SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Информационное пространство

Информационное пространство

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.

Re: Информационное пространство

Сообщение tu2-167 » 28 апр 2010, 16:46

Ну вот раз Сергей влез в ярмо, то очень хотелось бы, чтобы он довёл это до ума.

Предложения высказываются разумные, но было бы лучше, если бы Михаил написал кусок текста для своих идей, чтобы его можно было вставить.

А вообще, есть предложение эту тему отделить в отдельную. Похоже, что boiling point достигнута и надо выплеснуть энергию в нужное русло. Скомпилируем письмо, а за сбором подписей дело заржавеет, я думаю.

Готов помочь в окончательной правке письма и сборе подписей, которые кстати могут быть отдельными подписными листами на 20-25 фамилий, но по одному образцу. А потом всё прошьём, подсчитаем и отправим копии. Как это делается - подскажу.
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение andreev » 28 апр 2010, 17:27

всецело поддерживаю идею! :Bravo:
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 290
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение MaksegZ » 28 апр 2010, 19:18

подписываюсь...
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение sergey_B » 28 апр 2010, 21:35

Губернатору Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко
Копия: КГИОП Санкт-Петербурга
Копия:
Копия:

Заявление

Мы, жители Санкт-Петербурга, регулярно пользующиеся Санкт-Петербургсим метрополитеном хотим обратить Ваше внимание на следующие факты, происходящие в метро:
1. Навязываемая звуковая реклама на эскалаторах в метро является прямым нарушением законов «О правах человека», «О свободе выбора», «Закона о рекламе».
2. Ведется планомерное и необратимое уничтожение архитектурного и исторического облика станций метрополитена путем упрощения или замены типа освещения, замены архитектурных форм светильников, замены облицовки путевых стен(зачастую на более дешевые материалы или материалы другой фактуры, цвета, размера), ранее вписывающихся в облик станции и являющихся неотъемлемым компонентом композиции, задуманной архитекторами.
3. Без каких-либо архитектурных изысканий во внутренний объем станций вносятся новые элементы, которые совершенно не подходят по стилистике. (многочисленные столбы, указатели и т.д.)
4. Попытка улучшить информативность указателей привела к тому, что теперь на станциях с новыми указателями нормальному человеку невозможно ориентироваться, а наклейка (порой неровная) поверх каменной облицовки путевых стен широкой полосы в цвет линии с названием станции привела к совершенной дисгармонии внутреннего убранства. И если ранее станции нашего метрополитена высоко ценились туристами ( в том числе иностранными) за их неповторимую, глубоко продуманную и великолепно выполненную архитектуру, то теперь, благодаря действиям руководящих лиц метрополитена городу достаются упрощенные, изуродованные наклейками гранитные ( а местами уже из искусственного гранита) путевые стены станций, утраченные былые архитектурные формы и величие станций. Также хотим отметить, что монтаж этих новых дорогостоящих информационных носителей метрополитен производит за счёт собственных средств. И это в то время, как в начале года было принято решение об очередном значительном повышении стоимости проезда. Такое расходование средств, полученных в том числе от повышения оплаты проезда мы считаем необоснованным и просим провести аудит по вопросу расходования средств дополнительно привлечённых от повышения оплаты проезда.
5. В техническом задании на обслуживание информационных носителей не указан лимит финансирования данных мероприятий. Таким образом создаётся ощущение, что метрополитен скрывает сумму, которая будет потрачена на обслуживание информационных носитетей, которые ранее обслуживались службами метрополитена.

Просим Вас незамедлительно принять меры по сохранению архитектурного облика Петербургского метро как объекта культурного наследия и не дать разрушить созданное в прошлом веке великолепие, иначе еще один символ Петербурга будет утрачен. Ознакомиться с уже проведенными работами «по уничтожению» частично можно в приложении к данному заявлению или в полном объеме - на сайте viewforum.php?f=49 : на данном ресурсе приведены фотоматериалы по «обновлению» дизайна и архитектурного убранства станций.
Также просим проверки законности уже внесенных изменений в архитектурные формы станций, и тщательного изучения и контроля вносимых и планируемых. Считаем, что для проведения анализа и оценки уже нанесенного ущерба требуется привлечь Союз Архитекторов России, КГИОП, КГА и другие организации.
В завершении хотим обратить внимание на относительно раннее закрытие станций метрополитена, особенно в период «белых ночей», когда огромное количество людей вынуждены после 0.00 часов пользоваться такси, а не метро.
Приложение: Подписи на _ листах.


