Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Bu904
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
Откуда: Spb

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Bu904 »

Во-первых уже Международная разгрузит нынешний пас.поток по Купчино - практически вся Бухаресткая/М.Карпатская/М.Бухаресткая, частично Загребский, и Будапештская (р-н Альпийского) уйдут на Международную, если конечно не перекроша надэксом пока беспробочный трамвай, да найдут место под оборотник у Бухарестской.
Другое дело, что растут Шушары, Ленсоветовский которые добавятся.
Немного оффтопа по ККЛ:
Я вот тоже не понимаю вообще стремление строить ККЛ: В реальности нужна южная хорда, и пусть даже если первую очередь с 2-мя пусковыми этапами рассматривать от створа Бресткого б-ра и Ленинского пр. до Ломоносовской, то выйдет всего на 20% нынешнего планового длиннее ОК-Казаковская, а обеспечит 1) разгрузку КВЛ/МПЛ/НВЛ, 2) возможность дальнейших продлений (за счет снижения паразитической нагрузки на центральные узлы потока Юг-ЮГ) 3) Обеспечит стабильность работы метро при авариях на центральных сегментах радиусов 4) Обеспечит больше транспортных коридоров и маршрутов.
Рассуждать можно много, но увы это оффтоп для данного раздела.
Аватара пользователя
FullArcticFox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 01:10
Станция метро: Бугры

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение FullArcticFox »

Получаем очередную линию без депо, да еще и недостроенную до того чтоб могла работать в полную силу. Депо то там, конечно, планируется, но как то не слыхал ничего конкретного, в отличие от депо у Южной (Шушары). Итого - две линии-недомерка без депо.
Проблемы, и прочая...
Откуда приходит в голову, что для начала стоило б достроить 5-ю линию с депо на юге. Тогда линия будет и полноценной и самостоятельной, и многие станции разгрузит, и куда меньше расходов и проблем с депо на "чужих" линиях. Ну а вот потом начинать строить 6-ю линию...

Почему без депо? Ну да, первое время без депо, но ведь и в первой очереди будет максимум 6 станций, такой огрызок вполне сможет обслуживать и ТЧ-1
Но и насчет 5-ой линии вы правы: там депо просто необходимо. А так я пониманию что мы и так имеем 2 линии без депо: 5 и 4.

*Ладно, завязываем с оффтопом, а то модераторы рассердятся )))
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Михаил »

Вопрос о приоритетности участков ККЛ и 2-ой очереди ФР конечно риторический - и там и там метро крайне необходимо (именно метро, а не ЛРТ). На эту тему можно долго рассуждать, но пока мы имеем то, что проектные работы по ККЛ будут закончены на год раньше чем по ФР. И как уже озвучивалось ранее - начало стр-ва ККЛ -2012 год, ФР-2 - 2014 год.
Конечно, ничего хорошего с оттягиванием сроков по ФР-2 до 2014 года нету. К этому времени могут все-таки начать реализовывать абсурдную на мой взгляд идею ЛРТ по Бухарестской ул до Московского вокзала (я поддерживаю ЛРТ в Пулково только от м.Звездная(Купчино), вообще считаю, что ЛРТ нужно развивать по диаметральным направлениям, например, вдоль пр.Славы-Ленинского с подземно-эстакадными участками и удобными пересадочными узлами со станциями метрополитена и НОТ), что может привести к очередным спорам в руководстве города о необходимости продолжения стр-ва линии до Южной и оттягиванием сроков реализации проекта.
С другой стороны, ничего плохого в пуске в первую очередь участка Казаковская-Путиловская я не вижу, учитывая населенность Юго-запада и новое массовое жилое стр-во, постоянные пробки в Кировском районе.
Т.е. эти 2 участка приблизительно равноценны.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К »

Ещё неизвесно, что раньше откроют юг 5 линии за Международной или какой-нибудь кусок 6 линии от Казаковской.Одназначно только, что ещё не скоро.Метро нужно и в Купчино и на юго-западе. Дунайский проспект (Дунайская) разгрузит Купчино, также как и Южная. Казаковская разгрузит пр.Ветеранов, даже при челноках Казаковская-Путиловская.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур »

