Обводный канал
Модератор: Nomernoy
- 
				thinky
 - Сообщения: 516
 - Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
 - last_fm: Rockfilld
 - Станция метро: Ульянка
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Обводный канал
руки у нас больно дешевые. выходит, что единственное преимущество щитовой проходки НХ - это минимальные осадки дневной поверхности?
			
			
									
						
							
* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- слон
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
 
- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Обводный канал
thinky писал(а): выходит, что единственное преимущество щитовой проходки НХ - это минимальные осадки дневной поверхности?
Скорость проходки в два-четыре раза более высокая. Качество построенного тоннеля тоже выше. Но это всё в теории. На практике будет, как будет, ведь это для Питера первая такая проходка.
Если анализировать аналогичный опыт уже закончившейся проходки в Москве на ст. Марьина роща, то получается следующее:
1. Скорость собственно проходки была ровно в два раза выше чем аналогичная скорость проходки руками. 5 месяцев вместо 9-10.
2. Никаких осадок дневной поверхности ни во время проходки, ни после её завершения не наблюдалось.
3. Резко возросла для строителей комфортность и удобство самой проходки. Строящийся тоннель был абсолютно сухой. Приятно было работать.
4. Щит так и не смог выйти на заявленную скорость проходки в 3-4 кольца в сутки. Отчего вместо двух месяцев строил тоннель в 2,5 раза дольше. Причины этому были как в конструктивных недоработках собственно щита, так и в организационных недоработках строящей организации и недостаточной квалификации привлечённого к работе на таком щите персонала.
5. Из-за отсутствия опыта персонала и не оптимальной организации монтаж щита затянулся на 9 месяцев. Хотя должен был занять три месяца. Демонтаж прошёл быстрее - за 4 месяца, вместо трёх по плану.
Итог получился такой. Все работы с щитом на Марьиной рощи, включая его монтаж, проходку и демонтаж, заняли порядка 16 месяцев. С января 2008 по апрель 2009. То есть по срокам примерно столько же времени занимает строительство наклонного хода руками (с учётом времени необходимого на пробуривание скважин для заморозки и собственно заморозки). Но надо учесть, что на Марьиной рощи остались не установленными 16 последних колец, которых по технологии предусматривают установить в ручную, после демонтажа щита. Как с этим будет обстоять делом у вашего Херренкнехта - мне не известно. Но думаю, он тоже наклон не до самого конца будет строить.
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Обводный канал
После проходки"оболочка щита остаётся и бетонируется,остальное на вынос".
			
			
									
						
							"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- 
				buben
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Обводный канал
Сегодня на двери парадной моего дома (что в Южном Купчино) появилась следующая бумажка
(печатаю по памяти):
К чему это?
			
			
									
						
							(печатаю по памяти):
Уважаемые жители Фрунзенского района
Сообщаем вам, что ведутся работы по строительству станции "Обводный канал"
Администрация района.
К чему это?
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
			
						-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Обводный канал
На Херренкнехте тоже предусмотрена теряемая оболочка, которая останется в качестве временной крепи, внутри которой должна сооружаться монолитная часть наклона.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Roskas
 - Сообщения: 586
 - Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
 
Re: Обводный канал
То есть ее замуруют в бетон? Это будет в самой нижней части, где наклонная часть сопрягается с горизонтальной?
			
			
									
						
							Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Обводный канал
Roskas,да. Щит будет разбиратся перед натяжной,соответственно оболочка останется на этом же месте.
в40,я про "Херренкехт" и говорил.
			
			
									
						
							в40,я про "Херренкехт" и говорил.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- KHaritonov
 - Сообщения: 482
 - Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
 - Станция метро: Большой Проспект
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Обводный канал
Источник: Проходку наклонного хода «Обводного канала» перенесли
Проходку эскалаторного тоннеля станции метро «Обводный канал», которая должна была начаться сегодня, перенесли. Об этом сообщил источник в «Метрострое». По его словам, щит начнет строительство наклонного хода 25 сентября. С чем связан перенос сроков, пока неизвестно.
Заметим, сегодня телеканал «Россия» — Санкт-Петербург» дал в эфир новость: «Этим утром на новой станции метро «Обводный канал» начнутся самые ответственные работы. Специалисты приступают к прокладке эскалаторного тоннеля».
По нашим данным, сборка тоннелепроходческого щита германской компании Herrenknecht AG уже закончена. Ему предстоит сооружение 95-метровой «трубы» на четыре эскалатора. В течение полутора-двух месяцев работы должны закончиться. Все это время, как рассказал
главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, жители окрестных домов будут слышать шум 70 децибелов.
http://karpovka.net/2009/09/10/10305/
			
			
									
						
										
						Проходку эскалаторного тоннеля станции метро «Обводный канал», которая должна была начаться сегодня, перенесли. Об этом сообщил источник в «Метрострое». По его словам, щит начнет строительство наклонного хода 25 сентября. С чем связан перенос сроков, пока неизвестно.
Заметим, сегодня телеканал «Россия» — Санкт-Петербург» дал в эфир новость: «Этим утром на новой станции метро «Обводный канал» начнутся самые ответственные работы. Специалисты приступают к прокладке эскалаторного тоннеля».
По нашим данным, сборка тоннелепроходческого щита германской компании Herrenknecht AG уже закончена. Ему предстоит сооружение 95-метровой «трубы» на четыре эскалатора. В течение полутора-двух месяцев работы должны закончиться. Все это время, как рассказал
главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, жители окрестных домов будут слышать шум 70 децибелов.
http://karpovka.net/2009/09/10/10305/
- 
				Antonio
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
 - last_fm: AntonioK
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Re: Обводный канал
Не успели что-то дособрать?
			
			
									
						
										
						- TEMbl4
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
 - Станция метро: Международная-1
 
Re: Обводный канал
Глубина Обводного 95м? или опять журналамеры?
			
			
									
						
										
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Обводный канал
не о глубине речь, а о длинне НХ
			
			
									
						
										
						- TEMbl4
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
 - Станция метро: Международная-1
 
Re: Обводный канал
Ааа, затупил=)
			
			
									
						
										
						- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Обводный канал
очередной раз проводя аналогии с Москвой, запуск их мегащита для НХ тоже переносился, если не ошибаюсь... тут лучше перестраховаться, торопиться не надо...