Страница 31 из 33

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 июл 2017, 12:33
Relax
Вот потому люди и управляют мечтой, так как нет ничего более постоянного, чем временное.

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 июл 2017, 14:08
учитель
SerYoga писал(а):На Звенигородской, кстати, давно были опасения, что её могут сделать работающей только по рабочим дням с 7 до 20, как это сделано на Достоевской и ПлАН-2. Основная масса людей, конечно, идёт на Пушкинскую....

Насчет того, что основная масса людей идет на Пушкинскую большой вопрос, так как в приведенных данных от метрополитена пасс.поток Пушкинской вообще не указан. Я пользуюсь как Пушкинской так и Звенигородской и в рассматриваемые интервалы времени пассажиров одинаково мало на обеих станциях заходит. Скорее Пушкинскую выбрали из за наличия вокзала, а следовательно и пассажиров с багажом. Хотя следуя логике руководятлов Петербургского метрополитена для пассажиров с чемоданами, с поездов, следовало бы оставить работающей Звенигородскую. :D

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 июл 2017, 19:51
MaksegZ
НОВОСТЬ О СОКРАЩЕНИИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ВЕСТИБЮЛЕЙ МЕТРО // КИБЕРНЕТИКА — ЧЕГО НЕ ДОСТАЁТ ВЛАСТЯМ ПЕТЕРБУРГА

Вчера выяснилось, что с сентября вестибюли станций метрополитена «Звенигородская» и «Спасская» ежедневно будут работать лишь с 7 до 20 часов. Это особенно чувствительно для людей, пользующихся вестибюлем первой станции: путь до вестибюля сопряжённой станции «Пушкинская» составляет более 500 метров.

Дополнительно по теме:
«Успеть в метро до восьми».
http://smirnovd.livejournal.com/83592.html


А мы хотим воспользоваться поводом и напомнить городу, что транспортная система является природо-технической системой, у которой есть управляющие и управляемые элементы. Следовательно, её можно описать кибернетически. Одним из ключевых кибернетических понятий является понятие обратной связи. Если простыми словами, обратная связь — это обратное воздействие результатов процесса на его протекание или управляемого процесса на управляющий. А если совсем просто, то это влияние следствия на причину. Постараемся проследить, насколько существование обратной связи осознаётся властями.

Внимание, эффект некоторых воздействий может быть незначителен, но это непринципиально, ибо мы рассматриваем саму систему.


# 1. Метро, станция «Звенигородская».

ПРИЧИНА: вестибюль «Звенигородской» пользуется малым спросом до 7 и после 20 часов.
ДЕЙСТВИЕ: власти видят это и сокращают время работы вестибюля.
СЛЕДСТВИЕ: вестибюль теперь работает только с 7 до 20 часов.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 1: люди боятся прийти слишком рано до 7 часов, а также опоздать к 20 часам.
Изменённая ПРИЧИНА 1: вестибюль «Звенигородской» начинает принимать меньше людей теперь и в определённые промежутки после 7 часов и перед 20 часами.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 2: людям придётся проходить на полкилометра больше до вестибюля станции «Пушкинская» вместо «Звенигородской».
Изменённая ПРИЧИНА 2: некоторые из этих людей перестанут пользоваться и вестибюлем «Пушкинской» и задумаются об альтернативных способах, в том числе об использовании автомобиля (дополнительное влияние — ухудшение дорожной обстановки), то есть и вестибюль «Пушкинской» начнёт принимать меньше людей в часы закрытия вестибюля «Звенигородской».

Изменённая причина 1 побуждает властей снова провести действия по очередному обрезанию часов работы вестибюля «Звенигородской», а изменённая причина 2 — по обрезанию часов работы вестибюля «Пушкинской» (либо довольствоваться уменьшением выручки). А это, в свою очередь, снова приведёт к оттоку пассажиров благодаря существованию положительной обратной связи. Цикл продолжится.


# 2. Дорожные проблемы, пешеходные переходы и развязки.

ПРИЧИНА: пробки на какой-то улице.
ДЕЙСТВИЕ: власти видят это и решают убрать наземный пешеходный переход и построить подземный, чтобы автомобилям стало свободнее (в понимании властей).
СЛЕДСТВИЕ: возможности для перехода улицы ухудшились.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: горожанам становится неудобно переходить улицу (особенно лицам с ограниченными возможностями, коих треть), и часть из них задумывается об использовании автомобиля, раз уж пешеходные условия ухудшились.

Изменённая ПРИЧИНА: на той же улице стало больше автомобилей, что усилило пробки, хотя властями предполагалось их смягчение такими действиями. Поздравляем.
ДЕЙСТВИЕ: власти видят это и решают убрать светофоры или вообще построить развязку за миллиард долларов.
СЛЕДСТВИЕ: проезд автомобилей стал свободнее.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: пешеходы видят, что пробок стало меньше, и решают использовать автомобиль, раз уж город улучшил условия для машин.

