Перегородки на платформах

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение kot »

Можно упираться сколько угодно, но все страны переходят к современным горлифтам. И нам придётся это сделать, зачем же время тянуть?
Мы же не смотрим на мировые тенденции, а тупо отмахиваемся. С инвалидами уже сели в лужу, но нам урок не в прок.
Вместо того, чтобы задавать тон в технике, технологии, архитектуре, мы прячем голову в песок, не думая о том, что в первую очередь страдаем от своей нерасторопности мы сами, а вовсе не какие-нибудь иностранцы или пришельцы.
Эта ущербность процветает во всех отраслях и областях. Нам не нужны туалеты в электричках, подушки безопасности в автомобилях, освещение на улицах и т.д.
Противно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение andreev »

в какой-то степени можно согласится, хотя бы в плане инвалидов. но не приведёт ли установка ограждений или барьеров к обратному эффекту? =@
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение kot »

Для начала нужно новые станции строить новыми горлифтами. Старыми заниматься нужно, но это процесс небыстрый.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение andreev »

врядли, обслуживание всё таки недешёвое так скажем + снижается пропускная способность
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение мЕтрофанушка »

Я крайне против горлифтов на открытых станциях. На мой взгляд, это не эстетично. Понятно, что безопасность важнее эстетики, но в данном случае к _существенному_ уменьшению травматизма нововведение не приведет. И спорный вопрос, приведет ли вообще к какому-то.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Ингвор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение Ингвор »

А какие они современные гор.лифты?
KyZZMI4
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Перегородки на платформах

Сообщение KyZZMI4 »

Лучше бы трамвайные остановки культурнее сделали бы! А то выходя из трамвая часто вижу, как кто-то оттормаживается на пределе, да и сам иногда тормозил резко, когда трамвай неожиданно открывал двери. Вечером зимой плохо видно табличку остановки, у которой останавливается трамвай. А в метро может имеет смысл оградить станции с большим пассажиропотоком, хотя на железной дороге по путям ходят ещё товарные поезда, скорые, и т.д. Только они пролетаю платформу на гораздо большей скорости.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение Alexandr K »

Современные гор. лифты - такие, как, например, в Париже на 14 линии. Выглядит это там, кстати, очень неплохо, но всё потому, что станции уже изначально так проектировались. Если такую стекляшку поставить у нас на станциях 1 очереди, то это будет ещё почище НИПа.

Несколько фото горизонтальных лифтов есть в теме про парижский метрополитен http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=73879#p73879
Ингвор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение Ингвор »

С трудом представляю как можно на Пушкинской или в Автово чисто физически! вписать механизмы современного гор.лифта, но как насчёт станций которые ещё не строят (Пр.Славы, Театральная и др.) их будут делать закрытыми или же принято принципиальное решение никогда не строить станций типа гор.лифт?
Den.S
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение Den.S »

Я считаю, на новых проектируемых станциях сделать это очень даже можно, но вот старые трогать - ни в коем случае.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение NoNAME »

Конечно на старые станции(кроме первой очереди) ставить такое не очень эстетично но при определённой доле желания можно совместить приятное с полезным. Главное подойти к проблеме с умом.
А на новых станциях это нужно строить обязательно и уже сейчас. ККЛ должна стать первой веткой со всеми станциями НГЛ- так как не одна человеческая жизнь не стоит тех денег нужных на постройку и содержание. И опыт у нас в городе такой есть, да ГЛ могут быть некрасивы , неудобны но они безопасны.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение в40 »

Я уже в одном из сообщений говорил, что падения пассажиров происходят не только в метро, но и на железной дороге. Однако, на железной дороге данную проблему никто не рассматривает. Следовательно, это специально раскручиваемая тема в интересах производителей (посредников-поставщиков) данного вида оборудования. На мой взгляд, чем устраивать дорогущие защитные системы на станциях, которые к тому же требуют постоянного обслуживания и ремонтов, лучше пересмотреть нормы в части увеличения ширины посадочных платформ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение holms_2000 »

По поводу ширины платформы это в точку, оторвать бы кое кому кое что за платформы на Спасской.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Перегородки на платформах

Сообщение Серафим »

Нужно также отметить, что в Лондоне, Нью-Йорке или в том же Париже на старых линиях устанавливать горлифтовые перегородки не торопятся, при том что эстетической ценности интерьеры станций не имеют.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Сообщение kot »

в40 писал(а):Падения пассажиров происходят не только в метро, но и на железной дороге. Однако, на железной дороге данную проблему никто не рассматривает.
Да, на ЖД люди попадают под поезд. Причём, в основном, не с платформ падают, а переходя пути где попало и выезжая на автомобилях на неохраняемые и охраняемые переезды. И ЖД предпринимает меры по обеспечению безопасности - строит заборы вдоль трасс, оснащает переезды барьерами.
В метро проблема пересечения путей людьми решена. А вот с платформ пассажиры падают. Регулярно.
Учитывая интенсивность движения в метро (поезда ходят с интервалом 1,5-3 минуты - где такое на ЖД увидишь?) потери от задержки при подобных случаях становятся катастрофическими - тысячи людей опаздывают по своим делам, иногда чрезвычайно важным.
Опоздание поезда на ЖД тоже очень неприятно, но, как правило, не приводит к катастрофе - в этих случаях время прибытия пассажирами не рассчитано по минутам (хотя и такое бывает).
Но самое главное - строительство линий, сплошь оборудованных горлифтами, даёт возможность организовать полностью автоматическое движение поездов, без машинистов - мы это видим на примере уже нескольких метрополитенов. И не должны сейчас, когда такие системы стали реальностью, поступать недальновидно.
Без строительства новых линий с горлифтами мы никогда не сможем получить автоматическое метро.
Конечно, переоборудование старых станций в горлифты для возможности организации движения поездов без машинистов - вопрос очень сложный и болезненный, хотя и не такой уж неосуществимый. Насколько я знаю, в Хельсинки уже прорабатывается подобный проект - финны стараются идти в ногу со временем.
Что мешает сейчас запроектировать ККЛ с движением поездов в автоматическом режиме?
А с переделкой горлифтов в обычные станции и обычных станций - в горлифты спешить пока не нужно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Станции»