Страница 21 из 25

Re: Обводный канал

Добавлено: 07 окт 2014, 08:24
Metroschemes
Den.S писал(а):Так что готовимся к очередной волне уничтожения первоначального облика станций и наклонников.

В случае с Обводным каналом и прочими 80% станций, где стоят окурки - имхо, невелика потеря...

Re: Обводный канал

Добавлено: 07 окт 2014, 10:01
Divan
Тем более, что на некоторых станциях и существующие окурки не являются тем, что было предусмотрено архитектором.
А так, увеличение освещённости - это разве плохо?

P.S. Катимся в оффтоп...

Re: Обводный канал

Добавлено: 13 окт 2014, 20:13
Vladimir91
На сегодняшний день новые светильники установлены по всей длине крайней правой (той, что на фото несколькими постами ранее) балюстрады, а так же центральной. Порядок тот же самый - 2+1.

Re: Обводный канал

Добавлено: 21 окт 2014, 20:24
Vladimir91
Всё, осталось штук 5 старых "окурков", новые "факелы" в фаворите:

20141021_180644_.jpg
20141021_180837_.jpg

Re: Обводный канал

Добавлено: 22 окт 2014, 14:35
Metroschemes
Очень быстро меняют. Может быть, скоро заменят еще где-нибудь или это эксперимент исключительно для одной станции?

Re: Обводный канал

Добавлено: 22 окт 2014, 15:22
Чау-чау
А вот если бы ещё и серый алполик на белый заменили бы...

Re: Обводный канал

Добавлено: 22 окт 2014, 15:27
kot
Den.S писал(а):Проскакивала где-то на форуме статья о том, что светильники, устанавливавшиеся до сей поры, не соответствуют нелепым новым нормам освещенности на транспорте.
Действительно, нелепым.
До меня как-то не доходит, почему в наклонном ходе должны быть какие-то повышенные нормы освещённости, аналогичные тем, которые применяются на транспорте (кстати, когда рассматривали вопрос о запрете аудиорекламы на эскалаторах, решили, что эскалатор транспортом не является и поэтому реклама на нём разрешена).
В вагонах, на станциях, в вестибюлях люди что-то делают - читают, ходят и т.д.
Во время нахождения на эскалаторе ничего этого практически не происходит.
Прочитать за минуту - две много не успеешь, пешком по ступеням передвигается меньшинство, не считая того, что это вообще хотят запретить.
Теперь о новых светильниках.
Ничего нового в них не вижу - несколько изменённый дизайн старых "факелов".
Собственно и "окурки" - точно так же несколько изменённый дизайн торшеров, которые ставились на балюстрадах в 60-е годы.
Получается, что меняют старый способ освещения на такой же старый.
Ну, да, лампочки поярче, однако, до освещённости нх со сплошными светильниками на потолке всё равно не дотягивают (да и зачем? - см. выше).
Я уже говорил, что нигде в мире не встречал освещения нх при помощи торшеров на балюстрадах - всё всегда на потолке.
При этом уровень освещённости получается гораздо выше.
Хотя, в принципе, ничего против торшеров на балюстраде не имею - традиция, как-никак.
А вот против уродских рекламных щитов на балюстраде - категорически возражаю, хотя, кто ж меня спрашивает?

Re: Обводный канал

Добавлено: 22 окт 2014, 15:37
Чау-чау
В Пхеньяне освещение в балюстраду вмонтировано (уходим в офф., можно перенести в соотв. раздел): https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F5%E5 ... 8%F2%E5%ED

Re: Обводный канал

Добавлено: 22 окт 2014, 20:25
Svetofor
Выскажу свои соображения. Почему ещё могут менять на торшеры.
1. "Окурки" легче разбить (хулиганам, фанатам и т.д.), стекло летит вниз, со всеми последствиями.
2. В торшерах - станд. патрон или круглая пластина со светодиодами (как в Е-образных примерно), а не U -образные дорогие люм. лампы (как были когда-то на Академической в ц.з.) Как-то так.
Вывод: экономия налицо.
ЗЫ. По причине вандализма (и экономии) должны будут поменять на Спортивной.
Но это мое ИМХО.

Re: Обводный канал

Добавлено: 22 окт 2014, 23:50
Zhuravkov
мне всегда казалось, что торшеры неспроста поставлены, с торшерами более безопасно, чем с освещением на потолке. если.,например, пьяный или упоротый, или экстремал сумасшедший какой-нибудь, запрыгнет на балюстраду и поедет на заднице как с горки, это будет представлять опасность не только для него, но и для окружающих. а торшеры исключают такую возможность.

Re: Обводный канал

Добавлено: 23 окт 2014, 09:59
Metroschemes
У нас на новых переходах узла С-С-С освещение находится на потолке - не заметил, чтобы там было светлее, скорее уж наоборот. Хотя в данном случае дело в лампах, так как в Праге при аналогичной схеме освещения гораздо светлее.

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 сен 2015, 13:04
Чау-чау
Что бы не оффтопить в теме про Василеостровскую: считаю, что компактный павильон в стиле Пролетарской или Чёрной речки был бы куда более к месту. Помимо прочего, и сквер Обводный/Воронежская сохранился бы. Было бы очень мило и красиво - зелень, дорожки, на фоне зелени красный фасад четырёхэтажки и вестибюль, по большей части выполненный "в стекле":
download/file.php?id=10503&mode=view Разнообразие цветовой гаммы: зелёный, белый, красный.

Re: Обводный канал

Добавлено: 21 дек 2015, 00:59
pbot
Думаю установка дверей-безопашек (в т.ч. тонированных) на платформах этой станции будет несколько противоречить худ. оформлению тоннелей станции.

Re: Обводный канал

Добавлено: 21 дек 2015, 06:00
Thirteen
Искренне надеюсь, что замена "окурков" не станет массовой. Светодиодное освещение само по себе достаточно "сложный" вопрос в аспекте безопасности на таком сооружении, как НХ нашего метро.
Я не буду оффтопить, поищу соответствующие более общие темы; по теме лишь скажу, что толщина стекла "окурка" в сочетании с "таинственным" :D светом изнутри создает вокруг себя некий ореол загадочности, ведь неизвестно, разобьется ли светильник, если ударить по нему ногой в тяжёлой обуви. С рукой ещё сложнее, ведь U-образные лампы тонкие, разбить их рукой на сниженной скорости будет не самым приятным переживанием.
а если кто-либо в пределах досягаемости окурка начнет падать, ухватиться за него руками надежно, конечно, не выйдет, но скорректировать курс и избежать беды человек разумный сможет. "Палки" же со светильниками вполне похожи с этой точки зрения на поручни вертикальные
.. :crazy:

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 июн 2016, 12:20
Vladimir91
В ЦЗ стартовала замена освещения на светодиодное начиная со стороны лестницы.