И потерять по сквозной полосе в каждом направлении. Хм. Но тогда, за вычетом троллейбусной выделенки в правом ряду, останется одна полоса для движения прямо. А с моста будут приходить 2 полосы...MetroCAT Connector писал(а):AgRiG писал(а):Как, скажите, как вы собираетесь расширить проспект, сняв или закопав трамвай??? Он и так идет по автомобильной полосе, не занимая ничего дополнительного!
Расширив тротуары и оборудовав в центре полосу для левых поворотов с обеих сторон.
Мне в третий раз написать про линию в правом ряду с троллейбусными проводами слева от трамвайных???MetroCAT Connector писал(а):Только жаль, что с трамваем так плохо получается. Подумаю ещё но боюсь что ничего не выйдет, хотя мне это очень не нравится. Очень хотелось бы сохранить трамвай, но основная проблема не в занятии полос, а в трамвайных остановках.
Да, неудачный пример привел... у метро линии могут быть изолированные и разветвляющиеся, а вот трамвай практически всегда имеет кучу разветвлений. И СНиПовские 50с, разумеется, рассчитаны на трамвайную сеть с разветвлениями, а не обособленную линию.MetroCAT Connector писал(а):Метро - внеуличный транспорт, да и стольких разветвлений там нет. Максимум два. В городах на линиях с разветвлениями интервалы именно трёхминутные.
И уронит провозную способность. С учетом подземного размещения стоимость единицы провозной способность вырастет очень серьезно, что вызывает, как минимум, сомнения в эффективности такого решения.Дем писал(а):Прежде всего в сторону уменьшения габаритов. А также отказу от перевозки стоячих пассажиров (или по крайней мере свободно-стоящих) - что позволит поднять среднюю скорость движения.
Нужно разобраться, сколько человек и в каком направлении востребуют эту трассу перевозок. Абстрактные маршруты с неизвестным "весом" ничего толком не говорят.MetroCAT Connector писал(а):Прежде чем пытаться понять насколько нужен трамвай на Литейном, нужно разобраться какие по нему можно пропустить маршруты и дать ответ по каждому примеру.
От пл.Ленина идет еще и линия по Комсомола—Кондратьевскому с варварски оттяпаным Пискаревским. Большеохтинский мост охватывает другой район, и к Пискаревскому подходит совсем с иной стороны.MetroCAT Connector писал(а):Необходимость сохранения трамвайной линии обуславливается прежде всего наличием линии по Лесному пр., которая в свою очередь обсусловлена наличием ПТМЗ.
И что, что в некоторой точке есть метро? Метро — это не сеть телепортаторов с любого на любой, и тем более, не мгновенных. Пересадки занимают время, и спуск-подъем тоже. Априори отбрасывать НОТ как альтернативу нерационально, результат будет лучшим лишь среди небольшого круга вариантов.MetroCAT Connector писал(а):При этом в расчёт берём только участок к северу от Невского пр., т.к на Владимирской есть метро.
По определенным трассам пересаживаться НОТ-метро-НОТ не только дороже, но может и медленнее. Например, из окрестностей ул.Марата куда-нибудь в район Б.Сампсониевского, 1-го Муринского или Литовской ехать, пересаживаясь на метро из трамвая, чтобы потом его же ждать у Выборгской/Лесной не очень разумно. Даже если станция Лиговский пр. под боком, и пойти туда пешком, из-за пересадки вряд ли будет быстрее.
Далеко замахнулись, до Культуры... хотя я не понял, откуда. А если поближе: Светлановская пл., например...MetroCAT Connector писал(а):1) Маршрут через пл. Мужества на проспекты Тихорецкой и Культуры. Насколько он оправдан? Альтернатива - добираться до пл. Восстания, далее на метро до Политехнической с пересадкой на трамвай. Учитываем также перспективу линии метро от Политехнической на пр. Культуры.
Собственно, по Энгельса или по Тихорецкому — дело местных потоков. Которые в более-менее равномерно застроенном и не разделенном ж/д севере выделить сложно.MetroCAT Connector писал(а):2) Маршрут на пр. Энгельса с поворотом на пр.Луначарского и Культуры.
Почему это — однозначно? Вы считали пассажиропотоки? А Пискаревский? Или выдрали рельсы — и фиг с ними?MetroCAT Connector писал(а):Маршрут в сторону Кондратьевского пр. однозначно не нужен, там достаточно троллейбусов.
Это у автомобилистов может что-то упираться в сужение или пробку, а линия ОТ вполне продолжается дальше. Кроме того, что трамвай умеет поворачивать, Литейный вообще-то переходит в Загородный на юге и Лесной на севере... Если, конечно, не применять чиновничью логику: "нет рельсов — трамвай вести некуда", "пустой салон стоящего в пробке — маршрут не нужен" и т.п.Дем писал(а):Линия по Литейному неизбежно упирается концами в Владимирскую и пл.Ленина - т.е. как местный подвоз линия себя не оправдывает,
И вообще, трамваю не место быть подвозкой, это противоречит самой идее ЛРТ. С таким подходом вы постепенно позакроете все линии и будете счастливо прыгать из автобуса в метро и обратно.
Проще, если не думать о количестве и стоимости организации всего этого. Город, конечно, выживет...Дем писал(а):проще чем-то пневмоколёсным.
Линия по Литейному соединяет две станции, но обходит еще две промежуточные. Это не дублирование, это обход, охват сбоку... вероятно, смущает то, что трамвайная линия получилась прямее и короче линии метро? Дальше, по Ак.Лебедева и Лесному она дублирует метро только на 3 км — на таком расстоянии совершенно нормально не лезть в метро.Дем писал(а):Т.е. она имеет смысл только как транзит. А транзит не должен дублировать метро.