Спасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Tazz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:47
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Спасская

Сообщение Tazz »

Непонравился скользкий пол в переходе
tunder
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 03:56

Re: Спасская

Сообщение tunder »

Tazz писал(а):Непонравился скользкий пол в переходе

Это скоро пройдёт (особенно при таком пассажиропотоке).
Как правило гранитные полы на станциях полируют, но со временем полировка стаптывается.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Kenny »

Сама станция (общий вид, пилоны) выглядит очень достойно. Но она совершенно не предназначена для того потока который будет проходить через эту станцию. Центральный зал узкий, пилоны в ширину огромные. На кой черт? Что Сенная, что Невский, что теперь Спасская. В центре, а уж тем более на пересадочных станциях однозначно нужно строить односводы. И черт возьми, ну зачем нужно было вмещать четыре вместо трех эскалаторов, заиметь геморрой, когда работают все равно два?? (13:30, Садовая -> Спасская).
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение мЕтрофанушка »

Вот мои наблюдения сегодняшнего дня:


1) Был крайне удивлен распределением вагонов по линиям. На ПЛ был замечен Зеленый, зато на ФПЛ попался как минимум один обычный номерной старикан. Кто-нибудь может это прокомментировать? Кроме того, так и не нашел подтверждений того, что ПЛ обслуживает ТЧ Невское. У всех составов ПЛ на морде по-прежнему написано ТЧ-6. На ФПЛ, естественно, то же, но там так и должно быть.

2) С голосовыми информаторами - полный ахтунг и швах. На второй линии по-прежнему игнорируют редупликацию пересадки. Вожделенную фразу "переход к поездам ХХХ и ХХХ линий" сейчас можно услышать только на Достоевской. В остальных местах ее пока не записали, и вообще из новых объявлений появились только на вышеозначенной Достоевской в сторону Спасской, на Садовой в сторону Звенигородской, на Звенигородской в сторону Волковской (не обратно!), что-то невразумительное, полностью скопипащенное друг с друга и оторванное от действительности доносится по прибытию на Волковскую и Спасскую. Все остальные места, где нужно было что-то обновить или вписать, сейчас не соответствуют действительности или являют собой постыдное молчание автоинформатора, плохо компенсируемое жалким бормотанием машиниста. Правда, не исключено, что информаторы работают не во всех составах.

3) Со схемами в вагонах - то же самое. Их заменили далеко не везде, а на Правобережке в вагоне - и где? на перегоне Достоевская-Спасская!! - были замечены схемы сразу двух образцов, висящие напротив друг друга. Наддверные схемы наклеены тоже далеко не везде, причем, как это ни печально, дело не в том, что до чего-то еще не добрались: кое-где наддверные схемы висят, а обычные схемы еще старые; кое-где вообще всё намешано. К сожалению, я заметил одну нехорошую закономерность, которая наводит на мысль, что это надолго и что это не случайность. Если кто-нибудь может опровергнуть мою догадку, буду рад. Итак, я заметил, что новые и старые схемы, если оказываются в одном вагоне, расположены строго напротив друг друга. Значит, по каким-то причинам к переправке схем решили приурочить перераспределение рекламных мест в вагонах, и таким образом пока рекламодатели не займут все положенные рекламные места, старые схемы будут висеть напротив новых и путать людей. Если измышления насчет мест схем бредовы - извините.

4) А вот информационные плакаты на станциях понравились. Обновили всё и везде, ничего не забыли. Кое-где есть недочеты - например, стоя у самого прохода к поездам, весьма сложно понять это из находящегося над тобой указателя - зато тебя грузят разными направлениями на пересадки. В любом случае, в Москве с этим намного хуже.

5) Спасская, пожалуй, даже слишком неброска. По всему видно, что это стратегически важный подземный узел, не очень нужный в плане выхода на поверхность. Выход на поверхность построят через три года, но это ощущение вряд ли пропадет. Когда Спасскую утопчут, вообще нельзя будет опознать в ней самую новую станцию города. При этом Спасская очень гармонично подходит под роль третьей станции на узле. Сразу возникает ощущение того, что у нас большое метро. Так что в итоге очень понравилось.

