Информационное пространство

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.
Ответить
Аватара пользователя
crab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ульянка

Re: Информационное пространство

Сообщение crab »

Мне интересно, что будет с Автово...
muu
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 12:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Волковская

Re: Информационное пространство

Сообщение muu »

"прокачают" по полной программе, а если серьёзно то как правильно сказал Константин Филиппов ПМ начхать
sergey_B
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Информационное пространство

Сообщение sergey_B »

Предлагаю вариант письма. Адресатов добавляйте - чем больше - тем больше эффекта - не спихнуть будет. Прошу сильно не пинать, но реально уже задолбало - лучше б эти деньги на новые станции пустили, а не клеили никому не нужную изоленту и не уродовали бы станции....


Губернатору Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко
Копия: КГиОП Санкт-Петербурга
Копия:
Копия:

Заявление



Мы, жители Санкт-Петербурга, регулярно пользующиеся Санкт-Петербургсим метрополитеном хотим обратить Ваше внимание на следующие факты, происходящие в метро:
1. Навязываемая звуковая реклама на эскалаторах в метро является прямым нарушением законов «О правах человека», «О свободе выбора», «Закона о рекламе».
2. Ведется планомерное и необратимое уничтожение архитектурного и исторического облика станций метрополитена путем упрощения или замены типа освещения, замены архитектурных форм светильников, замены облицовки путевых стен(зачастую на более дешевые материалы или материалы другой фактуры, цвета, размера), ранее вписывающихся в облик станции и являющихся неотъемлемым компонентом композиции, задуманной архитекторами.
3. Без каких-либо архитектурных изысканий во внутренний объем станций вносятся новые элементы, которые совершенно не подходят по стилистике. (многочисленные столбы, указатели и т.д.)
4. Попытка улучшить информативность указателей привела к тому, что теперь на станциях с новыми указателями нормальному человеку невозможно ориентироваться, а наклейка (порой неровная) поверх каменной облицовки путевых стен широкой полосы в цвет линии с названием станции привела к совершенной дисгармонии внутреннего убранства. И если ранее станции нашего метрополитена высоко ценились туристами ( в том числе иностранными) за их неповторимую, глубоко продуманную и великолепно выполненную архитектуру, то теперь, благодаря действиям руководящих лиц метрополитена городу достаются упрощенные, изуродованные наклейками гранитные ( а местами уже из искусственного гранита) путевые стены станций, утраченные былые архитектурные формы и величие станций.


Просим Вас незамедлительно принять меры по сохранению архитектурного облика Петербургского метро как объекта культурного наследия и не дать разрушить созданное в прошлом веке великолепие, иначе еще один символ Петербурга будет утрачен. Ознакомиться с уже проведенными работами «по уничтожению» можно на сайте viewforum.php?f=49 – на данном ресурсе приведены фотоматериалы по «обновлению» дизайна и архитектурного убранства станций.
Также просим проверки законности уже внесенных изменений в архитектурные формы станций, и тщательного изучения и контроля вносимых и планируемых. Считаем, что для проведения анализа и оценки уже нанесенного ущерба требуется привлечь Союз Архитекторов России, КГиОП, КГА и другие организации.
Приложение: Подписи на _ листах.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Информационное пространство

Сообщение Almak »

Поправьте аббревиатуру "КГИОП", И должна быть заглавной: Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Информационное пространство

Сообщение tu2-167 »

Предлагаю добавить туда пару пунктов, один должен быть первым:
1. За счёт собственных средств метрополитен производит монтаж достаточно дорогостоящих информационных носителей. В то время, как в начале года было принято решение об очередном значительном повышении стоимости проезда. Такое расходование средств, полученных в том числе от повышения оплаты проезда мы считаем необоснованным и просим провести аудит по вопросу расходования средств дополнительно привлечённых от повышения оплаты проезда.
2. В техническом задании на обслуживание информационных носителей не указан лимит финансирования данных мероприятий. Таким образом создаётся ощущение, что метрополитен скрывает сумму, которая будет потрачена на обслуживание информационных носитетей, которые ранее обслуживались службами метрополитена.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Информационное пространство

Сообщение kot »

И сокращение времени работы метро: Всё-таки 12 ночи- это ещё вполне светское время. Довольно часто приходится ездить на такси, вместо того, чтобы пользоваться общественным транспортом, в т.ч. метро.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Информационное пространство

Сообщение Михаил »

Еще нужно добавить
+пункт о повсеместной замене освещения на оранжевое, а также замены плафонов на скудные офисные светильники.
+пункт об уничтожении оригинальных скамеек, надписей, плафонов светильников станций.

В письме еще не хватает перечня испорченных станций и списка конкретных статей законов, которые нарушаются. Ссылка на просто закон - неэффективна, нужно тыкнуть в статью. К сожалению, я этими законами не владею, может спецы помогут?

И главное - обязательно заставить метрополитен проводить любые изменения с согласия КГиОПа. Для чего, весь метрополитен нужно на законодательном уровне признать памятником архитектуры. Иначе КГиОП будет заниматься только станциями 1-ой очереди.
sergey_B
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Информационное пространство

Сообщение sergey_B »

дабавлю и поправлю....вечером....файл на компе дома остался. Только надо как-то придумать как это подписывать. можно просто ФИО указывать. Потом распечатать и отправить по нужным адресам: ВИМ, КГИОП, КГА....ну и в метрополитен
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Информационное пространство

Сообщение Константин Филиппов »

Ещё можно в Министерство Культуры тов. Авдееву, ну и в Минрегион можно, ну и Путину, Медведеву, Степашину, Чайке. В Минтранс Левитину бесполезно — к нему метро не относится. Главное — чтобы копий было больше.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Информационное пространство

Сообщение Битцевский Панк »

И я бы присоединился, хоть и не живу в Петербурге
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Информационное пространство

Сообщение tu2-167 »

Ну вот раз Сергей влез в ярмо, то очень хотелось бы, чтобы он довёл это до ума.

