Старые документы метрополитена
- Игерратов
- Профессионал 
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: 4 документа из "Кодекса"
Не указал даты постановлений в предыдущем своём посте, соответственно: октябрь 1956; август 1961; ноябрь 1961.
Почему-то ровно через год гостиницу решили построить ещё раз.
И нашёл полный список того, чем торговали с прилавков.
«...Заменить всё торговое оборудование, не соответствующее архитектуре станций метро.»
			
			
									
						
							Почему-то ровно через год гостиницу решили построить ещё раз.
И нашёл полный список того, чем торговали с прилавков.
«...Заменить всё торговое оборудование, не соответствующее архитектуре станций метро.»
Метро как объект искусства
			
						- Игерратов
- Профессионал 
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: 4 документа из "Кодекса"
Понравилось - "разместить в вестибюле гостиницу на 500 мест"
			
			
									
						
										
						- Игерратов
- Профессионал 
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: 4 документа из "Кодекса"
...Эпопея с гостиницей продолжилась — через пять лет поменяли генпроектировщика, генподрядчика, застройщика, присвоили название и отвели участки. Но это не помогло.
			
							
			
									
						
							Метро как объект искусства
			
						- Игерратов
- Профессионал 
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: 4 документа из "Кодекса"
В 1946 году запуск метрополитена в Ленинграде планировалось осуществить до конца пятилетки (до 1951 года).
Фактически работы были начаты в 1947 году (формулировка 1946 года «Приступить к строительству в Ленинграде
метрополитена, введя в действие первую очередь» сохранилась в таком же решении и в 1947 году).
			
							
			
									
						
							Фактически работы были начаты в 1947 году (формулировка 1946 года «Приступить к строительству в Ленинграде
метрополитена, введя в действие первую очередь» сохранилась в таком же решении и в 1947 году).
Метро как объект искусства
			
						- Игерратов
- Профессионал 
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал 
- Сообщения: 14772
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые документы метрополитена
Вот это да!
Впервые узнал о намечавшихся планах по строительству второго выхода со станции "Автово"!!! Больше об этом нигде не упоминалось.
+1
			
			
									
						
							Впервые узнал о намечавшихся планах по строительству второго выхода со станции "Автово"!!! Больше об этом нигде не упоминалось.
+1
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- darkglare
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Старые документы метрополитена
второй выход в Автово - было бы отлично, но возможно, грунтовые воды помешали, Красненькая речка там совсем рядом... также любопытно и показательно, что уже в 1975 г. задумались о расширении типового "грибочка" Парка Победы, т.е. о том, что нынче наконец осуществляется на Горьковской... интересно, тогда уже алмазные пилы были?  вот что называется сэкономили "на спичках"...
 вот что называется сэкономили "на спичках"...
			
			
									
						
										
						 вот что называется сэкономили "на спичках"...
 вот что называется сэкономили "на спичках"...- в40
- Профессионал 
- Сообщения: 14772
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые документы метрополитена
Ну на самом деле, Красненькая там не так уж и рядом. Вспомните, там расстояние от существующего вестибюля до речки у кладбища - метров 400-500, а длина станции около 160.
А вот то, что второй вестибюль там теоретически мог быть построен я предполагал, когда ожидал поезд, стоя у головного вагона в сторону Ленинского. В конце станции, если внимательно приглядеться, конструкция практически аналогична той, что сооружена в её начале; не хватает только лестничных маршей и перехода к второму вестибюлю. Возможно, что когда станцию проектировали, конструкторы предусмотрели возможное присоединение второго вестибюля. Правда, в этом случае пострадала бы мозайка. Но её возможно, перенесли бы на другое место (по аналогии с тем, как перенесли в своё время панно на ПлАНе при сооружении пересадки).
			
			
									
						
							А вот то, что второй вестибюль там теоретически мог быть построен я предполагал, когда ожидал поезд, стоя у головного вагона в сторону Ленинского. В конце станции, если внимательно приглядеться, конструкция практически аналогична той, что сооружена в её начале; не хватает только лестничных маршей и перехода к второму вестибюлю. Возможно, что когда станцию проектировали, конструкторы предусмотрели возможное присоединение второго вестибюля. Правда, в этом случае пострадала бы мозайка. Но её возможно, перенесли бы на другое место (по аналогии с тем, как перенесли в своё время панно на ПлАНе при сооружении пересадки).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- darkglare
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Старые документы метрополитена
да, конструктивно потенциал второго выхода на Автово просматривается невооруженным взглядом... в общем-то, станция мелкого заложения с одним выходом или, лучше сказать, с одним "глухим" торцом - скорее исключение, чем правило в советском/российском метростроении...
			
			
									
						
										
						- в40
- Профессионал 
- Сообщения: 14772
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые документы метрополитена
Но если учесть тот факт, что в начале пятидесятых застройка проспекта Стачек черта города находилась в районе Комсомольской площади, а проспект начали застраивать параллельно со строительством станции, то в то время одного выхода было вполне достаточно. Видимо, на какое-то время строительство второго выхода отложили.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Старые документы метрополитена
Мало того, планировалось и строительство второго павильона через пр.Стачек прямо напротив существющего. Но увы..
			
			
									
						
										
						- 
				Konik
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Старые документы метрополитена
Связанного с первым подземным переходом?
			
			
									
						
										
						- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Старые документы метрополитена
Как в МСК на станции Сокол?
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Игерратов
- Профессионал 
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Старые документы метрополитена
О названиях станций и отдельно — о «Пионерской».
			
			
									
						
							Метро как объект искусства
			
						