6) Переход на Сенную мне не очень понравился из-за двух подряд лестниц вверх-вниз (это уже у самой Сенной). Переход на Садовую довольно интересный. Эскалаторов Христича совершенно не боюсь. Я по ним проехался - мне кажется, все страхи по этому поводу были преувеличены. Есть огрехи по их ходу - кажется, жестковато и иногда по ногам снизу бьет - но это не повод паниковать.

7) Поверил в потенциал Звеника. Теперь на него есть откуда приезжать. А полная (от вагона до вагона) пересадка с пятой линии на первую занимает при должном везении 45 секунд. Для обычной пересадки (а не как на Техноложке) это просто запредельно. Жму руку авторам проекта. Кроме того, при нормальном режиме работы пятой линии заметно, что Волковская в общем-то нафиг никому не нужна. Ждем Международной.

8) А вот люди тупили страшно. Эпицентр тупняка - конечно, Спасская. Т.е. если на остальных станциях были люди, не имеющие отношения к "реформе", то на Спасской весь контингент пассажиров состоял только из зевак и тупящих. Что логично - либо ты приезжаешь как зритель, либо ты не в курсе, а теперь ничего не понимаешь. Это было очень жалкое зрелище. Наблюдал в числе всех одну мадам, которая ничего не поняла даже после разговора с машинистом и устроила истерику. Бабушки с баулами тоже тупили, но с ними был возможен диалог.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

К сожалению, ограниченное количество проходов в средний зал обусловлено, прежде всего, экономией средств (хотя экономия мизерная). В 2004 году на совещании в ЛМГТ было принято решение о проектировании минимального числа проходов на всех станциях пилонного типа этой очереди. Жаль, что о перспективном возрастании пассажиропотоков особенно не задумываются.
И ещё, одно замечание по этому поводу. Я считаю, что для пересадочных пилонников (в том числе и перспективных) средний зал станций необходимо выполнять в тоннелях большего диаметра - по примеру "Невского проспекта" - это позволит пассажирам быстрее освобождать боковые платформы, особенно при одновременном прибытии поездов к обеим платформам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение мЕтрофанушка »

Ну, пока Спасская конечная, это не горит.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Kotjara
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:53
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва, Петровско-Разумовская

Re: Спасская

Сообщение Kotjara »

Kenny писал(а):Сама станция (общий вид, пилоны) выглядит очень достойно. Но она совершенно не предназначена для того потока который будет проходить через эту станцию. Центральный зал узкий, пилоны в ширину огромные. На кой черт? Что Сенная, что Невский, что теперь Спасская. В центре, а уж тем более на пересадочных станциях однозначно нужно строить односводы. И черт возьми, ну зачем нужно было вмещать четыре вместо трех эскалаторов, заиметь геморрой, когда работают все равно два?? (13:30, Садовая -> Спасская).


Хм а в Москве то не знают.. и строят в основном пилонные станции...
Глубокие односводы очень дороги в постройке и в Москве есть лишь один пример станция Тимирязевская (Серпуховско-Тимирязевской линии)..Из недавних пилонных пересадочных станций, кстати тоже пока без собственного выхода в город Сретенский бульвар..
(кстати Сретенскому бульвару очень не помешали бы узкобалюстрадные эскалаторы в переходе на станцию Чистые Пруды)
Но только уж в доведённом до ума варианте

Думаю что в пропускной способности роль играет число проёмов их ширина (т. е. ширина между пилонами) а не тип станции...
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Спасская

Сообщение Г. Фропткинг »

В принципе все уже написали, сам-то я был с друзьями в 9 и в 13, днем еще ничего, утром количество тупака доходило до 85%. на Садовой люди при объявлении, что поезд до Звеника, выходили на платформу, ждали следующего поезда, надеясь уехать на Достоевскую, а когда и второй поезд уходил на Звеник в глазах читалось недоумение граничащее с паникой. на садовой от коменданы выходили почти все, даже те, кому на север по КВЛ, информатор на 5-й лини новый только на садовой, на спортивной по прежнему "следующая станция Садовая, переход на линию 2". На Садовой машинисты часто сами давали объяснения как доехать в сторону Дыбенко, задерживая закрытие дверей, чтобы те, кому надо успели осознать и выйти. Все мои друзья, далеко не метролюбители, сильно ругались на тупые стрелки, которые в переходах в одну сторону указывают . почти дословно: "Как я должен догадаться, что эти стрелки только при аварии, а не указывают направление движения?". В наклонах работают по 2 эскалатора:1 на подъем и один на спуск, это несмотря на солидные очереди, которые выстраиваются при рподходе к эскалаторам.
Спасская не понравилась, предполагал, что будет похоже на Крестовскй остров, а похоже тупо на Сенную, только цвет другой, ничего красивого не увидел. поразила большое столпотворение на Спасской, Сразу сильно увеличилось число людей на платформе Садовой на север.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
leosnake2208
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 04:14
id ВКонтакте: 118044
last_fm: leosnake2208
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Пионерская