Юго-Западная разгрузит не только Ветеранов, но и Ленинский, и Автово.
Дунайская разгрузит, в основном, только Купчино. И благодаря ей метро станет ближе только для тех, кто живёт непосредственно вокруг неё.
Плюс, не думаю, что она способна сильно изменить дорожную ситуацию в районе, в то время, как Юго-Западная должна помочь разгрузить виадуки по Жукова и Стачек и, в какой-то мере, Ленинский. И сделает метро доступнее для жителей не только Юго-Запада, но и Стрельны, Петергофа, Ломоносова.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение russobalt-t »

Чур писал(а):Юго-Западная разгрузит не только Ветеранов, но и Ленинский, и Автово.
Дунайская разгрузит, в основном, только Купчино. И благодаря ей метро станет ближе только для тех, кто живёт непосредственно вокруг неё.
Плюс, не думаю, что она способна сильно изменить дорожную ситуацию в районе...


Дунайская - наверное, да. Только перед ней ещё Пр.Славы, которая и разгрузить может аж две станции на разных линиях, и дорожную ситуацию изменить...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил »

Конечно, все 3 южных станции на ФР нужны, даже Южная. Что касаемо юга ККЛ, то если провести аналогию, то и там нужны все станции до самой "Лигово"
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур »

russobalt-t писал(а):Дунайская - наверное, да. Только перед ней ещё Пр.Славы, которая и разгрузить может аж две станции на разных линиях, и дорожную ситуацию изменить...


Как Проспект Славы может изменить дорожную ситуацию значительно?!
Юго-Западная меняет ситуацию тем, что у жителей Красносельского района (Петродворцового и далее) появится станция на их пути следования к метро, ближе существующих.
Этот же путь (Ленинский, Стачек или Жукова) используется и всеми теми, кто едет в город.
В случае со Славы никаких таких кардинальных изменений произойти не может - лишь некоторая локальная переориентация потоков внутри Купчина.
Основной транспорт всё равно как ехал по Славе транзитом - так и будет. А, например, колпинцы, всё равно до Славы не поедут.
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение TEMbl4 »

Как это как? :) Люди едущие с Пр.Славы на Московскую и Ломоносовскую так сказать освободят транспорт идущий по этим направлениям :)
Ну колпинцы до южной доедут
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К »

TEMbl4, не только Колпинцы, но и Пушкинцы (где-то в прессе было).

Пр.Славы разгрузит: Международную,Бухарестскую,Елизаровскую,Ломоносовскую,Московскую,Звёздную.
Дунайский же не только Купчино, но даже свободное Обухово.

Юго-западная рзгрузит весь юг 1 линии от Кировского завода до Ветеранов, при условии открытия 6 линии сразу до Черниговской или Обводного.

Все станции нужны, все станции важны.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Alexandr K »

Михаил К писал(а):Юго-западная рзгрузит весь юг 1 линии от Кировского завода до Ветеранов, при условии открытия 6 линии сразу до Черниговской или Обводного.

Вообще-то главной целью строительства Красносельского радиуса, причём именно с одновременным пуском всей 1 очереди (ну, или хотя бы до Черниговской), является разгрузка не сколько и не столько участка 1 линии от Кировского завода до пр. Ветеранов (там, конечно, станет посвободнее), сколько участка Кировский завод - Технологический институт, который в настоящее время является самым перегруженным на 1 линии (по крайней мере, субъективно - утром на Нарвской и Балтийской вагоны в сторону Девяткино берутся штурмом) . И это уже сейчас. А что будет, когда полностью заселят огромные кварталы западнее ул. Доблести и севернее Ленинского пр., я уже не говорю про Балтийскую Жемчужину - даже подумать страшно. Мало того, что к станциям метро 1 линии придётся ехать совершенно непредсказуемое время из-за пробок (которые уже сегодня весьма приличные - по утрам в сторону центра, вечером из центра) с учётом увеличения числа жителей с автомобилем, так ещё и перед входом на станцию придётся потолкаться (собственно, тем, кто пользуется метро пр. Ветеранов, к этому не привыкать), и в вагон будет не войти.
Так может именно поэтому и был отдан приоритет ККЛ, а не ФР-2? Ведь как ни крути, а даже вариант до Международной позволит избежать коллапса на 2 линии, тогда как избежать коллапса на 1 линии, который уже близок, поможет только 1 очередь ККЛ (теоретически - ещё и система ЛРТ, но это если и будет, то не в нашей жизни).
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Алексей Евгенич »

