Адмиралтейская
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Адмиралтейская
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- 
				Pagan
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Адмиралтейская
Сегодня в начале 12 на Адмиралтейской известный дядька-актер (не помню фамилию) дарил женщинам тюльпаны и поздравлял с первым днем весны:) И сотрудницам и пассажиркам. Позитивненько, однако)
			
			
									
						
										
						- Biggenius
 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
 - Откуда: Питер
 
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Адмиралтейская
А ещё сегодня вечером упало несколько немаленьких кусков штукатурки с карниза над выходом. Вот такие дела. И это после 2-х месяцев открытия.
Про пострадавших не знаю.
			
			
									
						
							Про пострадавших не знаю.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Адмиралтейская
На ОК тоже переоблицовку колонн делали. Естественный результат отделочных работ, проводимых в "минус" и на недостроенном здании (внутренние напряжения, подвижки).
			
			
									
						
										
						- 
				Pagan
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Адмиралтейская
Дело в том, что такой фасад, как на "Адмиралтейской", предполагает двуслойную окраску. Перед открытием станции успели покрасить всего 1 раз. Может поэтому что-то и отвалилось? За здание пока отвечает "Метрострой", они в ближайшие дни должны покрасить второй раз. В красках особенно не силен, но полагаю, что зимой красить нельзя из-за низких температур, чтобы потом не перекрашивать. Кто знает?
			
			
									
						
										
						- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Адмиралтейская
действующий вестибюль красить, чтобы еще и краской воняло? класс, туристам понравится 
			
			
									
						
										
						
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Адмиралтейская
бочка Для Вас, видимо, этот факт будет открытием, но на многих зданиях, расположенных на Невском проспекте время от времени проводится косметический ремонт фасадов. И в их числе есть не одна станция: "Невский проспект-2" (выход на канал Грибоедова), "Гостиный двор", "Маяковская", которые точно так же окрашиваются фасадными красками.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Адмиралтейская
водно-дисперсионная краска не воняет.
			
			
									
						
										
						- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Адмиралтейская
ок, стормозил...
тогда надо информатор поменять, он отстойный
			
			
									
						
										
						тогда надо информатор поменять, он отстойный
- russobalt-t
 - Сообщения: 893
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
 - Станция метро: Площадь Восстания
 - Откуда: Село Децкое))
 
Re: Адмиралтейская
Pagan писал(а):В красках особенно не силен, но полагаю, что зимой красить нельзя из-за низких температур, чтобы потом не перекрашивать. Кто знает?
Тоже не силён. Просто лет 10 назад с интересом наблюдал, как в феврале-марте красили фасады Екатерининского дворца в Царском. Летом они уже выглядели не лучше, чем до покраски.
На работе у нас существует инструкция о возможности покраски элетрощитов при температуре не ниже +8.
- 
				Pagan
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Адмиралтейская
Чау-чау писал(а):А из НХ протекающая вода каким либо "макаром" не может попасть на пути? И, если не секрет, какая причина была течи?Etherlady писал(а):Чау-чау
Речь идет о течи не в НХ Звенигородской, а в лотке станционного туннеля. Хотя там уже ликвидировали пару дней назад.
В лотке действительно вода скапливается из-за нарушения в профилировке после проведения ручных промывок пути. Удаляется вручную после окончания рабочей смены.
Тут еще спрашивали по поводу "Звенигородской". Там есть локальные протечки из-за обделки с организованным отводом по водоотводящим зонтам. Сейчас, насколько я знаю, этот вопрос активно мониторят.
На "Спортивной" - грунтовые течи. Там поставили временные короба и разрабатывается проект ликвидации протечек.
- Ignat
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
 - last_fm: Ta6ypeTKo
 - Станция метро: Большеохтинская
 - Контактная информация:
 
Re: Адмиралтейская
Пара фоточек с окрестностей Адмиралтейской...
ПТ-5, доживающий свои последние дни:
ПТ-1:
			
							
			
									
						
										
						ПТ-5, доживающий свои последние дни:
ПТ-1:
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Адмиралтейская
в40, а кто мешает оставить пт5 в покое и не тратить миллиарды денег? Неужели осмотр такого сооружения раз в квартал — такая уж непосильная задача?
			
			
									
						
							...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Адмиралтейская
Не знаю. Забутить ПТ-5 - это решение метрополитена, а не метростроя.
На мой взгляд, рациональнее иметь подход к такому сложному пересадочному узлу (тем более с возможностью перспективного строительства станции "Адмиралтейская-2"), чем не иметь его вообще. А при ЧП по нему можно было бы обеспечить проход людей.
А что касается вентиляции этого тоннеля, то стоимость прокладки вентиляционного става и установки вентилятора с системой дистанционного управления гораздо дешевле, чем полная забутовка тоннеля бетоном.
			
			
									
						
							На мой взгляд, рациональнее иметь подход к такому сложному пересадочному узлу (тем более с возможностью перспективного строительства станции "Адмиралтейская-2"), чем не иметь его вообще. А при ЧП по нему можно было бы обеспечить проход людей.
А что касается вентиляции этого тоннеля, то стоимость прокладки вентиляционного става и установки вентилятора с системой дистанционного управления гораздо дешевле, чем полная забутовка тоннеля бетоном.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						