Звенигородская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Звенигородская

Сообщение Konik »

Не надо подходить к вопросу так формально. Вполне ведь понятно, что имеется в виду
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Звенигородская

Сообщение Лео »

Klauzert писал(а):С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.

Такой аксиомы не существует.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Звенигородская

Сообщение MaksegZ »

Просто мы в Питере уже привыкли, что можно с любой линии пересесть на любую другую. А москвичи давно привыкли, что при некоторых поездках приходится делать по 2 пересадки. Как пример нет пересадки с ТКЛ на АПЛ, с КРЛ на СТЛ и АПЛ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
HORD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Владимирская

Re: Звенигородская

Сообщение HORD »

Ну, как здесь уже неоднократно писали: двойные пересадки - признак Большого метро :)
Vox audita latet, littera scripta manet.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение мЕтрофанушка »

Klauzert писал(а):С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.


Какой смысл этого сообщения?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение Carolus Magnus »

Да всё нормально. Просто проектирование "Адмиралтейской-2" почему-то сильно отстало от проектирования "Адмиралтейской-1". Что, кстати, удивительно, поскольку "Адмиралтейская-1" в 80-е годы планировалась как станция ближайшего будущего. Она должна была появиться до 2000 года.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение Carolus Magnus »

Аксиома звучит так: "С каждой РАДИАЛЬНОЙ линии должна быть пересадка на каждую линию. С каждой кольцевой линии должна быть пересадка на каждую РАДИАЛЬНУЮ линию.". Разумеется, отступления от аксимы возможны - нет правил без исключений. Но они должны быть вызваны либо тем, что линия ещё не построена полностью, либо форс-мажорными обстоятельствами.

Кстати, хордовые линии справедливо критикуются именно за то, что имеют плохую связь с остальной частью метро из-за малого количества пересечений с другими линиями. Связанные между собой хорды автоматом образуют кольцевую линию - ведь понятно, что "кольцевая" линия может представлять собой многоугольник, т.к. сущность её от этого не поменяется.

Каховская линия - это "побочный продукт" проекта, от развития которого отказались. У нас тоже могла быть подобная линия, если бы сохранили станцию "Дачное", и что с того?! Более того, по сегодняшним планам Каховская линия является зачатком хорды, а в перспективе - Большого кольца Московского метрополитена. То есть её можно смело относить к "недостроенным" линиям.

Более того, прямым следствием отсутствия пересадки с кажждой линии на каждую линию является перегрузка действующих пересадочных станций. Поскольку на них приходится, помимо основного, планового пассажиропотока, ещё и сторонний, по сути, транзитный пассажиропоток. То есть такие пассажиры, которым этот кусок пути в принципе-то не нужен, но они вынуждены его использовать.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Звенигородская

Сообщение Лео »

Carolus Magnus писал(а):Разумеется, отступления от аксимы возможны - нет правил без исключений.

В таком случае вы неверно понимаете слово «аксиома».
Аксиома — это утверждение, принимаемое без доказательств.
Правило «с каждой радиальной на каждую обязательно должна быть пересадка» аксиомой не является.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Звенигородская

Сообщение djtonik »

[/конец оффтопа]
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Звенигородская

Сообщение Дозатор 95 »

Ну что могу сказать, после месяца работы станции в нормальном режиме. Станция приняла на себя хороший поток пассажиров и стала похоже самой удобной пересадочной станцией.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Звенигородская

Сообщение MaksegZ »

После ТИ, разумеется.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение Михаил К »

Дозатор 95 писал(а):Ну что могу сказать, после месяца работы станции в нормальном режиме. Станция приняла на себя хороший поток пассажиров и стала похоже самой удобной пересадочной станцией.

пассажиропоток теперь очень большой на Звенигородской, при этом на переходе достаточно свободно из-за небольшой длины перехода и отсутствия эскалаторов на нём :ROFL:
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Звенигородская

Сообщение darkglare »

После ТИ, разумеется.

ИМХО несколько некорректно сравнивать кросс-платформу с обычной пересадкой... на ТИ максимальное удобство для тех, кто пересаживается с одного из южных радиусов на север и наоборот, но между самими Кировским и Московским радиусами тоже траффик неплохой... а переход ТИ-1-ТИ-2 вроде бы немного длиннее Пушкинской-Звенигородской, и лестница на ТИ-1 - наверно самая крутая во всем питерском метро... т.ч. здесь удобство - "средняя температура по палате", хотя для двух из трех востребованных вариантов действительно удобнее уже некуда...

среди обычных пересадок Пушкинская-Звенигородская - точно самая удобная... ну и самая красивая ИМХО... 8)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Звенигородская

Сообщение в40 »

И всё-таки переход "ТИ-1" - "ТИ-2" является самым коротким в нашем метро. А что касается удобства переходов, то "Пушкинская"-"Звенигородская" имеет наиболее пропорциональные ступени в соотношении ширина-высота, поэтому пассажиры при подъёме и спуске с лестниц испытывают наименьшие неудобства по сравнению с другими аналогичными конструкциями переходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
dimstile
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:20

Re: Звенигородская

Сообщение dimstile »

а я на днях на станции учуял шоколадные ароматы фабрики им крупской ))) так приятно было!
Ответить

Вернуться в «Станции»