Есть еще один аспект, о котором вроде никто не упоминал выше.
Представим себе - едут пассажиры по 1й линии от Ветеранов, Ленинского, Автово, Кирзавода к центру, часть пересаживается на ТИ, часть едет дальше.
Едут пассажиры по 2й линии из Купчино, Звездной, Московской, ПАрка победы, Электросилы к центру, часть пересаживается на ТИ, часть едет дальше.

Пока эта схема работает, хоть и с трудом.

Теперь представим есть ККЛ от Казаковской (или как там ее назовут) до Обводного. Часть пассажиров поедет от Ветеранов-Кирзавода по-прежнему, часто поедет от Казаковской до Московских Ворот (и меньшая часть - до Обводного). Да, Нарвская и Балтийская подразгрузятся. Но вот вопрос - что будет на Московских воротах? Маленькая тесная станция, на которой почти никто не входит и не выходит. При этом в ЧП поезда из Купчино приходят к ней, набитые битком. Я часто там езжу и знаю что даже на Электросиле в вагон влезают лишь сильнейшие или наглейшие...
Ну и вот на этой станции в забитые намертво вагоны попытается пересесть процентов 80-90 из едущих по ККЛ (т.к. на Обводный поедет меньшая часть). И что будет на Московских Воротах? Коллапс, я полагаю.
Возразите что на ТИ на 2ю линию садятся не меньше? Так там столько же и выходят. Хотя выход/вход и занимает прилично времени, но все успешно пересаживаются. А на Московских воротах никто не выходит...
Между тем, Международная, коя к тому времени будет, 2-ю линию практически не разгрузит. Ну, чуть меньше пассажиров поедут к Электросиле и Московской, но это ничего не меняет, т.к. основная масса едет из Купчино, и будет ехать, пока не появится южная часть 5й линии... А вот эта южная часть кардинально разгрузит Купчино, Звездную и, соответственно, всю южную часть 2й линии. Тогда на нее можно будет пересесть с ККЛ на Московских воротах.

Вот такое соображение.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил »

Правильное соображение. Только вот на Путиловской выйдет %40-50, на Мос.Воротах %40-50, на Обводом те же 10-20%. Мы уже этот вопрос на форуме поднимали. Получим в итоге чрезвычайно перегруженный перегон Мос.ворота-ТИ. Приплюсуем сюда еще тех пассажиров, которые раньше ехали со стороны Сенной по МПЛ на Юго-запад через ТИ до Автово, а теперь до Мос.ворот и на Казаковскую. Поэтому необходимость стр-ва ФР-2 становится еще более очевидной. Тем не менее, Международная уже существенно снизит пасспаток на Электросиле и Московской, думаю вполне эквивалентный пасспатоку с пересадки на Мос.воротах в случае стр-ва ККЛ только до Казаковской. Если ККЛ достроят до Петергофского шоссе, пасспаток на ККЛ вырастет в разы, и тогда, действительно без ФР-2 на МПЛ будет тяжко.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур »

Ещё есть какой-то (конечно, небольшой) процент тех, кто сейчас ездит, грубо говоря, Купчино-ТИ-Автово (в ту или другую сторону, неважно), а будет делать пересадку уже на Мос.Воротах.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Алексей Евгенич »

Я просто вспомнил конец 80-х, когда пустили 4 линию ПАН-Большевиков... И что творилось на перегоне 3й линии ПАН-Маяковская... С ККЛ получается во многом похоже по-сути. Только вот тогда нормально работал наземный ОТ, были трамваи, и почти не было пробок.......
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»