Предложения высказываются разумные, но было бы лучше, если бы Михаил написал кусок текста для своих идей, чтобы его можно было вставить.

А вообще, есть предложение эту тему отделить в отдельную. Похоже, что boiling point достигнута и надо выплеснуть энергию в нужное русло. Скомпилируем письмо, а за сбором подписей дело заржавеет, я думаю.

Готов помочь в окончательной правке письма и сборе подписей, которые кстати могут быть отдельными подписными листами на 20-25 фамилий, но по одному образцу. А потом всё прошьём, подсчитаем и отправим копии. Как это делается - подскажу.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Информационное пространство

Сообщение andreev »

всецело поддерживаю идею! :Bravo:
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Информационное пространство

Сообщение MaksegZ »

подписываюсь...
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
sergey_B
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Информационное пространство

Сообщение sergey_B »

Губернатору Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко
Копия: КГИОП Санкт-Петербурга
Копия:
Копия:

Заявление

Мы, жители Санкт-Петербурга, регулярно пользующиеся Санкт-Петербургсим метрополитеном хотим обратить Ваше внимание на следующие факты, происходящие в метро:
1. Навязываемая звуковая реклама на эскалаторах в метро является прямым нарушением законов «О правах человека», «О свободе выбора», «Закона о рекламе».
2. Ведется планомерное и необратимое уничтожение архитектурного и исторического облика станций метрополитена путем упрощения или замены типа освещения, замены архитектурных форм светильников, замены облицовки путевых стен(зачастую на более дешевые материалы или материалы другой фактуры, цвета, размера), ранее вписывающихся в облик станции и являющихся неотъемлемым компонентом композиции, задуманной архитекторами.
3. Без каких-либо архитектурных изысканий во внутренний объем станций вносятся новые элементы, которые совершенно не подходят по стилистике. (многочисленные столбы, указатели и т.д.)
4. Попытка улучшить информативность указателей привела к тому, что теперь на станциях с новыми указателями нормальному человеку невозможно ориентироваться, а наклейка (порой неровная) поверх каменной облицовки путевых стен широкой полосы в цвет линии с названием станции привела к совершенной дисгармонии внутреннего убранства. И если ранее станции нашего метрополитена высоко ценились туристами ( в том числе иностранными) за их неповторимую, глубоко продуманную и великолепно выполненную архитектуру, то теперь, благодаря действиям руководящих лиц метрополитена городу достаются упрощенные, изуродованные наклейками гранитные ( а местами уже из искусственного гранита) путевые стены станций, утраченные былые архитектурные формы и величие станций. Также хотим отметить, что монтаж этих новых дорогостоящих информационных носителей метрополитен производит за счёт собственных средств. И это в то время, как в начале года было принято решение об очередном значительном повышении стоимости проезда. Такое расходование средств, полученных в том числе от повышения оплаты проезда мы считаем необоснованным и просим провести аудит по вопросу расходования средств дополнительно привлечённых от повышения оплаты проезда.
5. В техническом задании на обслуживание информационных носителей не указан лимит финансирования данных мероприятий. Таким образом создаётся ощущение, что метрополитен скрывает сумму, которая будет потрачена на обслуживание информационных носитетей, которые ранее обслуживались службами метрополитена.

Просим Вас незамедлительно принять меры по сохранению архитектурного облика Петербургского метро как объекта культурного наследия и не дать разрушить созданное в прошлом веке великолепие, иначе еще один символ Петербурга будет утрачен. Ознакомиться с уже проведенными работами «по уничтожению» частично можно в приложении к данному заявлению или в полном объеме - на сайте viewforum.php?f=49 : на данном ресурсе приведены фотоматериалы по «обновлению» дизайна и архитектурного убранства станций.
Также просим проверки законности уже внесенных изменений в архитектурные формы станций, и тщательного изучения и контроля вносимых и планируемых. Считаем, что для проведения анализа и оценки уже нанесенного ущерба требуется привлечь Союз Архитекторов России, КГИОП, КГА и другие организации.
В завершении хотим обратить внимание на относительно раннее закрытие станций метрополитена, особенно в период «белых ночей», когда огромное количество людей вынуждены после 0.00 часов пользоваться такси, а не метро.
Приложение: Подписи на _ листах.


просьба к старейшинам форума - собрать наиболее наглядные фото обНИПливания станций в файл Word - я не так быстро ориентируюсь по форуму. обзовем как приложение и приложим. (Достаточно просто открыть ворд и форум, на фотке в форуме щелкнуть правой кнопкой, выбрать "копировать изображение", потом в ворд вставить.... - не подумайте никого не собираюсь учить - просто написал.). не могу сделать этого по причине того, что не могу выбрать в каждой станции фотку, которая наглядно показывает весь кошмар.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Информационное пространство

Сообщение Den.S »

Мне кажется, что пункт про звуковую рекламу все же стоит убрать. Это вообще мелочь по сравнению со всем остальным, да еще и может вызвать сразу негативное отношение к письму.
Это мое ИМХО, конечно же.
Ответить

Вернуться в «Информационное пространство и дизайн»