Re: Спасская

Сообщение leosnake2208 »

фото, сделанное в районе половины одиннадцатого. поломка третьей ленты слева со стороны спасской перехода на сенную.
Изображение
Изображение
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Kenny »

Так а какой в этом толк? Боковые залы освобождаются, зато стоит толпа по всей протяженности центрального зала. Садовая к сожалению единственный пример и образец какими должны быть пересадочные узлы. Еще про Спасскую:
1) внешний вид пилонов, аки средневековый замок, конечно хорош, но кроме них, оформление и эти.. гхм "фрески" выглядят совершенно убого.
2) Невероятно огромный переход Спасская - Садовая (на втором пока что не был), с двумя лестницами и одним эскалаторным маршем в комментариях не нуждается.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

Интересно, в случае ежедневных и постоянных поломок эскалаторов будет кто-то нести ответственность за эту "сырую" технику? Ведь если людям нужно на спуск - можно и по стоящему эскалатору спуститься, а на подъём ситуация совсем иная! Тем более, что среди пассажиров полно людей с гипертоническими и сердечными заболеваниями.
Опять же - бабульки с тележками, мамаши с колясками и т.д...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: Спасская

Сообщение Vano-sie72 »

И какой смысл этих 4-ёх эскалаторов если работают только 2?
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Спасская

Сообщение Knyaz_Vladimir »

В том и смысл, что какой-то будет постоянно ломаться:)
Следующая станция - "Введенская"
narayan
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: СПб

Re: Спасская

Сообщение narayan »

толкалась там с 9-30 до 11 примерно. станция понравилась, но показалась узковатой для такого пассажиропотока который на ней ожидается. оформление очень гармоничное и приятно выглядит , даже все 3 панно как мне кажется очень удачно пристроили, порадовало больше чем на Волковской.

людей было очень много, что же будет в час пик - страшно представить. в принципе, через минуты невдупляющие дамы и господа все же понимали, куда они попали, но были и поражающие своей "гениальностью" персонажи. бабульки не в счет, а вот высказывание девушки при выходе на Спасской "Ого, ремонт сделали..." очень порадовало.

первые следы вандализма видела, их было даже 2, где второй-не помню

а эскалаторы - это конечно ужас, но мягко говоря не тихий.. очень, очень шумно, а местами даже до пугающего постоянного треска. нехорошо.
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Спасская

Сообщение KHaritonov »

Побывал на станции в экскурсионном порядке. Впечатления: станция красивая, но узкая и потолки низкие. Стены очень пыльные, трогать не рекомендую :) . Поговорил с СКМщиком для прикола:
-Подскажите, а что это за материал (стучу по стене)
-Мрамор.
-А откуда он?
-Прямые поставки из Индии ( :D )

А так они молодцы, стоят в большом количестве, объясняют ситуацию запутавшимся пассажирам :)
Несколько фото от меня (Пардон за кач-во, с телефона)
Вложения
ЭТО - ОТРАЖЕНИЕ НА ЗЕРКАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЭТХ)
ЭТО - ОТРАЖЕНИЕ НА ЗЕРКАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЭТХ)
07-03-09_1317.jpg (21.25 КБ) 6400 просмотров
В БУДКЕ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ. ДОВОЛЬНЫЙ В САЛАТ)))
В БУДКЕ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ. ДОВОЛЬНЫЙ В САЛАТ)))
БРЕД. МОЖНО ПОДУМАТЬ, ЧТО СТРЕЛКИ УКАЗЫВАЮТ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ. ОНИ ТОЛЬКО ЗАПУТЫВАЮТ ПАССАЖИРОВ
БРЕД. МОЖНО ПОДУМАТЬ, ЧТО СТРЕЛКИ УКАЗЫВАЮТ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ. ОНИ ТОЛЬКО ЗАПУТЫВАЮТ ПАССАЖИРОВ
Ответить

Вернуться в «Станции»