Страница 1 из 40

Пионерская

Добавлено: 25 ноя 2004, 18:09
denco
На Пионерской опять ввели закрытие станции на вход по вечерам (18:00 - 19:00 в будни). На объявлениях " в связи с увеличением пассажиропотока". Поздновато будет - народ уже давно из летних отпусков вернулся. Хотя проскакивала информация, что по причине одевания пассажирами зимней одежды. Блин, как это неудобно для тех, кто там работает! В том числе и для меня - сначала приходится идти до Черной речки, а потом на метро ехать обратно. Хотя долго стоять в толпе на выход, конечно, тоже мало приятного.
Интересно, после открытия Комендани станция будет все время нормально работать? И вообще, как сильно изменится пассажиропоток на Пионерской?

Добавлено: 26 ноя 2004, 01:19
Rumm
после открытия коменды почти ничего не изменица. Народу выгоднее по МПЛ ехать.
Вон раньше говорили, дескать мужество сделают и Пионерская разгрузица. Ну и что? ничего не произошло.
+ на Пионере 2 дома громадных построили и 3 достраивают.

Добавлено: 26 ноя 2004, 07:59
Михаил
При существующей транспортной системе ОТ в районе Пионерской, пассажиропоток на Пионерской сократится приблизительно на 30%, в случае открытия Коменди и затем пересадочного узла на Адмиралтейской. Без ввода Адмиралетйской, Комендой будет эффективней пользоваться только тем, кто едет в район Сенной площади, западной части ПС (Спортивная, Чкаловская), Охты и Веселого поселка.

Всем же, кому надо ехать в Рыбацкое, на Невский пр-кт, р-н Московского вокзала, Московский район, Кировский район, Юго-запад, Северо-Восток - будут пользоваться Пионерской.

Это в теории. Н апрактике пассажиропоток будет регулироваться ОТ, например трамваями и троллейбусами. С начала пр.Королева (район Серебристого), например удобней будет ехать уже до Коменды, т.к. изменятся маршруты троллейбусов :(

Добавлено: 26 ноя 2004, 10:44
Ivan
Пионерская разгрузится достаточно существенно.
Сейчас с района Комендантского и Шаврова большинство народа едет к Пионерской, потому как транспорта туда больше идет и удобней.
После открытия станции Комендантский пр. люди живущие в 5-10 минутах ходьбы от метро естественно будут пешком и ходить, для района Шаврова и Комендантского на пути к Пионерской будет Коменда. Быстрее будет воспользоваться пересадкой на Садовой, чем лишних пять остановок трястись в наземном транспорте, да еще и зимой по холоду.
По идее Коменда должна на себя оттянуть большую часть народа этого района. Хотя люди по привычке долгое время будут кататься до Пионера.
Рисунки после открытия Коменды и сейчас
Зоны: 1 – На Старую, 2 – На Пионерскую, 3 – На Комендантский.

Добавлено: 26 ноя 2004, 13:11
РомкАРС
2 Ivan: А вот разгрузится ли Пионера существенно или нет - это будет зависеть от организации маршрутов наземного ОТ. Если, например, многие автобусные маршруты (127, 168 и т.д.) закольцевать на Коменде, изменить схему тролл.маршрутов с ориентацией на Коменду, то тогда да - Пионера может разгрузиться сильно. Но если подобных мероприятий по искуственному перераспределению пассажиропотоков не будет, то Пионера так и будет перегружена.
Для аналогии можно привести пример Старухи.

Добавлено: 26 ноя 2004, 13:34
denco
В общем получается, что все зависит от желания городских властей.
Как транспорт повернут - так и будет.
Окончательный ответ видимо мы получим к началу лета, когда все устаканится.

Добавлено: 26 ноя 2004, 23:25
tu2-167
РомкА как всегда прав на 200%... Вот только бесит, что наземный ОТ служит "подвозкой" к метро и не осталось "магистральных" маршрутов, которые бы разгружали метро... Эх.. избитая тема..

