Москва [монорельс]
- darkglare
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)
да, монорельс с очень высокой вероятностью закроют и ликвидируют. вот например:
http://metroblog.ru/post/4063/
на меня он тоже никакого впечатления не произвел. впервые ходил под ним еще в 2006 г., а в марте этого наконец прокатился. ерунда какая-то, маленькие тесные вагончики, слабенький траффик (хотя и воскресенье было)... никакая это не достопримечательность, по-моему, кого им удивишь теперь? ну разве что "туристов" из российской глубинки, гостей из стран не столь благополучных... ничего Москва без него не потеряет ИМХО. хотя мне думается, в Москве вообще мало чего есть терять, сорри.
а вот то, что благодаря его закрытию, скорее всего, закроют навсегда и вопросы с постройкой подобных сооружений в Питере - это отлично. в Красносельский район (Лигово-Сосновую) - только метро, только хардкор!
PS. можно отрезать последние посты в отдельную тему про Московский монорельс, которая мертва 7,5 лет.
http://metroblog.ru/post/4063/
на меня он тоже никакого впечатления не произвел. впервые ходил под ним еще в 2006 г., а в марте этого наконец прокатился. ерунда какая-то, маленькие тесные вагончики, слабенький траффик (хотя и воскресенье было)... никакая это не достопримечательность, по-моему, кого им удивишь теперь? ну разве что "туристов" из российской глубинки, гостей из стран не столь благополучных... ничего Москва без него не потеряет ИМХО. хотя мне думается, в Москве вообще мало чего есть терять, сорри.
а вот то, что благодаря его закрытию, скорее всего, закроют навсегда и вопросы с постройкой подобных сооружений в Питере - это отлично. в Красносельский район (Лигово-Сосновую) - только метро, только хардкор!
PS. можно отрезать последние посты в отдельную тему про Московский монорельс, которая мертва 7,5 лет.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)
оффтоп: в Сосновую поляну метро не планируют. Лигово - мб.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)
Если бы вас, как пассажира, заставляли бы платить полную стоимость билета на сей удобный вид транспорта, его удобство воспринималось бы наподобие личного Майбаха с водителем.Shudder писал(а):Да и вообще - донельзя удобный вид транспорта, я считаю.
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
- Контактная информация:
Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)
Скрипучести и скрежетания не слышал; медленный - да, вроде, не медленнее трамвая, но не вечно же москвичам спешить? Для обзорной экскурсии по Останкину - самое оно. А то, что пасспоток маленький, так это потому, что линию надо развивать было - коротенькая она больно.
В этом я вижу главную проблему. И не понимаю вашего, люди, брюзжания.
И идею снести эстакаду монорельса считаю по-прежнему потрясающе гениальной. Вполне в духе.
В этом я вижу главную проблему. И не понимаю вашего, люди, брюзжания.
И идею снести эстакаду монорельса считаю по-прежнему потрясающе гениальной. Вполне в духе.
-
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)
Я слышал, что саму эстакаду хотят оставить и придумать для неё новое предназначение. Например, трамвай на неё поднять.
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)
Трамвай на неё, думаю, не поднимешь - не рассчитана она на такой вес, да и незачем - там и так выделенная линия. Единственное, где стоило бы возвести трамвайную эстакаду - так это через пути главного хода ОЖД и заодно соединить краснопресненскую сеть с остальной сетью московского трамвая.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский монорельс. Продолжение строительства
Никто ничего пока что не собирается сносить.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
- Станция метро: Василеостровская
Re: Московский монорельс. Продолжение строительства
А вот фуникулер в Киеве - это аттракцион или все же транспорт? Он тоже скрипучий и дребезжащий. Но вверх с Подола славно поднимает. Правда, это вопрос скорее для киевской ветки...
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский монорельс. Продолжение строительства
Не соглашусь, что монорельс - аттракцион. Он имеет свой стабильный пассажиропоток и утром и вечером в будни вагоны заполнены плотно. Другой вопрос, что тот поток спокойно можно было бы трамваем возить. Фуникулёр в Киеве все-таки больше на отдыхающих и туристов рассчитан, так как вряд ли большому количеству народа надо именно с Почтовой площади на Михайловскую и обратно. В остальных случаях перемещение Подол - Старый город проще на метро осуществить, как мне кажется. А издержки на монорельс и фуникулер даже сравнивать не стоит.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)
Чтобы не просто был пассажиропоток, а хоть как-то окупались издержки, монорельс должен перевозить хотя бы раз в десять больше пассажиров. Перевезёт ли он столько?Shudder писал(а):А то, что пасспоток маленький, так это потому, что линию надо развивать было - коротенькая она больно.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московский монорельс. Продолжение строительства
В Киеве вполне себе транспорт, и поток нормальный. А вот монорельс сносить - глупо, имхо... Лучше парность уменьшить и сделать как аттракцион.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)
Florstein писал(а):Скрипучести и скрежетания не слышал; медленный - да, вроде, не медленнее трамвая, но не вечно же москвичам спешить?
Не медленнее трамвая? Ну-ну
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Московский монорельс. Продолжение строительства
Аттракцион за миллиард в год - что-то жирновато.Metroschemes писал(а):Лучше парность уменьшить и сделать как аттракцион.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [монорельс]
В июне посетил депо монорельса
http://kviten.livejournal.com/64350.html
http://kviten.livejournal.com/64350.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Московский монорельс перейдёт на работу в экскурсионном режи
http://www.mosmetro.ru/press/news/2054/
Московский монорельс перейдёт на работу в экскурсионном режиме
С 23 января московский монорельс перейдёт на новое расписание по причине снижения пассажиропотока в 2016 году. Транспортная система будет работать в экскурсионном режиме ежедневно с 8:00 до 20:00. Поезда будут курсировать с интервалами в 30 минут.
Экскурсионный график движения поездов разработан специалистами метрополитена, которые проанализировали информацию о наиболее и наименее востребованных пассажирами временных промежутках. Кроме того, в 2016 году прошли исследования эффективности работы монорельса, его востребованности и пассажиропотока.
Развитие системы общественного транспорта на севере столицы повысило транспортную доступность этого района, при этом количество пассажиров Московской монорельсовой транспортной системы уменьшилось. Благодаря запуску Московского центрального кольца и вводу трёх новых станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена у горожан появилась возможность строить удобные и короткие маршруты, не используя монорельс.
Новое расписание позволит использовать монорельс в качестве экскурсионного транспортного объекта. При этом цена поездки остается без изменений и равняется стоимости поездки на метрополитене.
«Для оптимизации работы Московского монорельса в новом году мы провели исследования его эффективности и востребованности. В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше пассажиров, чем годом ранее, и пассажиропоток продолжает снижаться. Монорельс потерял значительную часть своих пассажиров с вводом новых станций метро на севере Москвы и запуском МЦК, поэтому мы изменили его расписание. Экскурсионный график работы – наиболее оптимальный на сегодняшний день, учитывая сложившийся пассажиропоток», – рассказал начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов.
не верь, не бойся, не проси