Строительство перегонов от Волковской до Международной

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

Lesnic
Я всегда наивно считал, что транспортные тоннели строятся для того, чтобы по ним передвигался транспорт, а не пешеходы.
А что касаемо создания щитов бОльшего диаметра, - то Вы сами это подтверждаете:
Lesnic писал(а):Поскольку заказчиков и заказов на проходческие комплексы большего диаметра не было нет таких и в модельный рядя этой компании.

Я именно это и пытался сказать. Нет заказов - нет разработок и, соответственно, - нет выпуска новой техники. Вдобавок, ещё не известно, как эта техника себя проявит в процессе работы, если вдруг появится заказ на её разработку и изготовление. А в мире существует много компаний, специализирующиеся на щитах среднего и большого диаметра: Херренкнехт, Ловат, Вирт и др. Поэтому, гораздо проще разместить заказ у проверенных фирм.
Впрочем, мы ушли в оффтоп.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Rumm »

Акцента на щиты транспортного назначения не было. Я честно написал, что щиты выпускаются для других отраслей, да и всяко спроектировать щит для метростроения на базе уже готовых разработок и опыта гораздо легче.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение motor1 »

в40 писал(а):... Геология перед выходом на поверхность на юге Купчино - много толстых слоёв песчаника и водоносных слоёв. Ясиноватские щиты КТ1-5,6 рассчитаны на проходку в более мягких породах и необводнённых условиях. Следовательно, нужны щиты с другими техническими характеристиками.



А как же щит "Виктория"? На свалке что ли? И диаметр у него подходит под новый СНИП.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Rumm »

PDS 740 OS/RM (он же "Виктория") продавался метростроем. Купили или нет - хз.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

motor1 писал(а):А как же щит "Виктория"? На свалке что ли? И диаметр у него подходит под новый СНИП.

Диаметр подходит. Вот только объём разрабатываемой породы будет в 1,6 раза больше ныне существующего диаметра 5,63м и в 1,4 раза больше диаметра 6,0м. А это серьёзное удорожание проходки при больших длинах перегонов. К тому же один щит не позволит вести строительство по всей линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение kot »

Дык на свалке или всё-же подлежит реанимации?
Я слышал, что Виктории уже нет. Кстати, для изготовления тюбингов на перегон Лесная- Пл.Мужества было куплено специальное оборудование (тюбинги там хитрые). Оно тоже больше не востребовано?
Вопросы, понятное дело, в основном к в40, ну ещё парочка людей на форуме может ясность внести. Возможно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение motor1 »

хотя эта информация известна и просчитана,
осмелюсь привести подсчитанную площадь сечения круглого двухпутного тоннеля или двух круглых однопутных тоннелей:
(приближенно)
старый стандарт 2x5.63 м: 51 м^2
Виктория (по данным в40) 2x8.40 м : 111 м^2
новый стандарт 2x6.00 м : 57 м^2
11-метровый прожект 1x11.00 м: 95 м^2

т.о. получается, что 11 метровый выдает на 68 процентов больше породы чем 2 6-метровых (без учета поперечных технологических сбоек) - все равно очень много.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение karhu »

Вообще-то двупутный тоннель планировался диаметром 9.1м
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

motor1 писал(а):Виктория (по данным в40) 2x8.40 м : 111 м^2

Маленькая поправочка: наружный диаметр тоннелей, построенных Викторией, составлял 7,1 метра (внутренний - 6,4 метра). Так что, сечение двух перегонных тоннелей составит не 111 кв.м, а 79 кв.м.
kot писал(а):Дык на свалке или всё-же подлежит реанимации?

Железные люди из Управления механизации говорили мне, что тот щит уже давно сдан в металлолом. Правда, кое-какие узлы оставлены в качестве запчастей и возможного использования на других механизмах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение holms_2000 »

А когда проходческий комплекс демонтируют, чтоб перегон Волковская Международная был полностью завершен.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

После того, как смонтируют основное оборудование щита на "Адмиралтейской". Это железо пока никого не держит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Алех »

Т.е. по сути и там и там монтажом/демонтажом занимаются одни и те же люди?
Метрохоливор!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

Конечно. Люди из Управления механизации метростроя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Алех »

Ну что ведомство одно, то понятно. Думал только, что на два фронта работ их хватает.. Всё, оффтоп сворачиваю..
Метрохоливор!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

Дык там УМ сейчас сосредоточил всю свою мощь!!!
И в самом деле. Запуск щита для проходки наклона "Адмиралтейской" - самая важная задача на сегодня.
До пуска второго участка ФР - чуть менее двух лет. Времени - более чем достаточно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»