Мысли о метро в Аэропорт
- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Замечания такие:
1) Непонятно какием образом предлагаемый скоростной трамвай соединяется с обычным (как минимум где вы собираетесь держать подвижной состав).
2) С западной стороны Пулковского шосск расположены жильё и магазины, однако линию предлагается вести по оси шоссе.
3) Варианты с линиями от Балтийского либо Витебского вокзалов или от Московских ворот позволяют создать городской авиатерминал.
			
			
									
						
							1) Непонятно какием образом предлагаемый скоростной трамвай соединяется с обычным (как минимум где вы собираетесь держать подвижной состав).
2) С западной стороны Пулковского шосск расположены жильё и магазины, однако линию предлагается вести по оси шоссе.
3) Варианты с линиями от Балтийского либо Витебского вокзалов или от Московских ворот позволяют создать городской авиатерминал.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- Никич
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
1) Возможно, однопутная ССВ-ха с линией на Московском. Где держать - построить еще один трампарк. Скорее всего, в пределах линии. Места - дофига и больше.
2) На оси шоссе места очень много. А жилье вообще метрах в 60 от шоссе, да и то в основном до Дунайского.
3) Электрички и не отвергаются
			
			
									
						
										
						2) На оси шоссе места очень много. А жилье вообще метрах в 60 от шоссе, да и то в основном до Дунайского.
3) Электрички и не отвергаются

- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Схемка украдена месяц назад.tu2-167 писал(а):kot, уже устарела схемка. Там другие мысли у народа прорабатываются. Сразу скажу, что вариант по Пулковскому шоссе и Московскому проспекту отпал.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Можно сделать переход из верхнего вестибюля. Станция соответственно мелкого заложения.NoNAME писал(а):На Московской переход не сделать. Пересадка не получится.
Витебский - хорошо, но там и по дороге с путевым развитием как? грузовой траффик мешать будет...NoNAME писал(а):Вообщем лучше всего на Витебский.
А почему бы просто не соединить?Никич писал(а):Возможно, однопутная ССВ-ха с линией на Московском
Места много - только вот переходы через шоссе потребуются...Никич писал(а):2) На оси шоссе места очень много.
Хватит ли ширины на оси на 2 пути+2 платформы + 2 лестницы на переход?
- Никич
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Дем писал(а):Места много - только вот переходы через шоссе потребуются...
Переходы там и так понадобятся

Дем писал(а):Хватит ли ширины на оси на 2 пути+2 платформы + 2 лестницы на переход?
Должно хватить. Я уже примерно нарисовал схемы этих станций, позже выложу.

- Никич
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Дем писал(а):А почему бы просто не соединить?
Разве что для дополнительных рейсов куда-нибудь на Электросилу
 А так - основная часть идет от Московской. Но, в принципе, если нормальной пересадки с Московской не обеспечить, можно и от Парка Победы гонять: там переход уже есть, можно его и в вестибюль провести. Вот и пересадка.- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я уже предлагал вариант - тоннель под Краснопутиловской с выходом на железную дорогу и с подземной станцией на пл. Конституции.
Далее можно выводить либо к Балтийскому вокзалу, либо к Московским воротам с оборудованием там городского авиатерминала.
			
			
									
						
							Далее можно выводить либо к Балтийскому вокзалу, либо к Московским воротам с оборудованием там городского авиатерминала.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Авиатерминал - хорошо, но очень узкозаточено.
А вот если линию не только в аэропорт завернуть, но и в Пушкин/Павловск по прямой продлить - народу по ней в разы больше поедет.
			
			
									
						
										
						А вот если линию не только в аэропорт завернуть, но и в Пушкин/Павловск по прямой продлить - народу по ней в разы больше поедет.
- Пумяух**
 - Сообщения: 1384
 - Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А я вот что думаю: тянуть лучше от "Московской"  Самый естественный вариант. Но не как ответвление синей линии, а как отдельную. новую линию. И на какое-то время оставить вот в таком коротком виде. Да, думаю, за пл. Победы можно будет вывести линию на поверхность, что удешевит строительство.
А в далёком будущем, когда будет реализован нынешний план строительства метро, к этой линии можно будет вернуться и продлить её на северо-восток, например, через "Международную" или "Бухарестскую", "Площадь Александра Невского", мимо Смольного, через Охту до "Политехнической", а дальше - к проектируемому короткому участку до пр. Культуры и в промзону.
			
			
									
						
										
						А в далёком будущем, когда будет реализован нынешний план строительства метро, к этой линии можно будет вернуться и продлить её на северо-восток, например, через "Международную" или "Бухарестскую", "Площадь Александра Невского", мимо Смольного, через Охту до "Политехнической", а дальше - к проектируемому короткому участку до пр. Культуры и в промзону.
- Пумяух**
 - Сообщения: 1384
 - Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот так я это представляю. А потом линию можно и в другую сторону тянуть. В Гатчину.

			
			
									
						
										
						
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Похоже, все возможные варианты фэнтази-мэпов исчерпались 
 Идею такой линии уже предлагали в "народном творчестве".
			
			
									
						
										
						
 Идею такой линии уже предлагали в "народном творчестве".- 
				koff
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:33
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а): Да, думаю, за пл. Победы можно будет вывести линию на поверхность, что удешевит строительство.
А где именно думаете провести линию до Пулково? И в каком варианте наземном или надземном?
- Пумяух**
 - Сообщения: 1384
 - Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, я не инженер. Наверное, всё-таки, в НАДземном, чтобы не мешать движению городского транспорта или мелкое заложение. Где? Ну, конечно же, в  строящемся аэропорту Пулково III с движущеся лентой из Пулкова I. Или между ними, с лентами к обоим.
			
			
									
						
										
						- Пумяух**
 - Сообщения: 1384
 - Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Возможно так: под Московским проспектом, пл. Победы и Пулковским шоссе, далее НАД шоссе, и поворот ближе к аэропорту. Или через Авиагородокс постройкой одноимённой станции.
			
			
									
						
										
						- 
				koff
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:33
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух**, Вы же предлагаете прожект, поэтому я и хочу понять, как представляете себе его реализацию на местности. Меня именно заинтересовало ваше предложение вывести линию на поверхность после пл. Победы для удешевления строительства. Только вот мне кажется, что в на(д)земном варианте  пересечения с развязками КАДа и двумя  жд мостами на пути трассы будет не намного дешевле, нежели в подземном.