Удаленная оплата ПБ
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
- Станция метро: Елизаровская
Удаленная оплата ПБ
не знал, куда присобачить, завел новую тему. вот, что найдено на официальном сайте метрополитена:
Социологический опрос по выбору оплаты проездных билетов
В Петербургском метрополитене с целью улучшения обслуживания пассажиров проводится опрос.
1. Где вы сегодня покупаете проездной билет?
* в кассе метрополитена
* в автомате метрополитена
* в офисах Сбербанка
* безналично через интернет
* безналично посредством мобильного телефона
* безналично через банкоматы банка «Санкт-Петербург»
2. Где бы Вы хотели покупать ПБ в ближайшей перспективе?
* в кассе метрополитена
* в автомате метрополитена
* в терминалах, расположенных в торговых центрах, кинотеатрах
* безналично через интернет
* безналично посредством мобильного телефона
* безналично через банкоматы различных банков
* безналично посредством терминалов для банковских карт в кассе метрополитена
* безналично непосредственно предъявляя банковскую карту в турникет
* безналично непосредственно предъявляя транспортную карту в турникет
* другой вариант
3. Почему Вы не пользуетесь для приобретения проездных билетов автоматами в метрополитене?
* сложный интерфейс
* ограничение в использовании купюр крупного номинала
* отсутствие навыков пользования терминалов для оплаты
* недоверие к техническим средствам оплаты
* отсутствие консультанта
* необходимость осуществлять оплату непосредственно в вестибюле метрополитена
* привычка пополнять проездной билет в кассе
4. Почему вы не пользуетесь для приобретения проездных билетов существующими на сегодняшний день безналичными способами оплаты?
* отсутствие информации об этих услугах
* сложный интерфейс
* невозможность вернуть средства при ошибочном пополнении карты
* необходимость после оплаты совершать процедуру внесения ресурса на карту (невозможность активации безналично оплаченного билета непосредственно в турникете)
Информацию отправлять на адрес np@metro.spb.ru или звонить в справочную службу метрополитена 301-97-00 (круглосуточно).
Петербургский метрополитен продолжает активно развивать сервисы на основе современных информационных технологий. С 2005 года горожане приобретают проездные билеты с помощью автоматов. В 2012 году пассажиры получили возможность пополнять свои проездные билеты с помощью глобальной мировой сети через сайт транспортного предприятия и с мобильного телефона. Метрополитен намерен и в дальнейшем совершенствовать эту услугу, предложив пассажирам еще более удобные и быстрые способы безналичной оплаты и пополнения проездных.
В частности, предлагается значительно увеличить число терминалов для оплаты проезда.
В настоящее время технически сложно установить большее количество автоматов в вестибюлях станций метрополитена из-за отсутствия в них достаточного места.
ГУП «Петербургский метрополитен» планирует в режиме тестирования разместить терминалы по оплате и пополнению проездных билетов за пределами метрополитена, возможно в торгово-развлекательных центрах, гипермаркетах, в кинотеатрах. Провести мониторинг спроса на эту услугу в местах не свойственных метрополитену.
Предполагается, что благодаря расширенной возможности оплатить и пополнить проездной билет, у пассажиров появится возможность не простаивать в очередях в кассы.
Удобное размещение автоматов по оплате и пополнению проездных билетов с доступным интерфейсом, который должен быть понятен даже горожанам не привыкшим иметь дело с электронными устройствами, позволит сэкономить время и спланировать поездку заранее.
Перед началом реализации этого важного проекта метрополитен решил выяснить отношение к нему горожан и предлагает пассажирам ответить на ряд вопросов.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/195
думаю, нужно принимать участие в голосовалке)
Социологический опрос по выбору оплаты проездных билетов
В Петербургском метрополитене с целью улучшения обслуживания пассажиров проводится опрос.
1. Где вы сегодня покупаете проездной билет?
* в кассе метрополитена
* в автомате метрополитена
* в офисах Сбербанка
* безналично через интернет
* безналично посредством мобильного телефона
* безналично через банкоматы банка «Санкт-Петербург»
2. Где бы Вы хотели покупать ПБ в ближайшей перспективе?
* в кассе метрополитена
* в автомате метрополитена
* в терминалах, расположенных в торговых центрах, кинотеатрах
* безналично через интернет
* безналично посредством мобильного телефона
* безналично через банкоматы различных банков
* безналично посредством терминалов для банковских карт в кассе метрополитена
* безналично непосредственно предъявляя банковскую карту в турникет
* безналично непосредственно предъявляя транспортную карту в турникет
* другой вариант
3. Почему Вы не пользуетесь для приобретения проездных билетов автоматами в метрополитене?
* сложный интерфейс
* ограничение в использовании купюр крупного номинала
* отсутствие навыков пользования терминалов для оплаты
* недоверие к техническим средствам оплаты
* отсутствие консультанта
* необходимость осуществлять оплату непосредственно в вестибюле метрополитена
* привычка пополнять проездной билет в кассе
4. Почему вы не пользуетесь для приобретения проездных билетов существующими на сегодняшний день безналичными способами оплаты?
* отсутствие информации об этих услугах
* сложный интерфейс
* невозможность вернуть средства при ошибочном пополнении карты
* необходимость после оплаты совершать процедуру внесения ресурса на карту (невозможность активации безналично оплаченного билета непосредственно в турникете)
Информацию отправлять на адрес np@metro.spb.ru или звонить в справочную службу метрополитена 301-97-00 (круглосуточно).
