Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2010)

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение fumle_drumle »

очередной Собянин http://asninfo.ru/asn/57/36122
может, расшевелят ситуацию, как с фед. финансированием, так и с конкурентностью рынка услуг метростроения. кстати, Матвиенко об этом же говорила на совещании.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение russobalt-t »

kot писал(а):Темпы торможения всё сильнее.

Осталось подождать совсем немного - в 2013 торможение прекратится.

Вот только бы никто не донёс до ВИМ, что метро - это, по сути, подземный трамвай. А то посдирает рельсы в центре и тоннели в асфальт закатает. И будем где-нибудь на Владимирской в час пик всей платформой штурмовать джамшутку.
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение von_gobelen »

Всё классно говорит Собянин, только от реальности далеко. Генподрядчик должен иметь соответствующий допуск госструктур для строительства подземных сооружений, у иностранцев его нет, и вряд ли будет, следовательно будет нам строить метро Мосметрострой, ТИС и Ленметрострой. Что касается финансирования, то в том проекте Федбюджета 2011-13, который видел я, метрострою РФ ответили жестом. Я не думаю, что с приходом Собянина что-то изменится в отношении федерального софинансирования метростроя. Будут давать не столько сколько нужно, а сколько останется. Нам в Москве чуть легче, у нас с проектами такого бардака нет, программа метростроения 2011-13 обсуждается. А у вас в Питере определиться с проектными решениями не могут. Не факт, что продление 5 линии и 6 линия пройдут Главгосэкспертизу, соответственно защищать в Росжелдоре нечего. А если нет готовых проектов, то и программу метростроения сделать невозможно, а без неё финансирования вообще не будет, не из горбюджета, не от Федералов.
Поэтому кризис метростроения, начавшийся с развалом СССР не кончится в 2013, если сейчас хорошо не поработать. Только вот тенденций хорошо поработать я в Питере не наблюдаю, к сожалению.
Главное умение метростроя - ждать.
Ketch_Ozzy
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение Ketch_Ozzy »

kot писал(а):Умиление и саркастическую улыбку вызывают подобные планы.
Обводный- станция построена давным-давно.
Адмиралтейская- "--".
Бухарестская, Международная- вопросов нет, законные станции.
Вестибюли Спасской и второй вестибюль Спортивной- опять курам на смех.
Таким образом, за 5 лет- две станции (ну ладно, согласен на 2,5).
Темпы торможения всё сильнее.
Нано станции? Наностанции!

почему 2.5? я считаю как открытие, А то что строят ее давно это не важно. открывали бы по 1 в год было бы здорово. но не будет такого :(
да и вообще зачем обводный зачем адмиралтейство - стройте лучше метро в едренях. юго-запад, приморский район, ржевка и тд
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение heal »

да и вообще зачем обводный зачем адмиралтейство

ну как же, построить станцию на почти готовом намного дешевле, чем копать с нуля, да еще и на окраины города
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение Randy »

мне кажется, что ветка превращается в очередное "наши планы и фантазии". Может, прикрыть, пока не появится нормальная человеческая информация - во что же все-таки вылился сабж на самом деле - линии, сроки и т.д. Пока гадаем на кофейной гуще...
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение слон »

Да не надо чуть что - "прикрыть".
Просто надо оффтоп удалять. Это чутка запарнее, чем один раз закрыть ветку, но удобнее для участников форума.

СЗОТ
Scooter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение Scooter »

Программа развития метрополитена, принятая петербургским правительством два года назад, устарела и требует изменений, а сроки строительства новых станций отстают от запланированных. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ответ на депутатский запрос о том, когда же питерское метро дойдет до активно застраивающихся периферийных районов и позволит их жителям быстро и комфортно добираться до работы.

Как выяснилось, сейчас транспортный блок Смольного готовит поправки в принятую в 2008-м году программу развития метрополитена. В них, по данным губернатора, будут скорректированы сроки и лимиты финансирования строительства новых веток и станций. Как стало известно «Фонтанке», в первую очередь планируют строить новые станции рядом с активно застраиваемыми кварталами на севере и на юге города.

