Устройство для препятствия падению пассажиров между вагонами
Модератор: Nomernoy
- Г. Фропткинг
 - Сообщения: 732
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
 - last_fm: Froptking
 - Откуда: Комендана
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
оборудование продолжается, саблезуб пал
10281-11496-11497-11498-11499-10280
к ним же
8623-11189-11190-11191-11192-8622
10303-11167-11168-11173-11174-10302
8451-8186-8187-8188-8189-8594
8683-8170-8171-8172-8173-8684
т.о образом я насчитал уже 12
			
			
									
						
							10281-11496-11497-11498-11499-10280
к ним же
8623-11189-11190-11191-11192-8622
10303-11167-11168-11173-11174-10302
8451-8186-8187-8188-8189-8594
8683-8170-8171-8172-8173-8684
т.о образом я насчитал уже 12
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
			
						ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
учитель писал(а):Я даже несколько удивлен. Почему не с НВЛ начали?
Смех смехом, а я где-то читал про зацеперов, которые решили проехать на сцепке от «Пролетарской» до «Ломоносовской».
Ꙁа Россию!!!
			
						- 
				учитель
 - Сообщения: 612
 - Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
 - Станция метро: Звенигородская
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Но на Приморской то они слезли
			
			
									
						
										
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
В этой истории явно сказано, что их друзья, находящиеся в вагоне взломали торцевую дверь на перегоне к «Елизаровской». А машинист, которому сообщили о ситуации среагировал только на «Маяковской», объявив в микрофон, что бы пассажиры проверили нет ли людей между вагонами.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- 
				Rafus Sablezubius
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:01
 - Станция метро: Янино
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Shudder писал(а):Пассажи в сторону НВЛ есть ни что иное как здоровый сарказм в исполнении участников нашего форума.
Ну да, не просёк иронии первоначально) И между тем на 3 линию МПУ ставить тоже будут, но уже в 2013-2014 годах, после всех. А вот летом, вероятно, межвагонные перекрытия можно будет обнаружить уже на 1 линии, а в следующем году - на 2 и 5. Также не исключено, что МПУ будут ставить и на вагоны нового изготовления на ОЭВРЗ - они обращались в СПС с запросом по этому поводу.
Принято к сведению
			
						- 
				bober
 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
 - Станция метро: Юнтолово
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Стали устанавливать и у нас на первой линии ,трудное это дело и муторное
			
			
									
						
										
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Замечены на всем составе с головным вагоном 6630. Встречаются на КВЛ пока редко...
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Кстати, мне вчера попался на "Площади Ленина" вагон, с отверстиями под это устройство, но по какой-то причине оно было демонтировано (я так понимаю, что сверление отверстий в торцах вагонов выполняется одновременно с установкой устройств).
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
В последние дни частенько наблюдаю эти устройства на КВЛ.
Надо сказать, всё же это достаточно нейтральный вариант, внешний вид портят незначительно, но при этом защищают от падений и от зацеперов хорошо.
			
			
									
						
										
						Надо сказать, всё же это достаточно нейтральный вариант, внешний вид портят незначительно, но при этом защищают от падений и от зацеперов хорошо.
- 
				Alekssk95
 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
 - Станция метро: Шушары
 - Откуда: Колпино
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Также замечены на составе с головой 6367 и одним из промежутков - опытным Ем-501 №3894
			
			
									
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Как раз объявили конкурс на поставку МПУ, количество 2062 комплекта (видимо уже на весь парк метрополитена), последние поставки в середине 2014 года.
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/2757
Отверстия там не сверлят, приваривают к кузову такие бобышки с внутренней резьбой (по три штуки с каждой стороны) и красят.
			
			
									
						
							http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/2757
я так понимаю, что сверление отверстий в торцах вагонов выполняется одновременно с установкой устройств.
Отверстия там не сверлят, приваривают к кузову такие бобышки с внутренней резьбой (по три штуки с каждой стороны) и красят.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Понятно. Тогда может быть центровка для бобышек, сделанная по шаблону?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Скорее всего дырки от старых крюков открученых.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Нет, не от крюков. На соседнем вагоне крюки были ближе к торцевой двери (а располагаются они в соседних вагонах напротив друг друга).
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Тогда может ещё не смонтировано (не получили МПУ), а подготовку уже ведут. Снимать его необходимости нет, даже если на соседнем вагоне МПУ нет оно закрепляется фиксатором.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						