просьба к старейшинам форума - собрать наиболее наглядные фото обНИПливания станций в файл Word - я не так быстро ориентируюсь по форуму. обзовем как приложение и приложим. (Достаточно просто открыть ворд и форум, на фотке в форуме щелкнуть правой кнопкой, выбрать "копировать изображение", потом в ворд вставить.... - не подумайте никого не собираюсь учить - просто написал.). не могу сделать этого по причине того, что не могу выбрать в каждой станции фотку, которая наглядно показывает весь кошмар.
sergey_B

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 19:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение Den.S » 28 апр 2010, 21:42

Мне кажется, что пункт про звуковую рекламу все же стоит убрать. Это вообще мелочь по сравнению со всем остальным, да еще и может вызвать сразу негативное отношение к письму.
Это мое ИМХО, конечно же.
Den.S

 
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 131
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение sergey_B » 28 апр 2010, 21:50

а во всем остальном сквозит позитив? Блин, разучился писАть кляузные письма.... ну как бы этот пункт первый потому как мы заходим в метро и подвергаемся звуковой атаке о Коммете, каких-то биодобавках, очках, контактных линзах и все это вперемежку с дикими криками "_не бегите по эскалатору!!!" - офигительное начало дня. Уж лучше бы классическую музыку крутили.(ее я тоже ненавижу правда, но на всех не угодишь) На хрена(извините) оно мне с утра надо?
sergey_B

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 19:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение kot » 28 апр 2010, 22:01

Звуковая реклама на эскалаторах когда-нибудь сподвигнет меня на неправомерные действия.
Причём я уже начал думать, как именно их совершить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение sergey_B » 28 апр 2010, 22:10

kot писал(а):Звуковая реклама на эскалаторах когда-нибудь сподвигнет меня на неправомерные действия.
Причём я уже начал думать, как именно их совершить.

ну на самом деле - это нарушение прав человека. Кстати, если кто помнит - года три-четыре назад вводили такую рекламу в автобусах/троллейбусах(именно звуковую - между объявлениями остановок). Пассажиры тогда собрались и подали досудебную претензию в адрес автопарка(слышал такую историю,даже подпись ставил - прямо в 123 автобусе собирали)..... звуковую рекламу после этого убрали. Вместо нее повесили телевизоры( в маршрутках правда) - практически без звука. т.е. не хочешь - не смотри. тут уже не подкопаешься.
sergey_B

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 19:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение tu2-167 » 28 апр 2010, 22:19

Народ, прежде чем терминами бросаться вы бы глянули в законы.
К сожалению эскалатор не признан транспортом, а потому "Закон о рекламе" не распространяется на него. Это дело метрополитен выиграл у ФАС.
Итак, 38-ФЗ
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.


Тут надо от другой печки плясать, а ФАС не захотело. Раз такое дело, то мы должны по идее оплачивать поездку только при посадке в транспортное средство? ;) Тут уже надо смотреть транспортные законы. А лучше бы отрыть весь перечень нормативных документов, которым подчиняется метрополитен. Поэтому пункт про звуковую рекламу надо задвинуть в самый конец или вообще выкинуть.

Ладно, через часик выдам вам на гора форму письма. В этом всё в кучу вышло: эмоции, факты, законы.... %)
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение Михаил » 28 апр 2010, 22:21

tu2-167 писал(а):Предложения высказываются разумные, но было бы лучше, если бы Михаил написал кусок текста для своих идей, чтобы его можно было вставить.

Готов подкрепить письменно, но только начиная с выходных - сейчас на работе сдача проекта, прихожу домой поздно.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение tu2-167 » 29 апр 2010, 00:07

Ну вот, дорабатывайте:
Особое беспокойство вызывает новость о возможном введении зональной системы оплаты. До сих пор не опубликованы расчёты, согласно которым подавляющая часть пассажиров сохранит свои расходы, небольшой процент сможет сэкономить, и только небольшая часть пассажиров будет тратить больше. В таком случае видится сомнительной целесообразность расходования существенных финансовых средств (только на разработку программного обеспечения более 30 миллионов рублей). Каким образом метрополитен собирается компенсировать свои многомиллионные расходы на введение системы оплаты?

На нескольких станций внедрена так называемая концепция «Нового информационного пространства» (НИП), которое не всегда согласуется с имеющимся архитектурным обликом станций. На некоторых станциях монтаж новых указателей привёл к утрате оригинальных архитектурных решений (указатели, буквы и т.д.), которые являлись неотъемлемой частью художественного оформления. Например, указатели на станции метро «Чкаловская», выполненные в форме указателей аэропорта и взлётно-посадочных полос. На некоторых станциях при демонтаже была повреждена отделка станций. Например на открытой в 2008 году "Звенигородской" уже видны следы грубой заделки точек монтажа старых указателей. Обилие указателей и их не всегда грамотное размещение приводит к повышенному информационному шуму. Из-за яркости, пёстрости и обилия рекламы новые указатели не выделяются на общем фоне и не выполняют свою функцию. Судя по реакции большинства пассажиров, НИП не выполняет своей основной функции и основным средством ориентирования для заблудившихся пассажиров остаются другие пассажиры. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности выделения значительных средств на демонтаж старых указателей, монтаж новых, а главное передача обслуживания новых указателей сторонним организациям.