Петербургский метрополитен продолжает активно развивать сервисы на основе современных информационных технологий. С 2005 года горожане приобретают проездные билеты с помощью автоматов. В 2012 году пассажиры получили возможность пополнять свои проездные билеты с помощью глобальной мировой сети через сайт транспортного предприятия и с мобильного телефона. Метрополитен намерен и в дальнейшем совершенствовать эту услугу, предложив пассажирам еще более удобные и быстрые способы безналичной оплаты и пополнения проездных.
В частности, предлагается значительно увеличить число терминалов для оплаты проезда.
В настоящее время технически сложно установить большее количество автоматов в вестибюлях станций метрополитена из-за отсутствия в них достаточного места.
ГУП «Петербургский метрополитен» планирует в режиме тестирования разместить терминалы по оплате и пополнению проездных билетов за пределами метрополитена, возможно в торгово-развлекательных центрах, гипермаркетах, в кинотеатрах. Провести мониторинг спроса на эту услугу в местах не свойственных метрополитену.
Предполагается, что благодаря расширенной возможности оплатить и пополнить проездной билет, у пассажиров появится возможность не простаивать в очередях в кассы.
Удобное размещение автоматов по оплате и пополнению проездных билетов с доступным интерфейсом, который должен быть понятен даже горожанам не привыкшим иметь дело с электронными устройствами, позволит сэкономить время и спланировать поездку заранее.
Перед началом реализации этого важного проекта метрополитен решил выяснить отношение к нему горожан и предлагает пассажирам ответить на ряд вопросов.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/195
думаю, нужно принимать участие в голосовалке)
-
- Сообщения: 4361
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Удаленная оплата ПБ
Ответы отправлять на электронную почту? Мда, и тут с удобством облажались, почему не сделать интерактивный опрос прямо на сайте?
Прямо как с терминалами по пополнению проездных. Я бы ими пользовался, так они и сдачу толком не дают. Из-за этого стою в кассу всегда, т.к. никогда нет уверенности, что в кошельке наберется ровно 680 р. без сдачи.
Прямо как с терминалами по пополнению проездных. Я бы ими пользовался, так они и сдачу толком не дают. Из-за этого стою в кассу всегда, т.к. никогда нет уверенности, что в кошельке наберется ровно 680 р. без сдачи.
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удаленная оплата ПБ
Было бы очень удобно, если бы эти автоматы принимали банковские карты, а так, да, увы...
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13919
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаленная оплата ПБ
За месяц до истечения срока действия карты (банк Санкт-Петербург) я заказал новую зарплатную карту с транспортным приложением (дополнительный ЧИП в пластике).
В качестве пробы записал на карту через банкомат 6 поездок на 90 дней. Банкомат списал 162 руб. со счёта и выдал чек.
На следующий день проверил - всё работает: автомат по проверке показывает и остаток поездок, и срок действия; при проходе через турникет тоже высвечивается остаток поездок.
В кассу стоять не надо. Я доволен.
В качестве пробы записал на карту через банкомат 6 поездок на 90 дней. Банкомат списал 162 руб. со счёта и выдал чек.
На следующий день проверил - всё работает: автомат по проверке показывает и остаток поездок, и срок действия; при проходе через турникет тоже высвечивается остаток поездок.
В кассу стоять не надо. Я доволен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удаленная оплата ПБ
Проблема в том, что такая услуга доступна лишь клиентам "Банка СПб", дискриминация получается.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13919
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:51
- Станция метро: Академическая
Re: Удаленная оплата ПБ
в40 писал(а):В качестве пробы записал на карту через банкомат 6 поездок на 90 дней. Банкомат списал 162 руб. со счёта и выдал чек.
Это та карта, которую надо вставлять поочередно в два картоприемника в банкомате - обычный и БСК?
Такую гибридную карту можно пополнить только в банкоматах самого банка "Санкт-Петербург". Было бы круче, если бы банк использовал в своей карте дуальный чип и добавил на карту приложение для пополнения счета БСК через контактный интерфейс. Такую карту можно было бы пополнять в банкомате любого банка.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13919
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаленная оплата ПБ
Да, это такая карта.
Боюсь, что в случае пополнения карты в банкоматах других банков они стали бы брать комиссию (по аналогии съёма денег в чужих банкоматах).
Боюсь, что в случае пополнения карты в банкоматах других банков они стали бы брать комиссию (по аналогии съёма денег в чужих банкоматах).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Re: Удаленная оплата ПБ
Но однако банкоматы банка "Санкт-Петербург" пополняют бескеонтактные смарт-карты без всякой комисси(если быть точным комиссия всегда берется банком, выпустившим Вашу карту, а не чужим банкоматом) и чтобы комиссии не было достаточно чтобы операция пополнения смарт-карты проходила как оплата товаров/услуг, а не снятие наличных.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удаленная оплата ПБ
Банк «СПб» находится в тесной связке с Метрополитеном, тк через него выдаётся зарплата работникам. Сомневаюсь, что другие банки допустят к кормушке.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Удаленная оплата ПБ
Pagan писал(а):Информацию отправлять на адрес np@metro.spb.ru или звонить в справочную службу метрополитена 301-97-00 (круглосуточно)
Неужели в Петербургском Метрополитене так туго с программистами, что не смогли даже простенькую анкету на базе GoogleDocs соорудить? Трудно поверить, что кто-то будет вручную анализировать все приходящие сообщения и искать в них какое-то рациональное зерно. Скорее просто создают видимость открытости.
Если по теме, то мне очень удобно пополнять Подорожник с банковской карточки посредством сайта Метро. Я очень доволен сервисом. Было бы совсем здорово, если бы такая возможность появилась бы в интернет-банке и мобильном банке моего банка (Русский Стандарт). Надеюсь, что кто-то из Метро прочтёт это "на деревню дедушке".