Вагоны с мягкими сидениями!!!
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юнтолово
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
Igor N.
Отремонтировать их можно но очень долго ,еще и материала такого нет пружин тоже .
Отремонтировать их можно но очень долго ,еще и материала такого нет пружин тоже .
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
А почему же в Москве все Е до сих пор ходят как ни в чём не бывало с мягкими сиденьями?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юнтолово
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
Е в москве уже все списали ,у них и спинки сидений по другому крепяться.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
В Измайлово ещё осталось около десятка составов Е.
Если есть разница в крплении мягких и жёстких сидений, то как же в Питере ходят вагоны с мягкими?
Если есть разница в крплении мягких и жёстких сидений, то как же в Питере ходят вагоны с мягкими?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
Igor N. писал(а):Млин, какого хрена их снимать! И так чем дальше - тем хуже - все ниже и ниже высота сидений. Причем проблема эта не только метро касается - вспомните старые трамваи (ЛМ-57), львовские автобусы, троллейбусы. А скамейки теперь все железные - «антивандальные» - мать их - хрен присядешь. Куда движется мир, бляха-муха? Всё для удобства горожан - ага - черта с два! Тупоголовые проектировщики - они, блин, общественным транспортом не пользуются, видимо - на своих тачках ездят. Что делается к лучшему сейчас - да ничего! - всё хуже и хуже! Остались последние островки - по-настоящему удобные старые добрые пружинные сидения - и те помешали! Что взамен - чебоксарское убожество? Слов нет!!!
Зато место уступать теперь морально легче!)) Точнее, зайдешь в такой вагон, да и садиться не захочется%) больше мест для пенсионеров останется, ищите во всем позитив)))
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юнтолово
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
IonaЕм508/9 и Еж а не Е Разница в креплении спинки в нашем метро и московском , у нас спинка язычком крепиться а у них по другому . у нас тоже раньше так было,одним словом скажут снимаем не скажут не снимаем.PS сегодня опять менял 8 штук изрезанных спинок от "антивандальных" сидений в,этом же вагоне были разрисованы ВСЁ 8 ДВЕРЕЙ красили заново ,линолиум тоже был расписан
Последний раз редактировалось bober 25 мар 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
Ни одного вагона Ем в Москве нет и никогда не было. А разницы между Еж, Ем508 и "классическими" Е нету никакой, не считая метрофанатских отличий типа числа гофр, расположения дверей и перекладины в окнах.bober писал(а):Ем и Еж а не Е
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юнтолово
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
Я в курсе чем отличаются эти вагоны , кроме внешних отличий полно и внутренних. разговор не про них а про сиденья
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
И какие же, позвольте узнать, внутренние отличия "классического" Е от Еж? Линкруст вместо пластика? О, это очень важно в эксплуатации! А у Ем509/508 салон вообще изначально был линкрустовый, дальше что? Какие ещё существенные для эксплуатации отличия есть?
А что касается крепления спинки, то, во-первых, у вас крепление такое, насколько я понимаю, не с завода, во-вторых, как с вашим креплением ставятся мягкие сидения? Если ставятся, значит, это возможно, или я чего-то не понимаю?
А что касается крепления спинки, то, во-первых, у вас крепление такое, насколько я понимаю, не с завода, во-вторых, как с вашим креплением ставятся мягкие сидения? Если ставятся, значит, это возможно, или я чего-то не понимаю?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
А вот подумал я и вспомнил, что деградация мягких сидений происходила постепенно. Сначала пропали мягкие спинки. Потом вместо пружинных диванов стали появляться обтянутые дермантином доски, с проставками для сохранения высоты сиденья. И уж потом появились современные "шестипопые" разных модификаций.
Но это не предел. По международным нормам сиденья должны быть отдельные, для каждого пассажира.
Но это не предел. По международным нормам сиденья должны быть отдельные, для каждого пассажира.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
На НеВе уже как раз по-европейски - отдельные сидения, хотя это не открытие для ПМ.
В 1997 году попробовали одинарные польские антивандальные сидения на 81-540/541 №10225-10226 (они не сохранились). Сейчас их можно увидеть только на цельнометаллических 81-540.8/541.8, 81-540/541 на НВЛ и на 81-540.7/541.7. К сожалению от них отказались в 2005 году и совершенно зря.
В 1997 году попробовали одинарные польские антивандальные сидения на 81-540/541 №10225-10226 (они не сохранились). Сейчас их можно увидеть только на цельнометаллических 81-540.8/541.8, 81-540/541 на НВЛ и на 81-540.7/541.7. К сожалению от них отказались в 2005 году и совершенно зря.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
А к нам пришёл юбилейный состав с мягкими сидениями
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Петроградская
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
Это 717А?
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
Nomernoy писал(а):К сожалению от них отказались в 2005 году и совершенно зря.
может выглядят они красиво, но сидеть на них не удобно
ЛВС-90 писал(а):Это 717А?
81-717.5А/714.5А
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагоны с мягкими сидениями!!!
81-717.5А/714.5А:
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.