Константин Филиппов @ Sat Mar 19, 2005 10:40 am писал(а):Чисто теоритически. А если построить соединительную ветку на Владимирской - Достоевской, можно ли будет гонять восьмивагонные поезда из ТЧ-1 и ТЧ-4?
PS Сейчас подумал: "Как запустить восьмивагонные составы на четвёртой линии, если не построить соединение её с первой?" Так как встаёт вопрос: "Как в таком случае загонять поезда на ремонт в ТЧ-2?"
Как-как (сварливо так ... Расцепив на две части. Низзя гонять 8 вагонники - даже пустые - через станции, рассчитанные на меньшее число вагонов.
а если потянуть ССВ от ССВ "Садовая" - "Достоевская"? Она же сейчас не используется в регулярном движении? Тогда можно будет гонять 8-вагонники и на 4 и на 5 линии.
Интересует, есть ли целесообразность 8-вагонных составов на 4/5 ветках сейчас. То есть есть ли желательные для этого пассажиропотоки? Технические моменты, как это сделать, пока опустим. Мне кажется (могу ошибаться) на 5й линии - точно не нужно, да и на 4й под вопросом... Ну разве только идеальный вариант - чтобы почти все сидели.
Владимир Венедиктов писал(а):Низзя гонять 8 вагонники - даже пустые - через станции, рассчитанные на меньшее число вагонов.
Как низзя? Не далее как три месяца назад с Парнаса шел порожний поезд из 6 вагонов, к которому были подцеплены два грузовых (спиленых) вагона. Итого было 8 вагонов.
И мне тут тоже стал интересен один вопрос - а движение 8-ми вагонных составов по линии, рассчитанной на 6 невозможно даже ночью при перегонках? Как то ведь нужно будет откуда-то перегнать 8-ми вагонные составы например на 5-ю линию после открытия на ней своего депо и принятия решения об использовании 8-ми вагонных составов на это линии...
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Подскажите в соответствии с каким параграфом ПТЭ запрещается движение поезда по линии если его длинна превышает длинну платформы (или блок-участка). Насколько я знаю принципы работы АБ длинна поезда никак не влияет на работу данной системы безопасности.