Строительство перегонов от Волковской до Международной
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
...весьма низкая.
Нормальная скорость 1 кольцо в час. За смену - 7 колец. За сутки - 20 метров. За месяц - 500 метров. А здесь скорость была в 2 - 2,5 раза ниже из-за ограниченности в финансах.
Напомню, что рекорд проходки в светлые времена метростроения составил 1250 метров тоннеля за месяц таким же щитом.
Нормальная скорость 1 кольцо в час. За смену - 7 колец. За сутки - 20 метров. За месяц - 500 метров. А здесь скорость была в 2 - 2,5 раза ниже из-за ограниченности в финансах.
Напомню, что рекорд проходки в светлые времена метростроения составил 1250 метров тоннеля за месяц таким же щитом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Совершенно непонятно - почему хватаются зубами за проект двухпутного тоннеля? И так прекрасно строится тоннель. Никакой выгоды не будет, проблемы одни, расходов больше. По "старинке" двумя щитами можно перегонные тоннели от "Международной" до "Южной" за год построить. Так нет же, придумывают новую технологию и сроки опять десятилетние называют.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
в40
скажите, а традиции празднования есть по такому случаю или нет?
скажите, а традиции празднования есть по такому случаю или нет?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Сейчас традицией стало на сбойки приглашать журналистов и первых лиц руководства города.
А в 80-е годы это было рядовым событием (достаточно вспомнить, что одновременно было по 4-5 щитов в работе).
Предположу, что проблема заключается в стоимости приобретения щита. Геология перед выходом на поверхность на юге Купчино - много толстых слоёв песчаника и водоносных слоёв. Ясиноватские щиты КТ1-5,6 рассчитаны на проходку в более мягких породах и необводнённых условиях. Следовательно, нужны щиты с другими техническими характеристиками.
В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся. Следовательно, покупать щит придётся за границей.
Видимо, стоимость приобретения одного щита большого диаметра дешевле стоимости двух малых. Возможно, что у города имеются ещё какие-то планы по строительству тоннелей большого диаметра в городе (не обязательно в области метростроения).
А в 80-е годы это было рядовым событием (достаточно вспомнить, что одновременно было по 4-5 щитов в работе).
mx писал(а):Совершенно непонятно - почему хватаются зубами за проект двухпутного тоннеля? И так прекрасно строится тоннель. Никакой выгоды не будет, проблемы одни, расходов больше. По "старинке" двумя щитами можно перегонные тоннели от "Международной" до "Южной" за год построить. Так нет же, придумывают новую технологию и сроки опять десятилетние называют.
Предположу, что проблема заключается в стоимости приобретения щита. Геология перед выходом на поверхность на юге Купчино - много толстых слоёв песчаника и водоносных слоёв. Ясиноватские щиты КТ1-5,6 рассчитаны на проходку в более мягких породах и необводнённых условиях. Следовательно, нужны щиты с другими техническими характеристиками.
В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся. Следовательно, покупать щит придётся за границей.
Видимо, стоимость приобретения одного щита большого диаметра дешевле стоимости двух малых. Возможно, что у города имеются ещё какие-то планы по строительству тоннелей большого диаметра в городе (не обязательно в области метростроения).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
tu2-167 писал(а):Мдя, завтра будут сопли пузырём от журналамеров Готовьте носовые платки...
а вот и они! (сегодня в СПбВед)
Сегодня в 13.00, по расчетам подземщиков, под купчинскими кварталами состоится сбойка (стыковка) тоннеля, следующего от действующей станции «Волковская», и тоннеля, проложенного во встречном направлении от нового метровокзала «Международная». Таким образом, завершается сквозной переход (6650 м) на участке «Волковская» – «Бухарестская» – «Международная». На последней построен уже эскалаторный тоннель. В ноябре 2010 года такой же тоннель завершат на «Бухарестской».
- wsdo
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:08
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Маяковская
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Ура ! Это действительно историческое событие для подобного долгостроя !
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Отлично! Наконец-то оба тоннеля пройдены! Ждем-с станций.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
в40 писал(а):В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся.
Строят и разработки ведуться, но только в других отрослях и, как правило, под кон кретных заказчиков.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- слон
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Один из анонсировавшихся репортажиков - ТВ100
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: -------
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
в40 писал(а):Видимо, стоимость приобретения одного щита большого диаметра дешевле стоимости двух малых. Возможно, что у города имеются ещё какие-то планы по строительству тоннелей большого диаметра в городе (не обязательно в области метростроения).
" Со щитом или на щите " - неважно , главное , чтобы он был большим и дешевым . Вот это по-нашему !
Воспитывать бесполезно !
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Rumm писал(а):в40 писал(а):В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся.
Строят и разработки ведуться, но только в других отрослях и, как правило, под кон кретных заказчиков.
Если не секрет, назовите, пожалуйста, НИИ, ведущие разработку щитов для транспортного строительства и заводы, их производящие.
А пока - бонус: фото ветерана КТ1-5,6 на "Международной". Кстати, строительство тоннеля ещё не завершилось. При вводе щита в демонтажку ещё предстоит установить порядка 6 колец в той зоне, где сейчас находится оболочка щита (правда, породу уже вывозить не придётся).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
ТО-то в демонтажной так чисто
Журналисты, видно, помогали породу с бетоном выносить)
Журналисты, видно, помогали породу с бетоном выносить)
sarcazm
Последний раз редактировалось karhu 06 окт 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
в40 писал(а):Если не секрет, назовите, пожалуйста, НИИ, ведущие разработку щитов для транспортного строительства и заводы, их производящие.
Группа компаний Альянс КР, выпускает щиты диаметром до 4,02м.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Rumm
Я ведь акцентировал внимание на щитах для транспортного строительства, а не для коллекторов. Для метрополитенов и ж/д тоннелей диаметр требуется несколько бОльший. Вы не находите?
Я ведь акцентировал внимание на щитах для транспортного строительства, а не для коллекторов. Для метрополитенов и ж/д тоннелей диаметр требуется несколько бОльший. Вы не находите?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
в40 писал(а):Rumm
Я ведь акцентировал внимание на щитах для транспортного строительства, а не для коллекторов. Для метрополитенов и ж/д тоннелей диаметр требуется несколько бОльший. Вы не находите?
Как же проходческий комплекс «АГАТ» судя по описанию предназначен для строительства инженерных коллекторов различного назначения в городских условиях, в том числе пешеходных переходов (без сужения проезжей части и перекрытия автомобильного движения) с внутренними габаритами 2,5 м на 2,5 м. Самое, что ни есть транспортное строительство.
А вообще существует мнение, что все щиты Альянс КР создавал под конкретных заказчиков под конкретные проекты. Поскольку заказчиков и заказов на проходческие комплексы большего диаметра не было нет таких и в модельный рядя этой компании.