Хочется обратить внимание на утрату мелких архитектурных деталей на многих станциях. В том числе на станциях первой очереди Ленинградского метрополитена, которые являются объектами вновь выявленного архитектурного наследия. Так на станции метро «Владимирская» в последние два года утрачены практически все знаки «Серп и молот» с панелей бра на платформах. При реконструкции наклонного хода было утрачено более 20 оригинальных светильников. На станции «Пушкинская» и «Владимирская» был произведён пола центральных залов, в ходе которых был утрачен оригинальный цвет рисунка камня.

Происходящее на остальных станциях также вызывает опасение. Все они строились на государственные деньги. При этом каждая станция имела неповторимое архитектурное оформление с использованием дорогостоящих натуральных и декоративных материалов.
На ряде станций произведена замена отделки путевых стен на современный материал керамогранит. При этом качество работ, например на станции метро «Пионерская» оставляет желать лучшего. На ряде станций произведена замена натурального камня иным видом, который не был первоначально утверждён в архитектурном проекте. Например, станция метро «Площадь Мужества» потеряла первоначальный архитектурный замысел. Замена одного натурального камня другим также выглядит сомнительно обоснованной.

Вызывает опасение, что закупленные в 2008 году эскалаторы для пересадочного узла «Спасская»-«Сенная площадь» и «Спасская»-«Садовая» всего через год после начала эксплуатации вышли из строя. При этом в первый год было потрачено почти 18 миллионов рублей на их обслуживание, что составляет почти 25% от первоначальной стоимости оборудования. Сейчас подобные эскалаторы закуплены для станции метро «Нарвская». Имеются ли у закупленного оборудования все необходимые документы для начала их немедленной эксплуатации после монтажа? Или повторится история с утверждением отступлений от конструкции, как это было на станции «Спасская» из-за чего станцию открыли с задержкой почти на три месяца.

На значительном количестве станций произведена замена освещения станций на светильники с использованием натриевых ламп. Особенность данного вида ламп искажает реальное восприятие окружающих цветов и заметно раздражает человеческий глаз. Использование такого рода светильников допустимо лишь на больших открытых территориях, которыми метрополитен не является. Реконструкция происходит независимо от того сколько прослужила станция. Таким образом, работы не связаны с естественным износом старого электрооборудования. По приблизительным расчётам затраты на замену светильников не покрываются экономическим эффектом от меньшего электропотребления. В большом количестве вагонов метро также произведена замена вполне исправных осветительных приборов на новые. Опыт эксплуатации подобного подвижного состава в других городах показывает, что экстренной замены светильников подвижному составу не требуется.
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение Г. Фропткинг » 29 апр 2010, 00:15

дайте же мне скорее подписаться =))
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг

 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 19:46
Откуда: Комендана
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Пункты репутации: 76
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение andzis » 29 апр 2010, 09:21

tu2-167 писал(а):К сожалению эскалатор не признан транспортом

ну вообще метрополитен является транспортом, начиная от вестибюлей станций, другое дело что в законе прописано что запрещена на транспортных средствах, т.е. подвижном составе, для того чтобы рекламу запретить на эскалаторе, надо признать эскалатор как транспортное средство, что вполне возможно, т.к. он доставляет людей из пункта А в пункт В
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 01:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение Михаил » 29 апр 2010, 09:47

Например, станция метро «Площадь Мужества» потеряла первоначальный архитектурный замысел. Замена одного натурального камня другим также выглядит сомнительно обоснованной
.

Я так полагаю, имеется в виду Политехническая? Про Девяткино можно дописать - по непонятной причине заложены кирпичем окна станции. По Пионерской - облицовочные работы на стенах еще пол-беды, основное варварство произошло, когда светлый мраморный пол заменили на темный искусственный камень. Демонтированы оригинальные по стилю указатели и скамейки на Лиговском пр., На Садовой - сняты все плафоны и станция выглядит просто безобразно. На Новочеркасской сняты знамена с люстр. На Просвещения оригинальные бра заменены на стандартные "шарики".
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Информационное пространство

Сообщение KORWIN » 29 апр 2010, 13:28

А можно копии этого письма за одно отправить в парочку газет,тв и т.п. пусть в добавок шумиху поднимут мол "Петербуржцы отстаивают красоту своего метрополитена!". А какая находка для Смены, или там уже успокоелись?
Аватара пользователя
KORWIN

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Информационное пространство и дизайн

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика