kot писал(а):Когда строили, скажем, Дворцовый мост, в техническом задании точно не говорилось о том, что по нему будут ходить троллейбусы №№, и даже о количестве автомобилей, скорее всего, не упоминалось.
Вообще-то Дворцовый дважды реконструировали, так что кое-какие требования наверняка учитывались.
AgRiG писал(а):Во-первых, не просто автомобильные тоннели, а с движением ОТ. Не помню, чтобы по Орловскому собирались что-то запускать, разговоры сводились к количеству машин в день.kot писал(а):Два - три автомобильных тоннеля под Невой решили бы множество проблем.
А какая проблема пустить автобусы по автотоннелю? По Канонерскому 66 и 67 спокойненько себе ходят.
Правда, строительству могут помешать еще и сложные грунты, как это было с Орловским.