andrey72 писал(а):На Октябрьском элетровагоноремонтном заводе осваивается серийное производство вагонов нового поколения 81-760/81-761. В сентябре планируется собрать установочную партию из шести вагонов. Вагоны уже прошли весь основной цикл испытаний. В метрополитене Петербурга останется провести согласование и настройку некоторых систем, но это всё текущие мелочи. После этого состав выйдет на линию с пассажирами.
Во первых, про качество сборки на заводе стоит ещё раз напомнить? Москвичи плюются от КВРа который там проходило определенное кол-во вагонов. Что говорить про производство нового типа ПС на нём тогда? Второй момент, покупка нового типа вагонов сопряжено с n-ым кол-вом вещей таких как переучивание персонала (при неисправности кувалдой тут уже не вдаришь чтобы оно поехало) и как вы уже сказали - перенастройка различных систем и т.п. Сомневаюсь что будут этим заниматься, помнится сколько мороки было когда на 81-540.7 стоял нестандартный тиристорный регулятор.
На мой взгляд, перспективы, что НеВы, что 760-ого очень и очень туманны. Возможен и тот факт, что метрополитен поиграется с обоими составами да и бросит это дело продолжив закупать Пришельцев или ещё какой рестайлинг номерного. Один раз Вагонмаш уже наступил на грабли со своим асинхронником.
P.S. Чтобы дело действительно двинулось, нужно закупить как минимум составов 10-15. Тогда будет шанс, что в будущем начнёт что-то меняться.
сказанное выше, является лишь моими личными размышлениями.