Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- 
				AlexPiterForever
 - Сообщения: 346
 - Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
 - Станция метро: Бухарестская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Согласен, но это идеальный вариант. Для начала, хотя-бы второй выход "Спортивной" надо ввести. Челнок возможен и это самый предсказуемый в случае закрытия этого участка 3й линии вариант. "Гостиный двор" без путевого развития, а строить камеру съезда за станцией дорого и долго.
			
			
									
						
										
						- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
x-code, про депо на 4 линии не забудьте. Иначе на ПЛ будет та же шестивагонная толкучка, что сейчас на НВЛ.
А вот Приморскую закрывать будет жалко.
Я не работал в метро, но ИМХО графики обоих линий полетят к чертям, если так ездить целый день. Вы же фактически предлагаете вилочное движение.
И не уверен, что будет удобно постоянно переключать стрелки туда-сюда. Так-то можно и от Рыбацкого до Коменды через две ССВ доехать.
			
			
													А вот Приморскую закрывать будет жалко.
AlexPiterForever писал(а):Могли бы хоть маршрутное движение сделать на 4й и 5й линии - например: "Комендантский" - "Дыбенко", "Комендантский" - "Волковская", "Дыбенко" - "Спасская", "Дыбенко" - "Комендантский". Такой проблемы с пересадкой, как сейчас, не было бы.
Я не работал в метро, но ИМХО графики обоих линий полетят к чертям, если так ездить целый день. Вы же фактически предлагаете вилочное движение.
И не уверен, что будет удобно постоянно переключать стрелки туда-сюда. Так-то можно и от Рыбацкого до Коменды через две ССВ доехать.

					Последний раз редактировалось бочка 18 май 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- 
				AlexPiterForever
 - Сообщения: 346
 - Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
 - Станция метро: Бухарестская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Простите, "удобно" кому? Метрополитен создан для пассажиров. На данный момент мы имеем две независимых линии метрополитена - 3ю и 5ю. Ни ССВ, ни пересадочной станции. Вам это очень удобно? Мне нет. Зато мы имеем двухпутную ССВ (бывшая 4я линия). Я говорю конкретно про нынешние 4ю и 5ю линии, а не про какие-либо однопутные ССВ. Понятно, что при большом желании можно все. За рубежом маршрутное движение почему-то никого не смущает, никто не путается. Ради удобства пассажиров, как временный вариант, могли бы и сделать.
			
			
									
						
										
						- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
AlexPiterForever писал(а):Метрополитен создан для пассажиров.
В идеале - да. Однако в нашем случае наблюдается не удобство для пассажиров и развитие, а уже деградация.
За рубежом маршрутное движение почему-то никого не смущает, никто не путается.
За рубежом и перегоны короче, и линии длиннее, и вообще "все не как у нас". Теперь за исключением, видимо, информационного пространства.
А у нас все, что в планах - это мифическая пересадка и столь же мифическая ССВ 3-5 в районе Шуваловского. А если в Приморский район придет НВЛ, то могут и этого не делать.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
2 AlexPiterForever Для организации маршрутного движения поездов придётся сокращать их количество на обеих линиях, существенно увеличивая интервалы. 
Дело не в желании или нежелании, а в технической невозможности такого варианта движения при существующих в часы пик пассажиропотоках.
			
			
									
						
							Дело не в желании или нежелании, а в технической невозможности такого варианта движения при существующих в часы пик пассажиропотоках.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Mill
 - Сообщения: 1398
 - Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
 - Станция метро: Новочеркасская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Однако вся эта авария показала, что в случае необходимости можно организовать оборот на Маяковской и приём на 1 путь Маяковской поездов с двух направлений. Не знаю, сколько там было головной боли у диспетчеров - я лишь пассажир - но точно увидел, что эта схема работает.
Но опять проскочила информация, что для ремонта хотят организовать оборот на ПлАН. Вот никак не пойму, чем в этом смысле ПлАН лучше Маяковской? - Да, там два пути (тупик и ССВ), но разве это принципиально для организации оборота в неправильном направлении?
			
