Старые документы метрополитена

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Старые документы метрополитена

Сообщение Игерратов »

Были такие планы и решения...
Вложения
№4.doc
О строительстве шахты N 401 Невско-Василеостровской линии
Ленинградского метрополитена им.В.И.Ленина
(22.5 КБ) 700 скачиваний
№3.doc
О строительстве вестибюльного
комплекса станции метрополитена
"Адмиралтейская"
(76 КБ) 763 скачивания
№2.doc
О неотложных мерах по обеспечению устойчивой
работы и развития Петербургского метрополитена
(104.5 КБ) 741 скачивание
№1.doc
О переименовании Ленинградского метрополитена
(22 КБ) 784 скачивания
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: 4 документа из "Кодекса"

Сообщение слон »

...хм
по док. №3
немного я не понял "...от станции "Площадь Мира" до станции "Сестрорецкая"."

нигде не встречал такого названия.
это что, проектное название какой-то из построенных (например Ст.Деревня)?

кто знает?
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Да, сестрорецкая это проектное название старой деревни, много где, кстати, мелькавшее..
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Проектные названия были:
СД = сестрорецкая
КО = парк культуры
СП = тучков мост
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: 4 документа из "Кодекса"

Сообщение слон »

однако у тебя на сайте написано:

"Проектное название станции :

"Старая Деревня"

дезинформируешь? ну-ну...
:)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Стараюсь запутать потенциальных врагов...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 4 документа из "Кодекса"

Сообщение Batareikin »

Еще один из "Консультанта"
Вложения
О НАИМЕНОВАНИИ УЛИЦ И ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ.doc
О НАИМЕНОВАНИИ УЛИЦ И ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ
22 сентября 1989 г. N 763
(62.5 КБ) 726 скачиваний
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Сообщение ArtTrapeza »

Игерратов
Очень интересно :Bravo: :good: Указаны площадки под предполагаемые депо!
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Еще документ

Сообщение Дем »

МЭР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 декабря 1994 года N 1236-р

О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ И РАЗВИТИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
(в редакции распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2003 N 53-ра)

В целях обеспечения устойчивой работы и развития государственного предприятия пассажирского транспорта "Петербургский метрополитен":

1. Утвердить:
1.1. Программу ввода линий и объектов Петербургского метрополитена на 1995-2003 годы за счет государственных капитальных вложений согласно приложению 1.
1.2. План мероприятий по обеспечению устойчивой работы, модернизации и реконструкции объектов Петербургского метрополитена на 1994-2000 годы, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
1.3. План развития и реконструкции производственных баз метрополитена на 1994-2000 годы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 3.
1.4. Состав Координационного совета по строительству и развитию метрополитена согласно приложению 4.

2. Предложить ГП "Петербургский метрополитен" разработать и представить до 15.12.94 на рассмотрение Департаменту транспорта предложения по увеличению доходов предприятия, в том числе за счет коммерческой деятельности по использованию подземного пространства.

3. Комитету экономики и финансов:
3.1. Подготовить предложения о выделении из федерального бюджета на 1995 год средств на финансирование строительства, развития и реконструкции Санкт-Петербургского метрополитена согласно приложениям 1, 2, 3.
3.2. В целях внедрения на станциях метрополитена системы электронных платежей предусмотреть в проекте городского бюджета на 1995 год необходимые средства на приобретение пассажирских магнитных карт.
3.3. Предусмотреть в проекте городского бюджета на 1995 год средства на увеличение штата постовых милиционеров по охране метрополитена на 371 человека с 01.12.94, а также на приобретение снаряжения и технических средств для УВД по охране метрополитена.

4. Комитету по градостроительству и архитектуре определить Петербургскому метрополитену границы земельных участков с учетом технологических потребностей для эксплуатации метрополитена.

5. Комитету по градостроительству и архитектуре совместно с Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам определить границы земельных участков для строительства депо Петербургского метрополитена согласно приложению 5.

6. Обратиться к администрации Ленинградской области с предложением о резервировании земельных участков, находящихся на территории Ленинградской области, для размещения объектов метрополитена.

