартал 2021 года – 4 квартал 2021 года;

«Московская 2» – 4 квартал 2021 года – 3 квартал 2022 года;

«Удельная» - 1 квартал 2022 года – 4 квартал 2022 года;

«Ладожская» - 3 квартал 2022 года – 2 квартал 2023 года;

«Озерки» - 1 квартал 2023 года – 4 квартал 2023 года;

«Технологический институт 2» - 1 квартал 2024 года – 4 квартал 2024 года;

«Проспект Большевиков» – 4 квартал 2024 года – 4 квартал 2025 года.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2114

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 06 апр 2021, 01:53
MetroGnom
Планы ПМа по модернизации освещения станций в 2021 году:

На станции «Площадь Александра Невского 2» работы по замене светильников планируется завершить до конца 2 квартала 2021 года. Также в ближайшей перспективе – модернизация устройств освещения перехода «Технологический институт 1» - «Технологический институт 2», среднего зала станций «Невский проспект» и «Звенигородская», наземного вестибюля станции «Гостиный двор».

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 06 апр 2021, 12:17
MetroGnom
Ремонт станции «Ладожская» в Петербурге разведут с транспортной реформой. Ориентировочный срок — 2022 год

Станцию метро «Ладожская» в Северной столице хотят закрыть на 11 месяцев

Капитальный ремонт станции метро «Ладожская», вероятнее всего, будет перенесен за лето 2022 года. Ранее предполагалось закрыть ее в июне.

Как рассказал «Фонтанке» 6 апреля глава комитета по транспорту Кирилл Поляков, у станции есть проблемы, связанные с протечками, но конкретные сроки будут понятны после того, как проект выйдет из экспертизы. По его словам, предполагалось, что станция уйдет на 11-месячный ремонт летом 2022 года. Однако после переноса на это же время реформы транспортного обслуживания, скорее всего, закрытие «Ладожской» сдвинут, чтобы два изменения не накладывались одно на другое. Вероятно, станцию начнут ремонтировать только в четвертом квартале 2022-го.

Ранее «Фонтанка» писала о том, что «Ладожская» стоит в плане на ремонт, но без конкретных сроков, как и «Озерки», «Технологический институт-2» и «Проспект Большевиков». Есть конкретика по «Московской-2» (3–4-й квартал 2021 года) и «Удельной» (1-й квартал 2022 года). Сейчас на 11-месячном ремонте находится «Маяковская».

Положительное заключение экспертизы получила документация по замене эскалаторов на «Чернышевской». Работы рассчитаны на 20 месяцев, но дата их начала не утверждена.


https://www.fontanka.ru/2021/04/06/69851477

Интересно, как можно было дать сроки перечисленных ремонтов ещё полгода назад, а теперь их забыть?

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 06 апр 2021, 13:13
Чау-чау
Когда намеченное выполнить нереально, "честнее и вернее" об этом становится забыть.
https://www.youtube.com/watch?v=DhLLF6cAn-s

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 20 окт 2021, 13:25
MetroGnom
«В ближайшие года мы планируем закрывать две или три станции одновременно каждый год», — заявил 20 октября замначальника предприятия Дмитрий Бурин в ходе отраслевого форума, проходящего в Петербурге. Он напомнил, что в ближайшей перспективе на реконструкцию уйдет «Ладожская», которая обслуживает большой пассажиропоток. Однако это произойдет, по актуальным данным, в начале 2023 года. До тех пор в планах метро значатся «Чернышевская», «Московская-2» и «Удельная».


https://www.fontanka.ru/2021/10/20/70204379

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 22 окт 2021, 16:29
MetroGnom
В ПМ всё по старому: масса планов и постоянно срывающиеся сроки.
Теперь уже такие:
В Петербурге проходит Международный инновационный форум пассажирского транспорта «Smart Transport». Участие в круглом столе ... принял заместитель начальника метрополитена Дмитрий Бурин.

... обсуждались и планы метрополитена по капитальному ремонту станций.

Так, по плану в феврале 2022 года на капитальный ремонт закроется вестибюль 2 станции «Московская» (выход к автобусу в аэропорт «Пулково»). Сейчас готовится документация на проведение процедуры закупки. В январе 2023 года планируется закрытие на капремонт станции «Ладожская», а в марте этого же года – станции «Удельная» (на данный момент по ним ведется проектирование). Планируемые сроки работ на каждой станции – 11 месяцев.