			
									
						
							Но опять проскочила информация, что для ремонта хотят организовать оборот на ПлАН. Вот никак не пойму, чем в этом смысле ПлАН лучше Маяковской? - Да, там два пути (тупик и ССВ), но разве это принципиально для организации оборота в неправильном направлении?
Lean off the door!
			
						- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Насколько я помню, и здесь на форуме уже упоминалось, что  строительство Адм-2 удобнее всего было вести через 403-ю.  С учётом последних событий возникает вопрос: планируется ли проходка новой шахты (пока хотя бы только для вентиляции)?  А то сегодня 403-я, завтра(тьфу, тьфу,тьфу) ещё какая нибудь, и с каждым разом в "минус"?  Или забутовка отменяется?
			
			
									
						
										
						- 
				Комар
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
 - Станция метро: Ручьи
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Сейчас проходческих работ, вроде бы, не ведется вообще.
			
			
									
						
							Чему будем кричать "Ура"?
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Чау-чау писал(а):Насколько я помню, и здесь на форуме уже упоминалось, что строительство Адм-2 удобнее всего было вести через 403-ю.
Нет, не так. 403 находится на другом берегу Невы на значительном удалении от места предполагаемого строительства станции. Удобнее всего было бы вести строительство станции или через новую шахту, построенную в непосредственной близости, или, в крайнем случае, через станционную шахту "Гостиного двора" с предварительным сооружением к зоне работ дополнительного подходного тоннеля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Vladson
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Уже говорилось, что для Ад-2 имеется задел в виде параллельного участка путей (как и между ПлАН и Ел), а эти участки так же находятся на "горках" или нет?
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
С одной стороны - подъём (к "Гостиному Двору"), с другой стороны - спуск под Неву (в сторону "Василеостровской").
Нечто похожее у "Кировского завода".
			
			
									
						
							Нечто похожее у "Кировского завода".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Т.е, задела под Адмиралтейскую фактически нет?
			
			
									
						
							Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Заделом является горизонтальный участок перегонных тоннелей на длину 6-вагонной станции, оставленный ещё при строительстве первой очереди НВЛ "на потом". Если бы задел не оставляли, то тогда горизонтального участка на уклоне под Неву не стали бы делать.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
По сути там сейчас совершенно обычные перегонные тоннели. Станцию на них можно построить только потому, что там 200-метровый прямой участок (на котором вполне себе живут санузлы и ОВУ, которые придётся ликвидировать). Расположен этот участок со стороны Гостинки до первой гермы в сторону Василеостровской.
			
			
									
						
							...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А вообще реально построить там станцию без сверхестественных затрат и при этом желательно без остановки движения? Есть такой опыт строительства в России, или может быть в мире? 
Если возможно только с остановкой движения, то на какой минимальный срок она потребуется? Например за несколько месяцев можно? Или время строительства таких объектов измеряется только в годах?
Ведь, если разобраться, здесь в отличие от новых веток тоннели копать не надо, все уже есть; строительство всевозможных вспомогательных шахт и наклонных ходов вроде не должно мешать движению; что остается? Фактически, сама станция, "пересборка" тоннелей, их расширение до состояния боковых залов пилонной станции, и центральный зал.
Очень интересно - если бы решение о строительстве было принято, каким наиболее оптимальным способом это можно было бы сделать и за какое время?
			
			
									
						
										
						Если возможно только с остановкой движения, то на какой минимальный срок она потребуется? Например за несколько месяцев можно? Или время строительства таких объектов измеряется только в годах?
Ведь, если разобраться, здесь в отличие от новых веток тоннели копать не надо, все уже есть; строительство всевозможных вспомогательных шахт и наклонных ходов вроде не должно мешать движению; что остается? Фактически, сама станция, "пересборка" тоннелей, их расширение до состояния боковых залов пилонной станции, и центральный зал.
Очень интересно - если бы решение о строительстве было принято, каким наиболее оптимальным способом это можно было бы сделать и за какое время?