В этом году по заказу комитета по транспорту проектный институт "Ленметрогипротранс" разработал схемы трасс линий метрополитена и определил возможные места строительных площадок для станций по Фрунзенско-Приморской линии, Красногвардейскому радиусу, Лахтинско-Правобережной линии, Кольцевой линии и Калининско-Приморской линии. Всего проектировщики обнаружили в городе 150 площадок для возведение новых станций. Правда, пока не сообщается, до какого года эти территории должны быть освоены.

Депутат-справедливорос Анатолий Костерев, который в своем запросе к главе города относительно планов развития подземки отметил несоответствие плана 2008-го года новым условиям мегаполиса, считает, что станции должны строиться с четкой привязкой к перспективам конкретных районов. «В городе изменилась градостроительная ситуация, - сообщает депутат. - Развитие проектов "Балтийской жемчужины", освоение "Морского фасада", активное жилищное строительство в Приморском и Красносельском районах требуют разработки новой программы строительства метрополитена».

Глава города в ответе на вопрос народного избранника признала, что пока темпы строительства метро отстают даже от критикуемой им программы развития. При этом, основным тормозом для развития петербургской подземки губернатор назвала проблему финансирования. По данным градоначальницы, ни возможностей городского бюджета, ни средств, выделяемых из федеральной казны, не хватает для масштабного подземного строительства.

Хотя на 2011-й год правительство Петербурга все же запланировало, прописанное в утвержденной в 2008-м программе, возведение новых станций. Так, ожидается, что вскоре выйдут постановления о проектировании и строительстве Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2». На этом участке предусматривается 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города. Также Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Южной».

На последующие годы намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. Существующая 4-я линия метрополитена будет продлена до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная» (срок ввода - 2014-й год), «Большой проспект» и «Шкиперская».

Напомним, Смольный на финансирование строительства метрополитена в следующем году выделил 8,6 млрд рублей, в 2012-м - только 5 млрд рублей. При этом, к 2020-му году по планам в Петербурге должно быть построено не меньше 40-ка станций подземки. В современном метрополитене города на Неве 68 станций.

Для справки: Метрополитен Лондона работает 20 часов в сутки и имеет 275 станций; метро Парижа имеет 293 станции, Берлина - 134, Москвы 177 станций.

Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"


http://www.fontanka.ru/2010/12/14/149/

похоже, что первоочередными линиями становятся Красносельско-Калининская и продолжение Правобережной..
romkabboy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение romkabboy »

очередная статья из серии констатации фактов....
не о чем!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение в40 »

Так, ожидается, что вскоре выйдут постановления о проектировании и строительстве Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2». На этом участке предусматривается 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города...
Ожидается, ожидается, ожидается...
А воз - и ныне там!
Вообще-то проектирование первой очереди ККЛ ведётся в ЛМГТ уже более года. Видимо, губернатор этого не знает...
Уже пора дела делать, а не разговоры разговаривать!!!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение Randy »

уже давно ожидается (с 02.09.2010) что кто-то, кроме косноязычных журналистов, сможет наконец ВНЯТНО рассказать, во что превратился бывший план "41 к 2020". Ан нет, опять нас кормят сказками, "рассказанными пьяным отцом глухому ребенку"
romkabboy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение romkabboy »

вот именно. на этом форуме про строительство и про проектирование много-много тем. все мы представляем что в какой стадии находится.
тут нечего обсуждать, относительно таких статей, мне кажется....
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение Дозатор 95 »

Метро в Петербурге развивается очень медленно, потому что это дорого. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор Юрий Молчанов.

Он отметил, что в следующем году на возведение линий и станций выделено всего 9 млрд рублей. В 2011 году будут открыты станции "Адмиралтейская" и "Международная". Следующие станции будут открываться с 2012-2015-м годах. В 2012-м - станция "Бухарестская". В 2013-м году откроется надземный павильон на "Спасской". В 2014-м - "Спортивная-2".

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/096/
Razer
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение Razer »

выходит, бухарестская и международная одновременно открыты не будут =/
mission complete
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Сообщение metropes »

А в 15-м, что откроется????
Что не откроют 13-14гг.
человек друг собаки
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»