Изменённая ПРИЧИНА: свободные улицы привлекли ещё большее число автомобилей, пробки вернулись на нашу улицу. А миллиард долларов и удобные условия для пешеходов и вообще жизни уже не вернуть. Поздравляем.


# 3. Общественный транспорт и пробки.

ПРИЧИНА: неблагоприятное положение дел с общественным транспортом порождает отток пассажиров на личные автомобили.
ДЕЙСТВИЕ: на дорогах становится больше автомобилистов — бывших пассажиров общественного транспорта.
СЛЕДСТВИЕ: это образует пробки, из-за чего общественный транспорт вынужден в них застревать.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: это приводит к очередному оттоку пассажиров на личные автомобили.

Изменённая ПРИЧИНА: очередной отток пассажиров общественного транспорта из-за пробок.
ДЕЙСТВИЕ: на дорогах ещё больше автомобилистов, так как в автомобилях стоять в пробках комфортнее, чем в общественном транспорте.
СЛЕДСТВИЕ: это усиливает пробки, из-за чего общественный транспорт вынужден простаивать и резко снижать среднюю скорость.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: это приводит к оттоку пассажиров и полнейшему кризису системы.


# 4. Трамвай, пример с системой на Петроградской стороне (стадии не отражают точно действительность, так как, например, причины демонтажей были различными), но проблема общая.

Когда существовала трамвайная линия по Чкаловскому проспекту, линия по Вяземскому переулку имела огромный смысл, так как путь от «Чёрной речки» до «Спортивной» был довольно прямой и пользовался огромным спросом: по Вяземскому переулку проходило 6 маршрутов в 1985 году, на Чкаловском проспекте — до 9 маршрутов. Затем приключились 90-е с их экономическим и политическим кризисом, из-за чего число маршрутов уменьшилось, а некоторые оставшиеся сократились. Получилось, что эти кризисы запустили очень прожорливый механизм с положительной (усиливающей причины) обратной связью, и вот какой.

ПРИЧИНА: после начального уменьшения числа маршрутов и сокращения оставшихся маршрутов число пассажиров линии на Вяземском переулке и Чкаловском проспекте уменьшилось не только для изменившихся маршрутов, но и вообще для линии целиком.
ДЕЙСТВИЕ: власти видят это и решают отменить ещё немного маршрутов, чтобы не «возили воздух».
СЛЕДСТВИЕ: по Вяземскому переулку и Чкаловскому проспекту стало ходить ещё меньше маршрутов.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: с линии стало можно добраться до меньшего числа мест (уменьшены маршрутные возможности), а также увеличились интервалы, что привело к очередному оттоку пассажиров.

Изменённая ПРИЧИНА: очередной отток пассажиров означал уменьшение числа пользователей текущих маршрутов.
ДЕЙСТВИЕ: власти видят это и решают увеличить интервалы у маршрутов, чтобы они не «возили воздух» (в понимании властей если 12 трамваев в час везут по 20 человек, то 3 трамвая в час будут везти 80 человек — и наполняемость якобы повысится).
СЛЕДСТВИЕ: трамваи по Чкаловскому проспекту и Вяземскому переулку стали ходить реже.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: пассажирам стало сложнее дождаться нужного им трамвая, что привело к очередному оттоку пассажиров.

Изменённая ПРИЧИНА: очередной отток пассажиров означал уменьшение числа пользователей текущих маршрутов.
ДЕЙСТВИЕ: власти видят это и решают демонтировать линию по Чкаловскому проспекту, раз уж по нему мало ездят.
СЛЕДСТВИЕ: линия по Вяземскому переулку утрачивает былую значимость, так как стала являться лишь частью очень кривого пути.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: оставшаяся линия по Вяземскому переулку, с которой теперь нельзя уехать к станции метро «Чкаловская» или дальше в центр или на Васильевский остров, а также с которой неудобно подъезжать к станции метро «Петроградская», перестаёт привлекать пассажиров.

Изменённая ПРИЧИНА: очередной отток пассажиров привёл практически к бессмысленности трамвайного движения по северной части Петроградской стороны.
Какие ДЕЙСТВИЯ дальше?: очередное увеличение интервалов, отмена маршрутов, демонтажи?

Как видим, цикл повторялся много раз, обратная связь существует и берётся в расчёт наукой. Вообще, увеличение интервалов и отмена маршрутов — любимые действия властей в ответ на низкий пассажиропоток. В то время как разумными действиями были бы уменьшение интервалов и прокладывание удобного маршрута. Но зачастую такие предложения отвергают по причине низкого пассажиропотока. Было бы неплохо провести для наших управленцев курсы по кибернетике, разъяснить понятие обратной связи, а также научить не путать причину со следствием.