Также в планах на 2024 год – капремонт станции «Озерки» и вестибюля 2 станции «Технологический институт».

...

Закрытие станций на капитальный ремонт необходимо, в первую очередь, для восстановления гидроизоляции тюбинговой обделки наклонных ходов и несущей способности строительных конструкций. Также требуется восстановить ресурс эскалаторов и привести инженерные системы станций к нормативным требованиям действующего законодательства.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2272

Он и так восстанавливается. Молчу уже о том, что вместо замены эскалаторов их просто год капиталят, продлевая лишь на очередные условные 7 лет. Кстати, вопрос про допустимый срок службы эскалаторов меня интересует уже много лет. Поначалу в ПМ говорили о 50 года. Потом (когда сроки вышли) - о 60. Было и "65-70". На какой станции эскалаторы встретят вековой юбилей? :)

И это только планы ПМ и КпТ. Там ещё КРТИ в мечтах и фантазиях, но уже именно по замене устаревших машин на "Чернышевской", "Нарвской", "Кировской заводе", "Площади Ленина-1", "Площади Восстания-2", "Московских воротах". Ещё теперь "Фрунзенскую" перестроить хотят. И это всё до 2026 года. При этом всё срывают сроки на несчастном ТИ-1...

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 23 окт 2021, 13:57
GelezinisVilkas
А действительно нужно менять эскалаторы целиком?
Как я понимаю, рама повышенных нагрузок не испытывает же, можно заменить электрооборудование и движущиеся части, ну и раму на дефекты проверить и заменить где нужно, она же железная.

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 23 окт 2021, 14:16
Icefer
Наклон Кирзы можно с чистой совестью закрыть в день открытия Путиловской, как показывает практика, одного наклона на две станции вполне хватит если это временно (ТИ так работает сколько? С марта 2020? И поток там явно повыше - но ничего, никто не умер)

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 23 окт 2021, 19:15
MetroGnom
GelezinisVilkas писал(а):А действительно нужно менять эскалаторы целиком?

Вопрос довольно интересный. Про замену 3 на 4 (где это возможно) всё понятно. А вот остальные случаи?
И отличается ли объём работ (по усилению конструкций и их безопасности) при полном демонтаже всех эскалаторов (как на "Пушкинской") и лишь при их разборке ("Маяковская")?

Icefer писал(а):Наклон Кирзы можно с чистой совестью закрыть в день открытия Путиловской

На "Кировском", думаю, раньше и не начнут. А так вопрос, как абсолютно верно отмечено, будет полностью снят. "Балтийской" проще второй выход построить. С обеими "Восстания" и "Ленина" проблем нет - есть вторые (а то и третьи) выходы. Остаются "Нарвская" и "Чернышевская". Но там, думаю, будут варианты в стиле "Не развалятся: дойдут или доедут до соседней".
По МПЛ всё гораздо проще: "Сенная" и "Невский" проблем вообще не несут, у "Фрунзенской" есть несколько соседок, а "Московские ворота", "Электросила" и "Парк Победы" вполне можно обеспечить подвозками, даже к существующим связям и относительно адекватным расстоянием между ними же.
З.Ы. А вот с "Парком Победы" сядут в лужу: новый стадион явно сдадут раньше, чем станцию вообще попытаются закрыть (если ЧП никакое не произойдёт). А как сладко пели про четыре эскалатора к чемпионату. :twisted:

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Добавлено: 23 окт 2021, 22:16
Адмирал
В январе 2023 года планируется закрытие на капремонт станции «Ладожская», а в марте этого же года – станции «Удельная» (на данный момент по ним ведется проектирование). Планируемые сроки работ на каждой станции – 11 месяцев.

Также в планах на 2024 год – капремонт станции «Озерки» и вестибюля 2 станции «Технологический институт».


Теперь будут ремонтировать по 2 станции в год, что ли? Достижение, безусловно.
Многим пассажирам электричек без Удельной будет не менее грустно, чем без Ладожской, правда, на последней ещё есть ПДС, которые перенаправят на другие вокзалы. Соответственно, коллапс на Финляндском гарантирован, и с высокой долей вероятности на Московском.
Хотя, может, что-то пустят и на Витебский.

А если ещё в Озерках надумают-таки плюс-минус в это же время строить развязку на Поклонной горе...