Страница 14 из 21

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 07 июл 2018, 16:50
Florstein
Ну и кто ещё скажет, что Москва живёт лучше исключительно из-за её непомерного бюджета? Да в московском метро до сих пор в некоторых вестибюлях стоят старые "кусачие" турникеты, в то время как у нас их уже успели за последние 20 лет сменить раза три-четыре! О светильниках уж и речи нет. Стоимость несоразмерна и наверняка также многократно завышена.

И кто, если не Гарюгин, да?

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 07 июл 2018, 23:30
Moskwich
У нас все АКП-73 уже заменили на УТ-2009. Светильники наклонных ходов - до замены эскалаторов достаточно заменять лампочки. Зато у вас номерные не гудят и в целом ПС ходит плавнее и тише, чем в Москве.

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 08 июл 2018, 00:37
в40
АлВлад писал(а):Небьющегося стекла не существует в природе.У любого стекла есть "критическая точка" попадание в которое оно разбивается. Название торшеров ТЛ-2, а не "окурки"

В таком случае, зачем в новых торшерах снова применяется стекло? Логики не вижу.
Если, уж, замена производится под предлогом безопасности, то бьющегося стекла по определению быть не должно.
Теперь относительно технических аббревиатур.
Я не специалист в области электроосветительных изделий и их наименования запоминать не собираюсь (да и незачем).
Вряд ли Вам будет интересно, если вместо слова тюбингоукладчик я буду писать в своих сообщениях УТМ, УТ-2М, УТ-2С, УТ-3, БТУ, ТУ-5, КМ-15, КП-21.
Поэтому простонародное наименование торшеров - "окурки" большинству фоумчан намного проще и понятнее безликого ТЛ-2.

ЗЫ: а как быть с художественными торшерами "Площади Восстания"?

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 08 июл 2018, 11:22
АлВлад
в40 писал(а):
АлВлад писал(а):Небьющегося стекла не существует в природе.У любого стекла есть "критическая точка" попадание в которое оно разбивается. Название торшеров ТЛ-2, а не "окурки"

В таком случае, зачем в новых торшерах снова применяется стекло? Логики не вижу.
Если, уж, замена производится под предлогом безопасности, то бьющегося стекла по определению быть не должно.
Теперь относительно технических аббревиатур.
Я не специалист в области электроосветительных изделий и их наименования запоминать не собираюсь (да и незачем).
Вряд ли Вам будет интересно, если вместо слова тюбингоукладчик я буду писать в своих сообщениях УТМ, УТ-2М, УТ-2С, УТ-3, БТУ, ТУ-5, КМ-15, КП-21.
Поэтому простонародное наименование торшеров - "окурки" большинству фоумчан намного проще и понятнее безликого ТЛ-2.

ЗЫ: а как быть с художественными торшерами "Площади Восстания"?


Если Вы не специалист в области электроосветительных изделий-то зачем высказывать свое мнение?
Торшера со станции "Площадь Восстания" стекло защищено декоративными элементами-его труднее повредить, чем ТЛ-2.
Вы я так понимаю с ОАО "Метрострой"?

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 08 июл 2018, 14:56
kot
АлВлад писал(а):Если Вы не специалист в области электроосветительных изделий-то зачем высказывать свое мнение?
Внимание!
Своё мнение разрешается высказывать только специалисту в области электроосветительных изделий!
И только одному. АлВладу. 8)

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 08 июл 2018, 15:33
АлВлад
kot писал(а):
АлВлад писал(а):Если Вы не специалист в области электроосветительных изделий-то зачем высказывать свое мнение?
Внимание!
Своё мнение разрешается высказывать только специалисту в области электроосветительных изделий!
И только одному. АлВладу. 8)


Спасибо Уважаемый кот за высокую оценку!!! :oops:

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 09 июл 2018, 01:48
в40
АлВлад, чем принципиально торшеры на балюстрадах эскалаторов "Плошади Восстания" отличаются от их более поздних модификаций в виде "окурков" ТЛ-2?
Только декоративным навершием-"тюбитейкой"? Это вовсе не спасает плафоны "Площади Восстания" от возможных разбитий из-за ударов сбоку (случайных или неслучайных - не важно). То есть, по сути вероятность быть разбитыми у них ни чуть не меньше, чем у ТЛ-2.
Кстати, разбить плафон ТЛ-2 ударом сверху практически невозможно (не позволит форма торца плафона), - только сбоку.

И еще.
Я не работаю в ОАО "Метрострой".
Что до высказывания своего мнения на форуме - я, уж, как-нибудь сам разберусь, высказываться ли мне по интересующему вопросу или нет.

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 27 авг 2018, 10:43
Carolus Magnus
Какое освещение НХ будет на "Академической" после окончания ремонта? Я почему-то уверен, что то же самое освещение поставят и на "Гражданском Проспекте", который тоже закроют на ремонт наверняка почти сразу после окончания ремонта "Академической".

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 27 авг 2018, 19:41
SerYoga
Скорее всего, поставят такое же, как на последних отремонтированных станциях - Лесной, Елизаровской, ....

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 27 авг 2018, 23:43
Den.S
Поставят всё те же "нью-факелы" по 85 тыс. р. за штуку, тут и к гадалке ходить не надо.

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 28 авг 2018, 20:55
Florstein
Новые "нью-факелы" по 85 тыс. р. за штуку, или те же, что стояли до ремонта? Вот это вопрос.

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 28 авг 2018, 21:28
4pet
конечно новые! Негоже старые нью факелы на отремонтированную станцию устанавливать

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 30 авг 2018, 20:05
Константин Филиппов
На "Проспекте Просвещения" тоже стоят новые факелы, однако станцию на ремонт наклонного хода пока не закрывали.

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 31 авг 2018, 22:40
SerYoga
Насколько я понимаю, навесной тип освещения ставят только после окончания ремонта наклонного хода. Во время эксплуатации так не сделаешь.
Поэтому и поставили нью факелы, потому как их проще ставить. Другое дело, что выглядит это странно, что их потом же скоро демонтируют.
Сама станция в ближайшее время в планах на ремонт не значится.

Re: Освещение наклонных ходов

Добавлено: 01 сен 2018, 08:26
Carolus Magnus
Вопрос в том, годится ли навесной тип освещения для широких НХ? На Академке четырёхниточный эскалатор = "стены" далеко, "потолок" высоко. Трёхэскалаторный наклонник всё же более компактен. Хотя не помню, что там на Лиговке (всего ведь у нас четыре наклонных хода с лампами на своде?).