Снижение финансирования, увеличение интервалов, сокращение маршрутов, снижение скорости, снятие рельсов — не независимые процессы, а звенья одной цепи. Власти раз за разом забывают, что в транспортном вопросе предложение рождает спрос, а не наоборот. Предложение должно слегка опережать спрос. Предложение должно регулировать спрос.

https://vk.com/pe_tra_grad?w=wall-76468786_256

Re: Звенигородская

Добавлено: 24 июл 2017, 12:25
ooo
http://maximreznik.ru/?p=10494
Максим Резник требует отменить планируемые ограничения работы вестибюлей станций «Звенигородская» и «Спасская» (24.07.2017)

Депутат перетебуркского парламента Максим Резник сегодня направил обращение к вице-губернатору по строительству Игорю Албину с требованием отменить планируемые ограничения работы станций метро «Звенигородская» и «Спасская»: с 1 сентября из-за низкой загруженности они будут работать с 7 до 20 часов.

Максим Резник в своем обращении к вице-губернатору Игорю Албину настаивает на том, чтобы ограничения работы вестибюлей станций «Звенигородская» и «Спасская» были отменены. «Возмутительно одновременно повышать цену на услугу и одновременно ограничивать доступ к ней»,- комментирует депутат.

Напомним, на прошлой неделе ГУП «Петербургский метрополитен» сообщило, что в целях оптимизации пассажиропотоков с 1 сентября 2017 года изменится режим работы вестибюлей двух этих станций. По всем дням недели они будут открыты для входа и выхода с 7 утра до 20 часов вечера.

Re: Звенигородская

Добавлено: 09 авг 2017, 16:27
ooo
http://maximreznik.ru/?p=10607
Планируемые ограничения работы вестибюлей станций «Звенигородская» и «Спасская» отменены (09.08.2017)

Вице-губернатор Игорь Албин в своем ответе на обращение депутата петербургского парламента Максима Резника сообщает об отмене ранее запланированных ограничений в графике работы вестибюлей станций «Звенигородская» и «Спасская».

«Далеко не первый раз в ответ на мое обращение Игорь Албин принимает решение в интересах горожан. Отличный подарок в день выхода на свободу», — комментирует депутат.

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 окт 2017, 21:09
AntonK_007
Сегодня зафоткал, передвинули первый вагон, на память, что назваается. :)

Re: Звенигородская

Добавлено: 20 дек 2017, 23:30
Metroghost
А тем временем станции сегодня исполнилось ровно 9 лет. В и-нете кстати находил видео с открытия станции, уже тогда, в нулевые фотографировали на камеру мобильника)). Вообще Фрунзенскому радиусу 9 лет)), а в следующем году как раз когда он и закончит строиться, будет ровно 10 лет, как бы не символично это не звучало.

Re: Звенигородская

Добавлено: 28 июн 2018, 21:12
Carolus Magnus
Правда ли, считается, что станция "Звенигородская" по размерам меньше "Пушкинской"?

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 июн 2018, 00:47
в40
Если вопрос о длине боковых тоннелей, то "Звенигородская" длиннее "Пушкинской" (216 колец по 75 см).

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 июн 2018, 21:35
Den.S
Ну а по ширине Звенигородская должна быть меньше, т.к. Звенигородская колонная, а Пушкинская - пилонная.
Так что точного ответа дать нельзя, т.к. вопрос неточен)

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 июн 2018, 10:35
4pet
Надо по объёму считать

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 июн 2018, 13:54
Carolus Magnus
Den.S писал(а):Так что точного ответа дать нельзя, т.к. вопрос неточен)

На любительских схемах путевого развития "Звенигородскую" обычно изображают прямоугольником меньшего размера (по всем сторонам), чем "Пушкинскую". Я когда-то думал - это прикол такой. Но когда фанаты точности отрисовали эти станции в Викимапии и в OSM прямоугольниками точно в таком же соотношении - я призадумался. Может быть, действительно, одна станция значительно меньше другой по длине и, особенно, ширине - причём насколько, что это заметно при масштабах классической карты города?

Re: Звенигородская

Добавлено: 01 июл 2018, 01:19
в40
Нарисовать можно всё, что угодно. Поэтому не стОит делать вывод на основании каких-то весьма условных карт и схем. Единственным верным документом, на основании которого можно делать какие-то объективные выводы, является чертёж (либо план станции, либо укладочная схема колец обделки).

Re: Звенигородская

Добавлено: 01 фев 2020, 07:11
Леонид Струве
В сторону Садовой теперь звучит ОДЗ без объявления следующей станции.

Re: Звенигородская

Добавлено: 10 апр 2020, 13:54
MetroGnom
Звенигородская "ночным" днём: