Проект станции метро «Обводный канал-2» в Петербурге согласуют в 2011 году
Готовый проект новой станции метро в Петербурге – «Обводный канал-2» - будет получен в конце 2011 года. Начало строительства намечено на 2012 год, ввод в эксплуатацию – на 2015 год, сообщил главный архитектор проекта Павел Малмалаев. По его словам, в настоящее время проект находится в высокой стадии готовности, и в 2011 году он будет согласован. Павел Малмалаев заметил, что в отличие от станции «Обводный канал-1», концепция этого транспортного объекта будет отражать «современную европейскую архитектуру». В частности, мрамор и гранит будут заменены на бетон и металл, что позволит увидеть анатомию станции. Связь со станцией «Обводный канал-1» предполагается осуществить с помощью внутреннего узла пересадки. Надстройки в виде многофункционального комплекса, как это сделано на станции «Обводный канал-1», по его словам, здесь не будет, передает РБК.
Станция метро «Обводный канал-2» станет «смесью бетона и стекла»
Санкт-Петербург, 24 декабря. Станция метро «Обводный канал-2», строительство которой планируется завершить к 2015 году, будет оформлена весьма нетрадиционно и являть собой, практически, смесь бетона и стекла. Об этом «БалтИнфо» сообщил архитектор Павел Малмалаев. По его словам, у архитекторов есть идея «вытащить наклонный ход станции и сделать его в форме цилиндра». Станция будет выглядить весьма непрвычно, отметил архитектор. Работы над ее созданием уже ведутся. «Мы хотим показать анатомию станции метро и сделать ее прозрачной», - отметил Малмалаев.
На самом деле отрадно то, что занимаются сразу всем участком КР из 6-ти станций. Ввиду того, что в данный момент для начала строительства ККЛ есть только одна 616-ая шахта, через которую вполне рационально было бы начать сооружение перегонных тоннелей хотя бы. Неужели хотят поменять очередность? Обводный - Черниговская? Как-то не верится, что город сможет потянуть сразу 6 станций или хотя бы 4 с 2-мя пропущенными, в советское время так даже не строили.
Почему, по 6 станций очень даже строили: в Москве, Харькове, Ташкенте... Хотелось бы получить и такого плана станцию в оформлении, для разнообразия... А проходку ведь действительно можно начать с ОК-2.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Если удастся мега пуск в следующем году, Адмиралтейская\Бухарестская\Международная, то будет 4-года на реализацию, что достаточно много. Все равно в это не верится. За 5 лет, Матвиенко и Гарюгин уйдут точно, а приоритеты у нового руководства могут поменяться. Боюсь 5 линий это на долго. Уверен на 100%, что ввод зонной оплаты приурочат к пуску и началу строительства 6-линии.