7. Размещение объектов мелкорозничной торговли в границах земельных участков, находящихся в пользовании государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен", осуществляется государственным унитарным предприятием "Петербургский метрополитен" в соответствии со схемами, согласованными с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом по градостроительству и архитектуре.
На территориях, расположенных за пределами земельных участков, находящихся в пользовании государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен", схема и адресная программа размещения объектов торговли в радиусе 25 метров от объектов метрополитена согласовывается с государственным унитарным предприятием "Петербургский метрополитен".
Уборка территорий у вестибюлей станций метро в границах указанных земельных участков осуществляется силами и средствами государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".
(п. 7 - в ред. Распоряжения Администрации СПб от 16.01.2003 N 53-ра)

8. Установить, что нормативные документы по технической эксплуатации метрополитена утверждаются ГП "Петербургский метрополитен" самостоятельно.

9. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

10. Распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.

11. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства - председателя Комитета по управлению городским хозяйством.

Первый заместитель Председателя Правительства Санкт-Петербурга
В.В.Путин


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.94 N 1236-р

СРОКИ ВВОДА ЛИНИЙ И ОБЪЕКТОВ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Наименование линий и объектов - Срок ввода в эксплуатацию

1. Дом связи-2 на станции "Приморская" - 1995 г.

2. Участок линии 4 от станции "Садовая" до станции "Старая Деревня" 8,7 км - 1997 г.

3. Депо "Выборгское":
- первая очередь с соединительной веткой - 1996 г.
- вторая очередь депо "Выборгское" - 1998 г.

4. Участок линии 4 от станции "Старая Деревня" до станции "Комендантский проспект" 3,2 км - 1999 г.

5. Участок линии 4 от станции "Улица Дыбенко" до станции "Народная" с первой очередью депо "Правобережное" 4,0 км - 2001 г.

6. Участок линии 2 от станции "Проспект Просвещения" до станции "Парнас" 2,5 км - 1999 г.

7. Второй вестибюль станции "Балтийская" - 1999 г.

8. Вестибюль и ввод в эксплуатацию станции "Адмиралтейская" - 2003 г.

9. Участок линии 5 от станции "Садовая" до станции "Проспект Славы" с перегоном "Достоевская" - "Площадь Мира-2" 12,5 км:
- участок от станции "Садовая" до станции "Волковская" - 2002 г.
- участок от станции "Волковская" до станции "Проспект Славы" - 2003 г.

10. Второй вестибюль на Васильевском острове станции "Спортивная" - 2000 г.

11. Первоочередной участок Красносельско-Красногвардейского радиуса - 2003 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.94 N 1236-р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ, МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА НА 1994-2000 ГОДЫ

Наименование работ - Объем работ - Сроки выполнения

1. Модернизация механической части вагонов с заменой колесных пар на цельнометаллические и дефектных рам тележек; модернизация электрической части вагонов - 575 - 1995-1996

2. Модернизация мотовозов и дрезин - 5 единиц - 1994-1995

3. Разработка и внедрение комплексной системы безопасности движения поездов и автоматического ведения. Изготовление поездной аппаратуры, оснащение поездов линий 2 и 3 - 250 - 1995-1996

4. Реконструкция устройств автоматики и телемеханики движения поездов на линии 2 - 1 линия - 1996-1998

5. Реконструкция административно-хозяйственной связи и поездной радиосвязи одной линии - 1 линия - 1995-1996

6. Усиление энергоснабжения линии 1 под новый подвижной состав с асинхронным приводом для увеличения размеров движения и использования энергии рекуперации - 1 линия - 1996-1999

7. Модернизация преобразовательных агрегатов СТП с заменой устаревших вентилей на современные - 10 агрегатов - 1995-1996

8. Прокладка новых высоковольтных вводов на подстанции метрополитена - 25 км - 1995-1996

9. Замена эскалаторов типа ЛП-6 на новые на узле "Невский проспект" - "Гостиный двор" - 8 эскалаторов - 1994-1995

10. Замена эскалаторов ЭМ-4, 5 на ЭТ - 15 эскалаторов - 1996-2000

11. Модернизация эскалаторов, снятых с производства - 50 эскалаторов - 1996-1998

12. Завершение разработки эскалаторов нового ряда типа ЭТ - - - 1995-1996

13. Выполнение природоохранных мероприятий по очистке воздушного бассейна и водных стоков на площадках депо "Автово", "Московское", "Северное", "Невское" - - - 1995-1996

14. Модернизация инженерных сетей на станциях и в тоннелях метрополитена с заменой дефектных участков теплотрасс и водопровода - 1,2 км теплотрассы; 12,4 км водопровода - 1995-1996

15. Реконструкция тоннельной вентиляции с заменой вентиляторов главного проветривания на новые ВОМ-16М - 13 вентшахт (26 вентиляторов) - 1995-1996

