после этого кондукторы будут выполнять функцию контроля.
И зачем же, спрашивается, тогда огород городить и деньги тратить, ежели кондуторы останутся на своих рабочих местах? Или это опять Фонтанкин отжиг?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Если магнитола в автомобиль будет стоить 1% от её стоимости - это будет нормально или некисло? Вы утверждаете, что любое оборудование, сколько бы оно ни стоило, надо мерять по стоимости того, куда оно устанавливается. Я же говорю, что такой подход ошибочен.
Тоник, разве магнитолу в автобус закупают за 80 тыр, что-то не припомню такого. Сравнение не корректное, ибо комплект СЭКОП включает в себя 5 (или больше) валидаторов + электронный блок в кабину, это далеко не магнитола.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
В Петербурге увеличилось количество маршрутов с бескондукторным обслуживанием пассажиров (30.10.2020)
В Санкт-Петербурге расширена зона тестирования системы бескондукторного обслуживания пассажиров на городских маршрутах, которое проводит СПб ГКУ «Организатор перевозок» совместно с ГУП “Горэлектротранс” и ГУП “Пассажиравтотранс”.
В дополнение к трём маршрутам первого этапа тестирования (автобусы №№ 85, 143 и троллейбус № 23)
По итогам работы почти трех месяцев первого этапа наблюдается тенденция по уменьшению безбилетников: количество пассажиров, не оплачивающих проезд своевременно, снизилось в несколько раз. А проехать «зайцем» пытаются лишь единицы. Такие положительные результаты работы первых бескондукторных маршрутов позволили увеличить их количество до 13 и увеличить зону тестирования. Если первые три маршрута обслуживают пассажиров Выборгского и Приморского районов, то теперь бескондукторные автобусы и троллейбусы появились в Центральном, Невском, Фрунзенском и других районах города.
Напоминаем, что в автобусах и троллейбусах на всех маршрутах, участвующих в эксперименте, установлены стационарные валидаторы для оплаты проезда картой «Подорожник», льготными проездными билетами или бесконтактными банковскими картами. Оплата за наличные средства принимается водителем во время остановок. Скидка при оплате «Единым электронным билетом», записанным на карту «Подорожник», составляет от 17 до 21 рублей, в зависимости от интенсивности поездок.
Я помню, ещё в 2007 году были кондукторы на многих маршрутках. Сейчас вспоминаю это как о каком-то старом порядке. А ведь были, и так же протискивались через стоящих пассажиров.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Блин, прикиньте можно будет ехать в транспорте и не слышать постоянных криков - Передняя площадочка передаём за проезд! - Кто вошёл карточки предъявляем! - На задней площадке кто вошёл оплачиваем!
Ехал в Чиже в первый раз недавно, такой кайф, постоянного аудиомусора как в ГЭТ и ПЭТ нету, перед метро зашёл контроль всех лихо молча проверил и всё. Едешь себе спокойно как белый человек, ничего не отвлекает.