Как пресечёт?? Да как сейчас по Садовой идут пути, так трамвай (
ЛРТ) и пересечёт Невский..

))
Я не понимаю, вам жалко 100 евриков, чтобы смотаться в тот же Хельсинки и посмотреть на трамвай (
ЛРТ) там?? Как он там по улицам вписывается, ведь даже трёхпутки есть перед перекрёстками и все ходят точно по графику, хотя и пересекают магистрали. Зачем вы скатываетесь к варианту
метро (будь то заглубление или эстакада). Способен трамвай везти быстро и много просто по своему наземному полотну, но обособленному от других видов ТС.
NoNAME, почему
ЛРТ и трамвай разыне вещи???
Расшифрую для понимания.
В Петербурге то, что называется трамваем - это не вид транспорта, а звездец. Чтобы не ассоциировать ЭТО с нормальным видом транспорта в Европе по той же причине придумали термин
ЛРТ (легкий рельсовый транспорт). То есть это рельсовый транспорт на облегчённой конструкции с лёгкими скоростными вагонами с вместительностью близкой к
метровагонам. Для этого начали строить пути по новой технологии и проивзодить иной ПС. На мнеобходимо в точности повторить этот путь. Но у нас очень сложная ситуация с мозгами общества. Часть народа понимает и видела, каким может быть трамвай и их это слово не пугает. Для другой части трамвай - это ржавый ЛВС на Маршала Говорова со скоростью 5 км/ч и двумя бабками в салоне, одна из которых кондуктор.
Системой близкой к
ЛРТ можно назвать линию Бухарестская-Лиговский. Вылетная трамвайная линия с новым подвижным составом. Есть только два нюанса. Первый - это то, что идею, которую мы продвигали с выделенными полосами немного извратили запустив автобусы на нескольких километрах, хотя по идеологии это должно быть максимум на 200-400
метровых участках в самых узких местах (например, Расстаная). Ну и вторая проблема - это обилие переездов. При отсустсвии задержек на линии вагон от станции
метро "Купчино" до Кузнечного способен доехать за 40 минут. Согласитесь, что скорость сравнимая с перемещением на
метро.Теоретически возможно ужатие времени до 30 минут, что уже лучше чем
метро из-за большей пешеходной доступности трамвая, а значит большего охвата территории.