16. Реконструкция пути в тоннелях (смена рельсов и шпал, замена путевого бетона) - 50 км - 1994-1996

17. Разработка и ввод в эксплуатацию на станциях метрополитена системы электронных платежей за проезд на метрополитене "МЕТРОМАТ" (АСКОПМ) - 60 вестибюлей - 1994-1996


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.94 N 1236-р

ПЛАН
РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ БАЗ МЕТРОПОЛИТЕНА НА 1994-1999 ГОДЫ

N п/п Наименование - Срок выполнения

1. Завершение строительства базы (объединенные мастерские) по ремонту эскалаторов в Рыбацком и освоение производства - 1994-1995

2. Расширение котельной на площадке депо "Автово" - 1995-1996

3. Проектирование и строительство расширения базы подвижного состава на площадке депо "Автово" в зданиях бывших объединенных мастерских - 1995-1999

4. Строительство второй очереди объекта 61-05 - 1995-1998


ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.94 N 1236-р

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РАЗВИТИЮ МЕТРОПОЛИТЕНА В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Председатель Совета
ЯКОВЛЕВ Владимир Анатольевич - первый заместитель Председателя Правительства Санкт-Петербурга - председатель Комитета по управлению городским хозяйством

Заместитель председателя
КУДРИН Алексей Леонидович - первый заместитель Председателя Правительства Санкт-Петербурга - председатель Комитета по экономике и финансам

Секретарь
МАСЛАК Владимир Александрович - главный инженер Дирекции строящегося метрополитена

Члены Совета:
АЛЕКСАНДРОВ Вадим Николаевич - генеральный директор АО "Метрострой"
ГАРЮГИН Владимир Александрович - начальник Петербургского метрополитена
АРЕФЬЕВ Олег Тимофеевич - заместитель начальника Петербургского метрополитена - директор строящегося метрополитена
ЗАХАРОВ Виталий Иванович - директор Департамента транспорта
КАРЕТИН Вячеслав Николаевич - начальник Управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Санкт-Петербургу
КУЛАГИН Николай Иванович - генеральный директор АО "Ленметрогипротранс"
СТУДНЕВ Виктор Константинович - Начальник управления Комитета экономики и финансов
ЗЕНЦОВ Виталий Николаевич - заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре


ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.94 N 1236-р

ПЕРЕЧЕНЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПО ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Наименование линий и электродепо / Площадь (га) / Месторасположение и владельцы территории
1. ФРУНЗЕНСКО-ПРИМОРСКАЯ ЛИНИЯ (линия 5)
1. Электродепо "Коломяжское" / 18,0 / Район Академгородка, южнее реки Каменки. Владелец территории: совхоз "Пригородный"
2. Электродепо "Южное" / 15,0 / Район железнодорожной станции "Купчинская", в бывшей Купчинской нежилой зоне. Владелец территории: администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

2. КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ЛИНИЯ (линия 7)
1. Электродепо "Красносельское" / 20,6 / Угол проспектов Маршала Казакова и Маршала Жукова. Владелец территории: администрация Кировского района
2. Электродепо "Заневка" / 16,0 / Район железнодорожной станции "Заневка". Владелец территории: совхоз "Выборгский"

3. КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ (линия 6)
Электродепо "Кольцевое" / 17,4 / Район Богословского кладбища, между продолжением Полюстровского проспекта, улиц Бутлерова и Бестужевской. Владелец территории: Санкт-Петербургский военный округ
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: 4 документа из "Кодекса"

Сообщение Игерратов »

Был в стартовом посте под номером 2 с тем же названием.
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4 документа из "Кодекса"

Сообщение Nomernoy »

6. Усиление энергоснабжения линии 1

Вот оно и подветрждение тому, что на первой линии невозможно сейчас использовать 8-ми вагонные составы 81-717/540. Никто ничего не усиливал.
Изображение
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: 4 документа из "Кодекса"

Сообщение Игерратов »

К вопросу о когда-то стоявших лотках и прилавках на станциях первой очереди.
Вложения
arenda56.jpg
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: 4 документа из "Кодекса"

Сообщение Игерратов »

изображение00022++.jpg
№6.jpg
№5.jpg
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 4 документа из "Кодекса"

Сообщение djtonik »

"Хрустальная", "Октябрьская"...... Просто аж ностальгия взяла :good:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 4 документа из "Кодекса"

Сообщение в40 »

А мне больше понравился адрес "Адмиралтейской" НВЛ: угол улицы Гоголя и Кирпичного переулка :Yahoo!:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «А могло быть и так...»