Добавлено: 27 ноя 2004, 02:09
Rumm
вообщем чего либо доказывать небуду, ибо всяки при своем уме и продвигают свою галимую позицию. Ромка и Вова правы на 50%

Добавлено: 27 ноя 2004, 09:43
Михаил
2Rumm: может быть немного повежливей? :twisted:

Кто не в курсе, здесь инфа по изменению маршрутов ОТ.

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=1 ... ply_157596

Делайте выводы сами.

Добавлено: 28 ноя 2004, 00:21
tu2-167
Costa писал(а):2Ivan: Ну очень условные схемы у тебя получились. Слишком явно зависящие от географии. А нуно ещё учесть схему движения транспорта.
2 энтузиасты ОТ: Батеньки, ну больно однобоки ваши доводы. Я понимаю, что маршрутки вам немилы, но это объективная реальность, которая сильно искажает схему пассажиропотоков "в идеале". Маршрутки есть и никуда от них не деться, и управляют ими не чиновники (как бы им этого не хотелось) а Выгода. Будет им выгодно к Коменде возить, значит будут возить. Удобным будет для 40% населения (ногами не бить, лично мои прикидки) ездить к Коменде, будут ездить. А то, что будет удобно, значит выгодно, думаю оспорению не подлежит. Я вовсе не хочу этим сказать, что я против наземного ОТ, просто как-то больно однобокими ваши прикидки показались.

Я б тебе сказал... Одним волевым решением решается вопрос по маршруткам...

Комендантский проспект - готовность 2005 года

Добавлено: 16 янв 2005, 22:01
Елена
Константин Филиппов писал(а):А Вы вспомните, что раньше эта станция должна была называться Богатырский проспект. Видимо, мозайку делали ещё в СССР, и использовали, что бы не обидеть художника.

Когда станцию "Коменд-й пр-т" хотели назвать "Богат-й пр-т", её и в другом месте строить хотели - теперь это название не в тему. Так должна была называться и "Пионерская", что было бы, по-моему, куда логичней. Кстати, на мой взгляд, самая напряжённая станция нашего метро одновременноя является и самой убогой по худ.оформлению. Вот туда бы и прилепили это панно, изменив и остальную отделку, заодно и переименовали б. Интересно, а тех, кто проетировал первоначальное оформление, не побоялись обидеть?

Комендантский проспект - готовность 2005 года

Добавлено: 17 янв 2005, 23:56
Елена
Rumm писал(а):Пути заканчиваются примерно в 100 метрах за долгоозерной (причем это тупики и перегонники).
2 Елена, если незнаете ненадо утверждать. Коменда и есть Богат. пр. ибо это проектное название станции и метростроевцы её так называют и во всех документации она так значится.
И вертолетов тогда не было.
Пионерская названа так, ибо она частично построена на деньги собранные пионерами на сдаче лома + пионеры работали на стройке.

Я ведь категорично ничего и не утверждаю. Просто знаю, что хотели первоначально станцию сделать где-то в районе пересечения Гаккелевской и Богатырского пр., тогда и название было логичным. И знаю, что "Пионерскую" хотели так назвать, но назвали так, как она сейчас называется, потому что, по тогдашней привычке, решили приурочить её открытие к очередной знаменательной дате, а там как раз подоспело то ли 60-летие, то ли ещё какое-то "летие", связанное с пионерами. Ну, соответственно, так и оформили (заметьте, убого) и назвали соответственно. Только запутали всех, потому что ул.Пионерская в одном месте, парк Пионеров (или что-то такое) - в другом, а ст. м "Пионерская" - в третьем. Кстати, я работаю на ул.Пионерская, и мы долго объясняем клиентам, что станция метро совсем не та.

Добавлено: 18 янв 2005, 00:23
Rumm
ст. пионерская названа так как я сказал постами выше.

Добавлено: 18 янв 2005, 10:24
Константин Филиппов
Rumm писал(а):ст. пионерская названа так как я сказал постами выше.


Вы ещё процитируйте бред из книжки "Сто историй о подземном городе", издали такую в "Детской Лит-ре", там вообще написано, что станцию пионеры проектировали.

Добавлено: 19 янв 2005, 01:39
Rumm
хамить может не надо. Моя инфа из нормальных источников.