Поезд принес меня в Столицу без пяти минут пять. Поразило количество снега на улице. Даже у нас не каждый год такое увидишь. На площади Трех вокзалов стояли грузовики ВВ. Видать действительно не смогли убрать снег своими силами J)). Дойдя по вновь выпадающему снегу до станции Красносельская я был поглощен Московским метрополитеном. Непривычные глазу Ежи без линкруста смотрятся калеками. Еще больше впечатляет контраст между старыми и самыми новыми вагонами на одной линии. Необычны и номера начинающиеся на 0 или же 15**. Поболтав по подземельям около 2,5 часов метро выплюнуло меня на Ленинградском проспекте. После неудачных попыток найти требуемое направление я был вновь поглощен им. На станции Сокол я видел небывалое зрелище – сразу три ДСП в одном месте и все с жезлами J)))).
Очень сложно привыкнуть обилию ОТ на улицах. Я не сразу понял, почему на меня смотрели как на идиота, когда я пробежался по старой питерской привычки за троллейбусом. Оказывается интервал между трамваями, троллейбусами такой, что приходится ждать не более 5 минут. Привык не сразу, но буквально через 4 часа уже вовсю косил под местного и даже раздавал справки как куда добраться J)))))).
Из интересного в первый день было лишь посещение зимнего ЛМ в Бутово, а также мной был пойман юбилейный состав 70 лет Московскому метрополитену по первой Сокольнической ветке. В вагонах наклеены плакаты, посвященные всей истории Московского метрополитена. И несмотря на то, что многие московские метрофаны уже раскритиковали их, мне очень понравилось. А вы можете представить в нашей подземке состав без рекламы?? А у них это уже вроде третий «именной» поезд. Есть еще «Курская дуга» и какой-то третий…. И все без рекламы!!!!!
В «Скифах» довольно тепло, но вот то, что творится на платформах – просто ужас. Я не говорю про путевое – которое просто завалено снегом. На станциях вода капает на пути и образует громадные ледовые наросты. Впору выдавать путейцам лом и лопату. Хотя так наверное и есть. На платформах скользко, а основная масса пассажиров покидает состав на Скобелевской и на Улице Адмирала Ушакова. Дальше поезд идет почти пустой. В вагонах довольно грязно. Пассажиры вносят снег и соль на подошвах который тает м растекается по вагону. Надо будет во время следующей поездке поискать следы коррозии. Шум, как мне показалось, со временем только увеличился. Даже не смотря на наличие в вагоне стеклопакетов в вагоне очень шумно. Стыки уже довольно разбиты и состав сильно громыхает на них. А так в целом ничего… жить можно, если бы не снег и ветер на открытых платформах.
Больше ничего интересного в тот день было. Исключение, пожалуй, составляет то, что я прокатился на ЛМ-99 3028. По сравнению с нашими - это день и ночь. Тепло, хотя в наших тоже печки работают, светло, а главное тихо. Ход мало отличается от Татры. Уверенный прием и плавное торможение. Непривычно тихо открываются двери с электроприводом. Помимо ЛМ мной были замечены откапиталеные Татры с тонированными стеклами и простые старые Татры. Вот так прошел первый день. Фотки позже, как и второй день пребывания, который был на 80% посвящен метро.
Мой отчет по Москве (часть 1)
Модератор: djtonik
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Мой отчет по Москве (часть 1)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: СПб
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по Москве (часть 1)
Rumm, прав. И хоть состав поименован в честь 70 летия Московского метрополитена, но его первое появление на линии приурочено к пуску первого пробного поезда по всей трассе первого пускового участка Сокольнической линии и Арбатского радиуса, которое состоялось 16.02.1935.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: СПб
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация: