Милан. Италия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
Toshnota
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 14:15
Откуда: ПетроГрад
Контактная информация:

Милан. Италия

Сообщение Toshnota »

Второй по величине город Италии (население 3 миллиона в столичной области,почти 1000 кв.км).

На март 2005:
Длинна 72.6 км
86 станций(их них только для метрополитена 73)
Линия M2 имеет болльшое удаление от города

- ОПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Билет в один конец - 1.00
С 4 поездками - 4.00
С 10 поездками - 9.20
С 1 проходом дня - 3.00
С 2 дневными проходами - 5.50

Еженедельно 2x6 (2 поездки в день) - 6.70
Еженедельно Pass* - 9.00
Ежемесячно Pass* - 30.00
Годовой Pass* - 300.00
---
* Эти билеты должны иметь удостоверение личности, действительное в течение 5 лет

-----
2004 © UrbanRail.Net by Robert Schwandl.
Вложения
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
garibaldi.jpg (37.18 КБ) 10982 просмотра
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M1_Cadorna1.jpg (25.76 КБ) 10982 просмотра
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M1_duomo2.jpg (28.71 КБ) 10981 просмотр
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M1_duomo1.jpg (31.64 КБ) 10980 просмотров
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M1_duomo3.jpg (22.18 КБ) 10981 просмотр
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M1_Rho-Fiera-01.jpg (55.25 КБ) 10981 просмотр
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M1_Rho-Fiera-09.jpg (43.93 КБ) 10981 просмотр
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M2-cascina-gobba1.jpg (56.94 КБ) 10981 просмотр
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M1_Rho-Fiera-11.jpg (75.46 КБ) 10982 просмотра
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
MM3-repubblica1.jpg (30.86 КБ) 10981 просмотр
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
passante-pta-venezia1.jpg (41.59 КБ) 10981 просмотр
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
passante-dateo1.jpg (30.7 КБ) 10981 просмотр
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
passante-repubblica.jpg (81.28 КБ) 10981 просмотр
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M2_Abbiategrasso1.jpeg (36.89 КБ) 10983 просмотра
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
linea-verde.jpg (42.22 КБ) 10980 просмотров
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M2-cascina-gobba2.jpg (58.77 КБ) 10983 просмотра
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M1_San_Babila1.jpg (44.59 КБ) 10980 просмотров
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
M1_Rho-Fiera-03.jpg (43.53 КБ) 10982 просмотра
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
© UrbanRail.Net by Robert Schwandl
milanmap.jpg (90.74 КБ) 10990 просмотров
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: MILANO Italy (Италия)

Сообщение kot »

Метрополитен скучнейший. Фоты, представленные в предыдущем посте отражают почти всё.
Но, всё же добавлю:
Колея 1435. Токосъём верхний. ПС нескольких поколений- минимум четырёх. Есть отдельные вагоны, есть "гармошки".
Мне показалось, что салоны очень широкие.
Поезда размалёваны графферами- впрочем, как и всё остальное в Милане- просто беспредел какой-то.
Вложения
То ли мне показалось, то ли впрямь широко...
То ли мне показалось, то ли впрямь широко...
И это ещё не худший вариант.
И это ещё не худший вариант.
Нашёл Метро 2.
Нашёл Метро 2.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: MILANO Italy (Италия)

Сообщение andreev »

видно что шыре чем у нас. габарит другой наверное для вагонов
How could you be so blind?

Изображение
ВМ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40

Re: MILANO Italy (Италия)

Сообщение ВМ »

Там тоже промежутки с кабинами, судя по 2-й фотке kot-а?
Это только у одного из поколений ПС?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: MILANO Italy (Италия)

Сообщение andreev »

нашёл довольно забавный симулятор одной из веток :)
http://www.atm-mi.it/it/MyATM/Pagine/M3_simulator.aspx
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: MILANO Italy (Италия)

Сообщение kot »

