Страница 11 из 33

Re: Звенигородская

Добавлено: 10 мар 2009, 20:48
Ericine
если у Парнаса нет никаких жилых сооружений, от которых выгоднее ехать именно к нему, то на Волковской есть. да, поток там, в сравнении со Звенигородской, меньше, но всё равно, сегодня в 9 эскалатор на подъём был полностью занят, а на остановке около 57го автобуса стояло человек 50...+многие считают, что лучше ездить через Московскую/Электросилу/Елизаровскую/Купчино. пользуясь остановкой на углу Димитрова и Бухарестской, понял, что пока не отремонтируют трам пути на Димитрова-Купчинской, ездить на Волковскую будет столько же, сколько до Купчино. и с каждым днём из тех же трамваев народу к Волковской выходит больше. так что говорить о необходимости оборота за Звенигородской...

Re: Звенигородская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:30
Lashner
Будет на Волковской народ, мне кажется. Просто, повторюсь, такие размышления вызвал дисбаланс количества пассажиров на участках - вот и подумал об этом чисто гипотетическом вопросе. Всё ж казалось, что народ активнее с Садовой и прочих станций в шестом часу вечера ездить будет. Посмотрим, что через пару месяцев будет.
Сам вопрос случайно поднял - сам прошу эту тему (об оборотнике, которого не было и не будет) и закрыть.

Re: Звенигородская

Добавлено: 11 мар 2009, 15:20
darkglare
ИМХО Звенигородская еще недозагружена - из-за инертности людей с 1 линии, которые по привычке ездят на Приморский радиус через Владмирскую-Достоевскую, несмотря на организацию нормального движения по 4 и 5 линиям (т.е. с двумя пересадками)... на Садовой слишком много народу заходит - очевидно, что часть из них должна пользоваться Звенигородской, но пока тормозит... думаю, в ближайший месяц-два все должно нормализоваться, хотя тормоза с Гражданки, думаю, будут более упорными, чем с Юго-Запада...

а пока что я добрался вчера до универа (на Стрелку) первый раз в жизни за 52 минуты (вместо часа раньше), при том, что я пропустил один поезд в Автово и шел в спокойном темпе... ура пересадке Пушкинская-Звенигородская, что еще сказать! 8)

Re: Звенигородская

Добавлено: 11 мар 2009, 18:38
SAM
Вчера ехал от Техноложки до Спортивной через Сенную, а сегодня через Звенигородскую. Сегодня оказалось на 5 минут меньше, и это при том, что не успел на перед носом ушедший на поезд от Волковской и ждал следующего почти 5 минут. Так что ура дивной пересадке с Пушкинской на Звенигородскую!

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 мар 2009, 00:09
Алексей Евгенич
Как раз вопрос по пересадке...
Вчера, кстати, вновь там был, в переходе Звениг-Пушк уже тесновато.. Т.е. не пара-тройка человек бредет (или десять в час пик), а реально толпа, без пробок, но уже не пробежишь по переходу.

Вопрос вот в чем. Звенигородская почти параллельна Пушкинской (с небольшим углом). При этом станции на одном уровне и переход без эксалаторов. Такое взаиморасположение станций примерно аналогично Достоевской-Владимирской. Однако Дост-Владим - разница уровней очень велика и эскалаторы длинные.

В чем причина что при примерно подобной топографии решения столь раные? Чисто гидрогеология или как? Ведь, наверно, сделать станции на одном уровне, с перехлестом путей друг над другом (т.е. с приличным уклоном и.т.п.) сложнее чем просто с большим перепадом глубин?
Почему Звенигородскую расположили на одном уровне с Пушкинской?

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 мар 2009, 15:46
Хемуль
Toss писал(а):Звенигородская сегодня отличилась....Указатели на путевой стене в сторону Коменды не установили как надо, а ведь Спасскую открыли уже.


По состоянию на вчерашний вечер еще не поменяли. Доколе? Тем более что там перевешивать ничего не надо, просто поменять местами информацию о пересадках и станции в "линейке". А то люди смотрят на "это" и пытаются понять куда ехать. Пока ждал поезда - таких насчитал не менее 4 чел (только у одного указателя).

Re: Звенигородская

Добавлено: 14 мар 2009, 14:53
ArtTrapeza
Уже 8-го марта на "Звенигородской" садились в сторону "Комендантского проспекта". Было приятно видеть, что до людей уже доходит, что можно напрямую пересесть с 1-й линии на 5-ю.

Re: Звенигородская

Добавлено: 14 мар 2009, 16:00
Игорь Ванин
На Звенигородской очень много садились в сторону Садовой - Комендантского ещё и 7-го марта. Но только в основном это те, кто только что приехал с Садовой, а не перешедшие с 1-й линии. :-)

Re: Звенигородская

Добавлено: 14 мар 2009, 17:54
Lashner
Кстати, и вчера, и даже сегодня случайные пассажиры, перебегающие платформу, чтобы уехать обратно на Садовую, были. Период адаптации...

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 12:17
zet
А про отсутствие связи на Звенигородской уже было обсуждение? :Search:

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 13:33
Ericine
и не только на ней

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 14:11
Klauzert
С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 15:57
Дмитрий Фомин
Klauzert писал(а):С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.


Очень интересно, как применить эту аксиому, например, к Кольцевой и Каховской в Москве?
(Специально не привожу в пример Бутовскую, ибо само её существование многие считают ошибкой.)

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 16:01
Konik
ну Каховская кусок Большого кольца

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 16:04
Дмитрий Фомин
Ну и что? Даже если это Большое кольцо достроить, пересадки на старую Кольцевую на нём не будет.