неужели, так нужен НХ Спасской, опять таки, по сравнению с Обводным, Международной.
Модератор: Nomernoy
Завод НЕодин!! уже сейчас там два автозавода GM, Toyota плюс будут еще и к тому времени когда всетаки построят весь ОТ с Колпино будет там находиться.darkglare писал(а):не строить Балканскую посреди крупнейшего "спальника" и строить станцию в чистом поле рядом с единственным (пусть и крупным) заводом - это конечно да, это мощное решение, это по-нашему...
hi Jack! писал(а):За 4 месяца пройти аж целых 250 п.м. - невиданное достижение, однако! Так держать!
wsdo писал(а):Сообщение hi Jack! Очень странный выбор н/х, учитывая что на Спасской он гораздо нужнее Обводного и Звенигородской вместе взятых.![]()
неужели, так нужен НХ Спасской, опять таки, по сравнению с Обводным, Международной.
) Но с точки зрения развития метрополитена куда важнее узловые Спасская и Адмиралтейская. Наклонник на первой разгрузит пересадки, наклонник на второй способен разгрузить узел Невский/Гостиный. (Кстати, открытие Адмиралтейской автоматически подгрузит и без того перегруженный переход Садовая/Спасская. И если к этому времени не будет у Спасской своего наклона...
Что-то мы давно не употребляли слова "коллапс"...) А вот открытия ОК, по большому счёту, на ближайших станциях мало кто заметит - согласитесь, Лиговский проспект - одна из наименее загруженных станций в центре.
Константин Филиппов писал(а):Жители района пересечения Обводного кан. и Лиговского пр. вообще могут сойти с ума. Ездили с Комендансткого по прямой до Лиговского или со второй линии с пересадкой на Садовую. Произошло переключение линий теперь им надо либо делать дополнительную пересадку, либо на Сенной идти не на Садовую а на Спасскую, откроют Обводник и им придётся возвращаться к старой схеме движения. Уж лучше бы их не заставляли бы привыкать к новым маршрутам, а побыстее б устаканили схему перемещения.




paruv писал(а):Про устранение недоделок на пущеной линии скромно умолчу