Торцевые двери вагонов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Торцевые двери вагонов

Сообщение бочка »

Если честно, не хотел создавать новую тему. Но как мне кажется, это лучше, чем поднимать топик 2007 года, к которому мой вопрос не особенно относится. А отдельной темы про торцевые двери в данном подфоруме вроде бы, нет. Поправьте, если ошибся.
В общем так. Ехал 2 часа назад от Гостинки до Василеостровской в самом начале второго вагона. Через стекло увидел, что торцевую дверь в конце головного временами заметно так потряхивает туда-сюда. Причем во втором вагоне такого не было. И вообще в метро подобного не видел. Это нормально или там настолько уже все износилось? И не может ли дверь из-за этого внезапно открыться во время движения?
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Den.S »

В зданиях же бывают старые двери, которые, хоть и закрыты на замок, но тем не менее свободно ходят туда-сюда на несколько сантиметров. Не думаю, что двери могут распахнуться, но изношенность на лицо, да.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Nomernoy »

бочка
Это очень важный вопрос вы подняли!

*sarkazm*
Изображение
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Ivan_Ozerki »

Я больше того скажу - когда летом 2010 года была адова жара, я некоторые торцевухи специально приоткрывал (насколько позволял замок) для улучшения циркуляции воздуха. Через некоторые сифонило неслабо, ага.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение бочка »

Nomernoy, а что здесь-то не так?
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Ignat »

бочка, не переживайте, они всё-равно открываются внутрь салона, так что никто не выпадет :)
Мэтроскин
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:08
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва, станция метро "Первомайская"

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Мэтроскин »

Да и чтобы открыть дверь, если даже она не закрыта на трёхгранку, то всё равно же нужно ручку опустить.
Потряхивание и болтание двери скорее всего просто из-за неплотного прилигания самой двери к корпусу вагона в закрытом состоянии, но не из-за того что там что-то износилось в замке или в петлях. Чему там сильно изнашиваться то? Дверь открывается редко. Да её хрен оторвешь даже после того как вагон будет списан! :D
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение бочка »

Ну вот это не знаю, не пробовал :)
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Vladson »

А я помню был случай давно, когда, по-моему, до Маяковской от Рыбацкого ходил пустой вагон: несколько раз наблюдал, как в этот пустой вагон через торцевую дверь проходили машинисты, чтобы ехать вне толпы. Так вот, однажды, они умудрились прищемить пальто некоему гражданину этой самой дверью. Сначала он этого не заметил, а потом забавно трепыхался, пока не освободил предмет свое гардероба. :)
Петро
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Петро »

Я помню в конце 90-х в Москве на СЛ в Еже просто так ручку потянул,а она как открылась.Удивился не мало тогда)
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver »

Vladson писал(а):А я помню был случай давно, когда, по-моему, до Маяковской от Рыбацкого ходил пустой вагон...



Не от "Рыбацкого", а от "Приморской".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 »

На счёт "Рыбацкого" не помню, но до его открытия от "Обухово" до "Маяковской" последний вагон 100% ходил пустой. В "Обухово" три двери последнего вагона оставались в тоннеле (в первую дверь выходил маневровый машинист). Мне с приятелем однажды посчастливилось через незакрытую калитку попасть в последний вагон и до "Маяковской" мы ехали как короли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver »

Я такого не застал.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение vartal »

в40 писал(а):В "Обухово" три двери последнего вагона оставались в тоннеле (в первую дверь выходил маневровый машинист). Мне с приятелем однажды посчастливилось через незакрытую калитку попасть в последний вагон и до "Маяковской" мы ехали как короли.
А поподробней можно? Почему так было?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 »

Так было, сделано, чтобы поплотнее утрамбовать пассажиров от "Обухово" до "ПлАНа" в первые пять вагонов, а один зарезервировать до пересадочной "Маяковской", на которой скапливалось много желающих сесть в последний свободный вагон (ведь выходящих выпускать не надо).
На горлифтах станционные двери последнего вагона не открывались (кроме одной створки "Ломоносовской", через которую выходил маневровый при оборотах по укороченному маршруту). На "Пролетарской" была сделана загородка на всю длину последнего вагона.
А вот когда это безобразие исчезло - не помню. То ли - после пуска "Рыбацкого", то ли - после открытия первой очереди Правобережной линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Вагоны»