ВМ писал(а):Там тоже промежутки с кабинами, судя по 2-й фотке kot-а?
Это только у одного из поколений ПС?
У трёх. Я видел там один раз поезд с раздвижными дверями (в день приезда, больше не попался), два поколения вагонов с прислонно-раздвижными дверями, но с промежуточными головами и два поколения с "гармошками"- сплошной и из трехвагонных секций.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
ВМ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40

Re: MILANO Italy (Италия)

Сообщение ВМ »

kot писал(а):
ВМ писал(а):Я видел там один раз поезд с раздвижными дверями (в день приезда, больше не попался), два поколения вагонов с прислонно-раздвижными дверями, но с промежуточными головами и два поколения с "гармошками"- сплошной и из трехвагонных секций.

"Сплошной" - это как? Весь состав - это как бы целиковый гигантский вагон со сквозным проходом от головы до хвоста?
Или всё-таки набор изолированных вагонов, между которыми возможен переход, как в наших ж/д поездах?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: MILANO Italy (Италия)

Сообщение kot »

Сплошной- значит весь можно пройти. Шесть вагонов, соединённых гармошками.
:) Мне понравилась идея одного сплошного гибкого вагона. Этакий червяк. :)
Вложения
Очень трудно фотографировать, народу в метро много.
Очень трудно фотографировать, народу в метро много.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: MILANO Italy (Италия)

Сообщение kot »

Ещё немножко фото.
Вложения
Эскалатор в ремонте
Эскалатор в ремонте
Эскалатор внутри
Эскалатор внутри
Будни Эскалаторной службы
Будни Эскалаторной службы
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Valaeron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:54
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: MILANO Italy (Италия)

Сообщение Valaeron »

Смотрю поручень "на обратном" пути идет пузом кверху :) Это из-за малой длины эскалатора и у нас на пересадочных такая же конструкция?

На наших больших НХ поручень после натяжного ролика внизу и наверху переворачивается на 90°, а потом при приближении к "хватательной" части доворачивается еще на 90°. В результате получается, что обратно поручень возвращается в том же положении, что и идет сверху.
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Милан. Италия

Сообщение giper »

Метро в Милане
http://giper.livejournal.com/14630.html
Хотя, фоток там мало - в Милане наредкость невзрачное метро.
Вложения
внутри вагона
внутри вагона
вход в метро
вход в метро
типовая станция. там все станции такие.
типовая станция. там все станции такие.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Милан. Италия

Сообщение mx »

giper писал(а):Все станции типовые и покрашены в черный цвет.

У нас бы сразу заорали про нарушение СанПиН. А там люди не парятся, ездят в метро и ничего - небо на землю не упало. Зато в России двинулись совсем на всяких ГОСТах, СНИПах и прочих СанПиНах. Заботливых правил полно, без них шагу не ступишь. А жить неудобно. Парадокс!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Милан. Италия

Сообщение в40 »

Относительно чёрного цвета - не совсем так. В чёрный цвет окрашены конструкции в зоне движения поездов и другие, не предназначенные для пассажиров. Стены станций в пределах пассажирских платформ, коридоры, лестничные спуски и наклоны - светлые.
Таким образом решено цветовое разграничение служебных и пассажирских зон.
Что-то подобное и у нас хотели сделать. В 80-90 годах в одном из выпусков журнала Метрострой была статья на эту тему. Надо будет на досуге поискать.

ЗЫ: Кстати, метро весьма шумное. И шпалы деревянные используются (может не везде, но на тех станциях, какими я пользовался, они были деревянные).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Милан. Италия

Сообщение pahan »

Вообще подобным чёрным материалом (по ощущениям это что-то типа резины) и в Риме платформы покрыты. Мне наоборот показалось, что в метро от этого очень тихо, да и ходить по такой платформе очень приятно. Так что не знаю, почему в Милане метро должно быть шумным, там же и путь на щебне должен быть. Может дело в старых вагонах? Впрочем, надеюсь примерно через месяц у меня будет возможность лично его осмотреть.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Милан. Италия

Сообщение Пумяух** »

Слышал, что в Милане есть линии, где тоннели идут один над другим.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»